Расчёт фонда рабочего времени. Годовой фонд времени рабочего явочного контингента. Определитель работ сетевого графика капитального ремонта тягового двигателя тепловоза 2ТЭ10Л, страница 7

БелГУТ  Кафедра:″Т иТД″

 

31

 

Листов

 

Лит.

 

Записка

пояснительная

 

2

 

Лист

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Цех завода

Дизельный 

Серия тепловоза

2ТЭ10Л

Годовой объём выпуска, секция

630

Простой в ремонте

при двухсменной работе, рабочие сутки

6

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны. Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном  удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении экономической эффективности его работы.

Локомотивное хозяйство является одной из ведущих отраслей железнодорожного транспорта и по капиталовложениям, и по потребляемым энергетическим, материальным и трудовым ресурсам, и по выполняемой работе. Прогресс железных дорог неразрывно связан с состоянием локомотивной тяги, совершенствованием эксплуатации и технического обслуживания и ремонта тепловозов. Система технического обслуживания и ремонта тепловозов поддерживает их в исправном состоянии  и обеспечивает устойчивую эксплуатацию.

Как показывает опыт передовых локомотивных депо стран СНГ, правильная организация и совершенная технология ремонта тепловозов позволяют содержать их в исправном состоянии при минимальных трудовых и материальных затратах. Важное значение при этом имеет наличие современной ремонтной базы и ее оснащение.

Устойчивая эксплуатация локомотивов, поддержание их в исправном состоянии обеспечивается системой регламентированного ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, локомотивную базу и кадры  ремонтников. Эти составляющие единой системы должны осуществлять своевременную постановку локомотивов на техническое обслуживание и ремонты, качественное выполнение ремонта в полном объеме, а также осмотр и своевременную выдачу под поезда исправных локомотивов в количестве, соответствующим размерам движения поездов.

Учреждение образования

“Белорусский государственный университет транспорта”

Кафедра “Тепловозы и тепловые двигатели”

ЦЕХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТЕПЛОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА

Курсовая работа

по дисциплине

“Организация, планирование и управление  тепловозоремонтным

производством”

Согласовано:                                                                                       Разработал:

   доцент                                                                                        студент 6-го курса

               Б. А.                                                                  уч.шифр: 02-ЗТ-304

                                                                                                                    В. В. Трус       

Гомель

 
 


Учреждение образования

“Белорусский государственный университет транспорта”

Кафедра “Тепловозы и тепловые двигатели”

ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЦЕХ

ТЕПЛОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА

Курсовая работа

по дисциплине

“Организация, планирование и управление  тепловозоремонтным производством”

Согласовано:                                                                       Разработал:

 доцент                                                                             студент 6-го курса

                                                                   уч.шифр: 02-ЗТ-647