Расчет фондов рабочего времени. Расчет себестоимости основной продукции отделения. Проектирование секционного отделения локомотивного депо

Страницы работы

Фрагмент текста работы

содержание

 


Введение.............................................................................................. 4

1 Расчет фондов рабочего времени....................................... 5

2 Расчет программы ремонта Секционного отДеления по ремонту ТЕПЛООБМЕННЫХ аппаратОВ.... 7

3 Расчет основных параметров производственного процесса............................................................................................ 10

4 Расчет численности работников СЕКЦИОННОГО отделения.......................................................................................... 11

5 Разработка графика ремонта основной продукции СЕКЦИОННОГО отделения и графика загрузки рабочих............................................................................................... 13

6 ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕКЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ.......................................................................................... 18

7 определение площади и размеров СЕКЦИОННОГО отделения.......................................................................................... 20

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ................................................................................................ 21

9 Специфические требования безопасности................. 22

10 Расчет себестоимости основной продукции отделения.......................................................................................... 24

Проектирование секциоонного отделения  локомотивного депо

 

БелГУТ каф. «Т и ТД»

 

30

 

Листов

 

Лит.

 

Работа курсовая

 

3

 

Лист

 

Дата

 

Подпись

 

№ докум.

 

Лист

 

Изм.

 

и

 
Список использованных источников.............................. 30

Введение

В настоящее время все большее значение  в промышленности и производстве приобретают энергоресурсы и, собственно,  их наличие. Особенно сильно переживаются энергетические вопросы на железнодорожном транспорте, так как он является крупнейшим потребителем энергии.

Рост цены на энергию в значительной мере влияет на себестоимость продукции транспорта. Чтобы уменьшить себестоимость продукции необходимо грамотное управление всеми сферами производства. Повышение эффективности производства в локомотивных депо зависит от ускорения внедрения новых технологий, нового  оборудования, совершенствование организации производства и технологии ремонта локомотивов, а также внедрения компьютерной техники и более углубленной автоматизации процессов ремонта.

В настоящее время Республика Беларусь находится в жесткой зависимости от поставок топливно-энергетических ресурсов, цена которых все время растет. Этот фактор в значительной мере влияет на себестоимость продукции. Поэтому при создании наладке и пуске нового или реструктуризации уже имеющегося производства необходимо четко понимать, что продукция должна обладать высоким качеством и минимально возможной себестоимостью, что сможет сделать данную продукцию конкурентоспособной в условиях рыночной экономики. Также неотъемлемой частью любого производства является сбыт продукции. Для решения проблемы пуска и наладки производства необходимо четко и грамотно разбираться в основах организация, планирование и управление производством.

.

1  Расчет фондов рабочего времени

Исходя, из годового и межремонтного пробега локомотивов депо, принимается график работы (смены по часам). Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового Кодекса Республики Беларусь Министерством Труда для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Календарный фонд времени используется при определении номинальных и эффективных фондов рабочего времени оборудования, численности рабочих и потребного оборудования.

Номинальный фонд рабочего времени, ч, определяется в соответствии с выражением

                            (1.1)

где

-

численность полных рабочих дней в году, в соответствии с производственным календарем на 2006 год принимаем  дней;

-

продолжительность полного рабочего дня, принимаем  ч;

-

численность предпраздничных дней в году, в соответствии с производственным календарем на 2006 год принимаем  дня;

-

продолжительность предпраздничного дня, принимаем  ч.

Эффективный фонд рабочего времени используется при определении списочной численности работников. Этот фонд равен номинальному с учетом невыходов на работу по уважительным причинам, ч и определяется в соответствии с выражением

                          (1.2)

где

-

продолжительность отпуска принимаем  дней;

-

коэффициент учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам, принимаем .

Годовой фонд рабочего времени оборудования, ч, определяется в соответствии с выражением

                               (1.3)

где

-

число смен работы оборудования принимаем ;

-

коэффициент учитывающий простой оборудования в плановом ремонте, принимаем .

Номинальный фонд рабочего времени определяем по формуле (1.1):

ч.

Эффективный фонд рабочего времени определяем по формуле (1.2):

ч.

Годовой фонд рабочего времени оборудования определяем по формуле (1.3):

ч.

2  Расчет программы ремонта СЕКЦИОННОГО отДеления по ремонту теПЛООБМЕННЫХ аппаратОВ

Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов определяется по видам работ. Количество ремонтов для поездных локомотивов рассчитываем делением общего пробега в границах участков обращения локомотивов на норму пробега между ремонтами данного вида. При этом из рассчитанной величины вычитается количество более сложных ремонтов. Расчет производится по формулам:

- количество локомотивов проходящих КР-2

                               (2.1)

где

-

время работы локомотивов депо принимается по заданию, лок. ч;

-

норма пробега локомотивов между КР-2, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих КР-1

                          (2.2)

где

-

норма пробега локомотивов между КР-1, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТР-3

                       (2.3)

где

-

норма пробега локомотивов между ТР-3, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТР-2

                  (2.4)

где

-

норма пробега локомотивов между ТР-2, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТР-1

         (2.5)

где

-

норма пробега локомотивов между ТР-1, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТО-3

  (2.6)

где

-

норма пробега локомотивов между ТО-3, принимаем ч [1].

Количество локомотивов проходящих КР-2, определяем по формуле (2.1)

тепловозов.

Количество локомотивов проходящих КР-1, определяем по формуле (2.2)

 тепловозов.

Количество локомотивов проходящих ТР-3, определяем по формуле

Похожие материалы

Информация о работе