1 – позиция очистки; 2 – позиция обмера и дефектоскопии; 3 – позиция ремонта вкладышей; 4 –позиция наплавки и металлизации; 5 − позиция напыления гальванопокрытия
Рисунок 2 – Поточная линия ремонта вкладышей коренных подшипников дизеля Д49(12ЧН26/26)
На позиции очистки производится очистка подшипников от загрязнений. На позиции обмера и дефектоскопии производится обмер подшипников, дефектоскопия, определяется пригодность подшипников к дальнейшему ремонту и эксплуатации. На позиции ремонта производятся работы по ремонт и восстановлению неисправностей вкладышей. На позиции наплавки и металлизации производятся работы по восстановлению чертежных размеров вкладышей подшипников. На позиции напыления гальванопокрытия производится восстановление антифрикционного покрытия вкладышей коренных подшипников.
|
|
|
|
Рисунок 3 – Технологическая схема процесса ремонта коленчатого вала и коренных подшипников дизеля Д49(12ЧН26/26)
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту коленчатого вала и коренных подшипников дизеля Д49(12ЧН26/26) при текущем ремонте ТР–3
Для технологического процесса ремонта коленчатого вала и коренных подшипников дизеля Д49(12ЧН26/26) при текущем ремонте ТР–3 разработан ряд технологических документов, состоящих из маршрутной карты, технологической инструкции и карты эскизов.
В маршрутных картах описан технологический процесс ремонта коленчатого вала и коренных подшипников дизеля Д49(12ЧН26/26), включая контроль и перемещение по всем операциям, различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастке, материальных нормативах и трудовых зарплатах. Маршрутная карта заполнена в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84 на формах 2 и 1б (ГОСТ 3.1118–82).
Технологическая инструкция заполнена в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84, на формах 5 и 5а. Карта эскизов заполнена в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84, на формах 7 и 7а.
Маршрутная карта, технологическая инструкция, карта эскизов представлены в приложении А.
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта коленчатого вала дизеля Д49(12ЧН26/26) при текущем ремонте ТР – 3
1.2.1 Расчет параметров привода шпинделя передней бабки для проектируемого круглошлифовального станка
Привод шпинделя передней бабки осуществляется от выбранного электрического двигателя мощностью Р1 = 2,2 кВт и количеством оборотов в минуту
n = 960 об/мин [5].
Определим параметры клиноременной передачи от электрического двигателя к валу червяка.
Определим передаточное отношение передачи по формуле
, (1)
где d1 – диаметр ведущего шкива, мм;
d2 – диаметр ведомого шкива, мм;
ε – коэффициент упругого скольжения; ε = 0,01– 0,02; принимаем ε = 0,01.
Принимаем uД = 2.
Определяем частоту вращения червяка по формуле
(2)
где n – частота вращения электрического двигателя, об/мин;
uД – отношение клиноременной передачи от электрического двигателя к валу червяка.
об/мин.
Определим параметры механической червячной передачи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.