Расчет фондов рабочего времени. Расчет себестоимости основной продукции отделения. Проектирование секционного отделения локомотивного депо

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

содержание

 


Введение.............................................................................................. 4

1 Расчет фондов рабочего времени....................................... 5

2 Расчет программы ремонта Секционного отДеления по ремонту ТЕПЛООБМЕННЫХ аппаратОВ.... 7

3 Расчет основных параметров производственного процесса............................................................................................ 10

4 Расчет численности работников СЕКЦИОННОГО отделения.......................................................................................... 11

5 Разработка графика ремонта основной продукции СЕКЦИОННОГО отделения и графика загрузки рабочих............................................................................................... 13

6 ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕКЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ.......................................................................................... 18

7 определение площади и размеров СЕКЦИОННОГО отделения.......................................................................................... 20

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ................................................................................................ 21

9 Специфические требования безопасности................. 22

10 Расчет себестоимости основной продукции отделения.......................................................................................... 24

Проектирование секциоонного отделения  локомотивного депо

 

БелГУТ каф. «Т и ТД»

 

30

 

Листов

 

Лит.

 

Работа курсовая

 

3

 

Лист

 

Дата

 

Подпись

 

№ докум.

 

Лист

 

Изм.

 

и

 
Список использованных источников.............................. 30

Введение

В настоящее время все большее значение  в промышленности и производстве приобретают энергоресурсы и, собственно,  их наличие. Особенно сильно переживаются энергетические вопросы на железнодорожном транспорте, так как он является крупнейшим потребителем энергии.

Рост цены на энергию в значительной мере влияет на себестоимость продукции транспорта. Чтобы уменьшить себестоимость продукции необходимо грамотное управление всеми сферами производства. Повышение эффективности производства в локомотивных депо зависит от ускорения внедрения новых технологий, нового  оборудования, совершенствование организации производства и технологии ремонта локомотивов, а также внедрения компьютерной техники и более углубленной автоматизации процессов ремонта.

В настоящее время Республика Беларусь находится в жесткой зависимости от поставок топливно-энергетических ресурсов, цена которых все время растет. Этот фактор в значительной мере влияет на себестоимость продукции. Поэтому при создании наладке и пуске нового или реструктуризации уже имеющегося производства необходимо четко понимать, что продукция должна обладать высоким качеством и минимально возможной себестоимостью, что сможет сделать данную продукцию конкурентоспособной в условиях рыночной экономики. Также неотъемлемой частью любого производства является сбыт продукции. Для решения проблемы пуска и наладки производства необходимо четко и грамотно разбираться в основах организация, планирование и управление производством.

.

1  Расчет фондов рабочего времени

Исходя, из годового и межремонтного пробега локомотивов депо, принимается график работы (смены по часам). Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового Кодекса Республики Беларусь Министерством Труда для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Календарный фонд времени используется при определении номинальных и эффективных фондов рабочего времени оборудования, численности рабочих и потребного оборудования.

Номинальный фонд рабочего времени, ч, определяется в соответствии с выражением

                            (1.1)

где

-

численность полных рабочих дней в году, в соответствии с производственным календарем на 2006 год принимаем  дней;

-

продолжительность полного рабочего дня, принимаем  ч;

-

численность предпраздничных дней в году, в соответствии с производственным календарем на 2006 год принимаем  дня;

-

продолжительность предпраздничного дня, принимаем  ч.

Эффективный фонд рабочего времени используется при определении списочной численности работников. Этот фонд равен номинальному с учетом невыходов на работу по уважительным причинам, ч и определяется в соответствии с выражением

                          (1.2)

где

-

продолжительность отпуска принимаем  дней;

-

коэффициент учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам, принимаем .

Годовой фонд рабочего времени оборудования, ч, определяется в соответствии с выражением

                               (1.3)

где

-

число смен работы оборудования принимаем ;

-

коэффициент учитывающий простой оборудования в плановом ремонте, принимаем .

Номинальный фонд рабочего времени определяем по формуле (1.1):

ч.

Эффективный фонд рабочего времени определяем по формуле (1.2):

ч.

Годовой фонд рабочего времени оборудования определяем по формуле (1.3):

ч.

2  Расчет программы ремонта СЕКЦИОННОГО отДеления по ремонту теПЛООБМЕННЫХ аппаратОВ

Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов определяется по видам работ. Количество ремонтов для поездных локомотивов рассчитываем делением общего пробега в границах участков обращения локомотивов на норму пробега между ремонтами данного вида. При этом из рассчитанной величины вычитается количество более сложных ремонтов. Расчет производится по формулам:

- количество локомотивов проходящих КР-2

                               (2.1)

где

-

время работы локомотивов депо принимается по заданию, лок. ч;

-

норма пробега локомотивов между КР-2, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих КР-1

                          (2.2)

где

-

норма пробега локомотивов между КР-1, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТР-3

                       (2.3)

где

-

норма пробега локомотивов между ТР-3, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТР-2

                  (2.4)

где

-

норма пробега локомотивов между ТР-2, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТР-1

         (2.5)

где

-

норма пробега локомотивов между ТР-1, принимаем ч [1];

- количество локомотивов проходящих ТО-3

  (2.6)

где

-

норма пробега локомотивов между ТО-3, принимаем ч [1].

Количество локомотивов проходящих КР-2, определяем по формуле (2.1)

тепловозов.

Количество локомотивов проходящих КР-1, определяем по формуле (2.2)

 тепловозов.

Количество локомотивов проходящих ТР-3, определяем по формуле

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.