Расчёт и анализ скоростей движения. Расчёт средне ходовой скорости. Определение средних значений среднеходовой скорости и скорости сообщения

Страницы работы

Содержание работы

3 Расчёт и анализ скоростей движения

3.1 Расчёт средне ходовой скорости

Среднеходовую скорость рассчитываем по формуле

, где        l  — длина перегона, м;

tх  — время хода, с.

Время хода рассчитывается по формуле

, где    — время прибытия на конечный пункт i-го троллейбуса;

— время отправления i-го троллейбуса из начального пункта, с.

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.1.

3.2 Расчёт скорости сообщения

Скорость сообщения рассчитываем по формуле 

, где      — время стоянки i-го троллейбуса, с.

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.1.

3.3  Определение средних значений среднеходовой скорости и скорости сообщения

Среднее значение среднеходовой скорости определяем по формуле

, где      N — количество подвижных единиц.

Среднее значение скорости сообщения определяем по формуле

, где    — время стоянки i-го троллейбуса, с.

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.1.

3.4  Расчёт среднеквадратичных отклонений

Среднеквадратичное отклонение среднеходовой скорости рассчитывается по формуле

.

Среднеквадратичное отклонение скорости сообщения рассчитывается по формуле

,

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.1


Таблица 3.1 — Результаты расчёта среднеходовой скорости, скорости сообщения и их квадратичных отклонений.

N п.е.

, м/с

, м/с

, м/с

, м/с

, м/с

, м/с

1

5,645

3,431

5,362

3,848

0,687

0,471

2

5,556

3,763

3

6,140

3,804

4

5,932

3,646

5

4,545

3,804

6

4,795

3,431

7

6,250

4,023

8

5,833

4,930

9

4,930

3,977

10

5,385

3,043

11

5,385

4,375

12

5,932

4,430

13

5,556

3,763

14

6,604

3,846

15

5,303

4,375

16

5,224

3,889

17

6,034

4,375

18

5,469

3,365

19

4,861

4,118

20

6,364

4,667

21

5,738

4,217

22

6,250

3,977

23

4,730

3,571

24

5,556

3,804

25

5,556

3,933

26

3,398

2,941

27

5,224

4,023

28

5,932

4,545

29

4,268

3,182

3.5   Анализ полученных  результатов

Численные значения среднеходовых скоростей колеблются около 5,4 м/с , однако имеют место отклонения от этой величины не более чем на 80%.

Скорости сообщения подвижных единиц не очень велики, вероятно из-за перегруженности перегона в обеденный перерыв и наличия светофоров на нем. Повысить скорость сообщения можно, по моему мнению, сократив количество светофоров на перегоне.

Среднеквадратичное отклонение среднеходовой скорости примерно составляет 12,8% от максимального ее значения.

Среднеквадратическое отклонение скорости сообщения составляет примерно 12,2% от ее максимального значения.

Похожие материалы

Информация о работе