|
Профессия рабочих |
Процент к общему числу, %. |
Количество рабочих, чел. |
|
слесари |
50,00 |
134 |
|
слесари-обмотчики |
2,63 |
7 |
|
слесари-заготовщики изоляции |
1,46 |
4 |
|
слесари-электрики |
2,05 |
5 |
|
станочники |
8,19 |
22 |
|
изолировщики секций |
10,82 |
29 |
|
изолировщики катушек |
2,05 |
5 |
|
изолировщики |
1,46 |
4 |
|
электросварщики |
2,05 |
5 |
|
намотчики |
3,22 |
9 |
|
пропитчики якорей |
2,05 |
5 |
|
пропитчики катушек |
1,17 |
3 |
|
бандажировщики |
1,75 |
5 |
|
паяльщики |
2,05 |
5 |
|
лудильщики |
0,88 |
2 |
|
термисты |
1,46 |
4 |
|
прессовщики |
1,46 |
4 |
|
мойщики |
1,17 |
3 |
|
чистильщики секций и катушек |
1,17 |
3 |
|
Продолжение таблицы 3 |
||
|
Профессия рабочих |
Процент к общему числу, %. |
Количество рабочих, чел. |
|
балансировщики |
1,17 |
2 |
|
продорожники |
0,88 |
2 |
|
опрессовщики |
0,58 |
2 |
|
продувальщики |
0,29 |
1 |
|
Итого: |
100 |
268 |
Определим число вспомогательных рабочих цеха:
,
(12)
где
– процент вспомогательных рабочих
по отношению к производст-
венным. Величину
для дизельного цеха
принимаем
= 15,2 %.
Потребность в административно – техническом персонале (АТП); счетно–конторском персонале (СКП) и младшем обслуживающем персонале (МОП) определяется по формуле:
, (13)
где
– процент работников данной
категории по отношению к кадровым ра-
бочим цеха.
= 40,7 чел.
Принимаем
= 41 человек.
=
+
.
Величина
принимается для проектируемого цеха по таблице 3 [1].
= 268 + 41 = 309 чел.
Полученное значение
и
подставляем в формулу (12),
получаем:
= 20,4 чел.
Принимаем
= 21 человек.
= 4,7 чел.
Принимаем
= 5 человека.
= 3,09 чел.
Принимаем
= 4 человека.
Определим общую численность работников в проектируемом цехе:
, (14)
268 + 41 + 21 + 5 + 4 = 339 чел.
7 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕХОМ
Для проектируемого цеха рекомендуется использовать линейно–штабную систему управления, обеспечивающую наиболее эффективное управление в силу сочетания единоначалия с деятельностью компетентных функциональных руководителей. На рисунке 1 приведена структура управления цехом тяговых двигателей.
|
![]() |
|

![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.