Согласование харктеристик дизеля и “прозрачного” ГТР. Расчёт парабол нагружения “прозрачного” ГТР

Страницы работы

Содержание работы

3.2 Согласование харктеристик дизеля и “прозрачного” ГТР

Как отмечалось ранее, прозрачность ГТР оценивается с помощью коэффициента прозрачности П; при П >1 ГТР имеет прямую прозрачность, при

П <1 – обратную прозрачность.

Определим крутящий момент насосного колеса ТО9 при  jМнj и максимальном Мн max передаточном отношении соответственно. Для этого подставим численные значения в формулу (6) для j-го и max передаточного отношения соответственно

 .

 .

  .

 .

Подставим в формулу (7) значения крутящих моментов

;

;

.

Значение  поэтому ГТР ТО9 относится к “прозрачным”

Строим кривые соответствующие:; ; ; ;

Проверяем на согласованность

.

При данном активном диаметре кругов циркуляции ГТР с дизелем не согласуется, увеличим диаметр до 0,498 м

.

Согласованность обеспечивается, окончательно принимаем Da = 0,498 м.

Таблица 2 – Расчёт парабол нагружения “прозрачного”ГТР

0

200

300

400

500

600

700

750

0

58

132

235

367

529

720

826

0

65

146

259

405

582

794

910

0

70

156

278

435

626

852

979

0

69

155

275

430

619

843

967

График зависимости представлен на рисунке 3

1200

1000

800

600

400

200

 
     


 

n

 

об/мин

 
        0        100      200      300       400       500      600      700     800   

Рисунок 2 – Совместная работа дизеля и “прозрачного” ГТР

Похожие материалы

Информация о работе