Таблица 13 – Результаты расчета удельных равнодействующих сил для режима тяги дизель-поезда серии МДП при изменении позиций контроллера машиниста
v, км/ч |
fк-wo13, Н/кН |
fк-wo12, Н/кН |
fк-wo11, Н/кН |
fк-wo10, Н/кН |
fк-wo9, Н/кН |
fк-wo8, Н/кН |
fк-wo7, Н/кН |
fк-wo6, Н/кН |
fк-wo5 Н/кН |
fк-wo4, Н/кН |
fк-wo3 Н/кН |
fк-wo2, Н/кН |
0 |
125,4 |
114,5 |
104,5 |
94,5 |
84,91 |
76,26 |
68,07 |
60,34 |
52,60 |
45,77 |
39,40 |
33,49 |
10 |
112,5 |
102,5 |
92,5 |
83,4 |
72,91 |
64,27 |
56,98 |
49,70 |
43,33 |
36,05 |
30,59 |
24,22 |
20 |
93,1 |
82,2 |
73,1 |
64,5 |
56,73 |
49,45 |
41,71 |
36,71 |
30,34 |
24,42 |
19,87 |
15,77 |
30 |
72,8 |
63,7 |
55,9 |
49,1 |
41,82 |
36,36 |
30,90 |
25,90 |
21,35 |
17,25 |
13,15 |
9,97 |
40 |
58,7 |
51,4 |
44,1 |
39,1 |
32,74 |
27,28 |
23,19 |
19,09 |
14,54 |
10,45 |
8,17 |
6,35 |
50 |
47,2 |
40,0 |
33,6 |
29,0 |
24,94 |
20,39 |
16,75 |
13,11 |
10,83 |
8,10 |
5,83 |
3,55 |
60 |
35,7 |
30,7 |
26,6 |
23,9 |
19,78 |
16,14 |
13,41 |
9,31 |
7,49 |
6,13 |
2,94 |
– |
67,8 |
30,6 |
27,0 |
22,9 |
19,7 |
16,05 |
13,32 |
11,05 |
7,86 |
5,59 |
– |
– |
– |
80 |
24,2 |
21,0 |
17,8 |
15,1 |
11,91 |
10,09 |
6,91 |
– |
– |
– |
– |
|
90 |
20,6 |
16,9 |
14,2 |
11,5 |
8,30 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
100 |
16,0 |
13,2 |
9,6 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
110 |
12,2 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
По результатам таблиц 12 и 13 на рисунке 4 изображена диаграмма удельных равнодействующих (ускоряющих и замедляющих) сил.
Рисунок4 – Диаграмма удельных равнодействующих сил
На основании рисунка 4 методами Липеца и Лебедева построены кривые скорости v = f (s) и времени t = f (s).В соответствии с правилами тяговых расчетов [11] при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект (поезд). Условно принимаем, что эта материальная точка расположена в середине поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.