3.2 Согласование харктеристик дизеля и “прозрачного” ГТР
Как отмечалось ранее, прозрачность ГТР оценивается с помощью коэффициента прозрачности П; при П >1 ГТР имеет прямую прозрачность, при
П <1 – обратную прозрачность.
Определим крутящий момент насосного колеса ТО9 при j-мМнj и максимальном Мн max передаточном отношении соответственно. Для этого подставим численные значения в формулу (6) для j-го и max передаточного отношения соответственно
.
.
.
.
Подставим в формулу (7) значения крутящих моментов
;
;
.
Значение поэтому ГТР ТО9 относится к “прозрачным”
Строим кривые соответствующие:; ; ; ;
Проверяем на согласованность
.
При данном активном диаметре кругов циркуляции ГТР с дизелем не согласуется, увеличим диаметр до 0,498 м
.
Согласованность обеспечивается, окончательно принимаем Da = 0,498 м.
Таблица 2 – Расчёт парабол нагружения “прозрачного”ГТР
0 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
750 |
||
0 |
58 |
132 |
235 |
367 |
529 |
720 |
826 |
||
0 |
65 |
146 |
259 |
405 |
582 |
794 |
910 |
||
0 |
70 |
156 |
278 |
435 |
626 |
852 |
979 |
||
0 |
69 |
155 |
275 |
430 |
619 |
843 |
967 |
График зависимости представлен на рисунке 3
|
|
|
|
Рисунок 2 – Совместная работа дизеля и “прозрачного” ГТР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.