Оценка эффективности модернизации дизель-поезда. Техническая эффективность модернизации. Расчет массы мини дизель-поезда, страница 2

Таблица 13 – Результаты расчета удельных равнодействующих сил для режима тяги дизель-поезда серии МДП при изменении позиций контроллера машиниста

v, км/ч

fк-wo13, Н/кН

fк-wo12, Н/кН

fк-wo11, Н/кН

fк-wo10, Н/кН

fк-wo9, Н/кН

fк-wo8, Н/кН

fк-wo7, Н/кН

fк-wo6, Н/кН

fк-wo5 Н/кН

fк-wo4, Н/кН

fк-wo3 Н/кН

fк-wo2, Н/кН

0

125,4

114,5

104,5

94,5

84,91

76,26

68,07

60,34

52,60

45,77

39,40

33,49

10

112,5

102,5

92,5

83,4

72,91

64,27

56,98

49,70

43,33

36,05

30,59

24,22

20

93,1

82,2

73,1

64,5

56,73

49,45

41,71

36,71

30,34

24,42

19,87

15,77

30

72,8

63,7

55,9

49,1

41,82

36,36

30,90

25,90

21,35

17,25

13,15

9,97

40

58,7

51,4

44,1

39,1

32,74

27,28

23,19

19,09

14,54

10,45

8,17

6,35

50

47,2

40,0

33,6

29,0

24,94

20,39

16,75

13,11

10,83

8,10

5,83

3,55

60

35,7

30,7

26,6

23,9

19,78

16,14

13,41

9,31

7,49

6,13

2,94

67,8

30,6

27,0

22,9

19,7

16,05

13,32

11,05

7,86

5,59

80

24,2

21,0

17,8

15,1

11,91

10,09

6,91

90

20,6

16,9

14,2

11,5

8,30

100

16,0

13,2

9,6

110

12,2

По результатам таблиц 12 и 13 на рисунке 4 изображена диаграмма удельных равнодействующих (ускоряющих и замедляющих) сил.

Рисунок4 – Диаграмма удельных равнодействующих сил

На основании рисунка 4 методами Липеца и Лебедева построены кривые скорости v = f (s) и времени t = f (s).В соответствии с правилами тяговых расчетов [11] при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект (поезд). Условно принимаем, что эта материальная точка расположена в середине поезда.