- бункера для приема сырого песка;
- вентиляторная система пескоподачи сухого песка в раздаточные бункера.
Для просушивания песка получили распространение барабанные сушила СОБУ-1, СОБУ-1-М (сушило огневое, барабанное, угольное). Унифицированные сушила с барабаном диаметром 1000мм и длиной 5000мм имеют производительность по сухому песку 3225кг/ч.
Для транспортирования сырого песка со склада к сушильной печи и загрузки его в приемный бункер сушильного устройства применен ленточный транспортер.Применяемые в пескоподачах транспортеры малой производительности имеют характеристику, приведенную в таблице:
Таблица – Характеристика ленточного транспортера для подачи сырого песка
|
Ширина ленты Скорость ленты Производительность Угол подъема Высота подъема Шаг планок Число планок Мощность электродвигателя (привод через цепную передачу) Скорость вращения барабана Диаметр барабана Вес транспортера. Габаритные размеры: длина ширина высота Цепная передача: малая звездочка большая звездочка Цепь втулочно-роликовая обыкновенная: шаг длина Натяжной барабан: диаметр барабана тип натяжного механизма ход натяга |
300 мм 0,21 м/сек 2м3/ч 30° 5000 мм 400 мм 51 1,7 квт 29,5 об/мин 268 мм 733 кг (с натяжным и приводным барабанами) 10260мм 330мм 469мм z=14. Диаметр начальной окружности равен 112,6мм z=28 Диаметр начальной окружности равен 227,2мм 25,4мм или 19,05мм 2133,6мм (84 или 112 шагов) 268мм винтовой 200мм |

Рисунок – Ленточный транспортер для загрузки песка в сушило
Ленточный транспортер размещается наклонно к горизонтальной плоскости, как показано на рисунке , и состоит из металлического каркаса, выполненного из двух звеньев 1 и 2 длиной 4730 и 4680 мм, приводного 3 и натяжного 4 барабанов и бесконечной ленты 5, с которой песок поступает в трубу-течку 20. Звенья каркаса представляют собой металлическую ферму, сваренную из угольников. Верхняя ветвь бесконечной ленты транспортера поддерживается направляющими угольниками 6, являющимися в то же время каркасом транспортера, а нижняя ветвь – угольниками 7. Чтобы песок не сползал вниз во время движения ленты, на ней укреплены болтами с потайными головками поперечные металлические планки-угольники 8 размером 40x40x280мм.
Транспортер приводится в движение при помощи цепной передачи 9 от электродвигателя тарельчатого питателя через редуктор РМ-250. На выходном валу редуктора посажена коническая шестерня 16 привода тарельчатого питателя и цепная звездочка 10, соединяемая цепью с колесом 11 привода барабана 3 транспортера. Огибая приводной барабан, транспортерная лента увлекается силой трения, возникающей между нею и поверхностью барабана.
Натяжной барабан 4 для натяжения ленты перемещается при помощи натяжных болтов 12 в сторону, противоположную приводному барабану. В результате такого перемещения изменяется расстояние между осями приводного и натяжного барабанов, что и создает необходимые условия для натяжения транспортерной ленты при ее провисании. Перемещение натяжного барабана производится так: на втулочных подшипниках 13 полуосей барабана •с наружной стороны имеются плоские срезы 14, при помощи которых подшипник опирается на полки ригелей 15. При завинчивании конец натяжного болта 12 упирается в подшипник полуоси и перемещает его по полкам ригелей.
Когда производятся установка и натягивание транспортерной ленты, нужно следить за тем, чтобы утолщенная резиновая обкладка ее находилась на рабочей стороне, т. е. в соприкосновении с перемещаемым материалом, а более тонкая — на противоположной, нерабочей стороне ленты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.