Временная инструкция по эксплуатации грузового электровоза БКГ-1. Проверка электровоза перед началом движения. Порядок разблокирования контура высокого напряжения электровоза, страница 5

                                                  

 



Рисунок 13 – Манометр давления во вспомогательном воздушном резервуаре


Рисунок 14 – Расположение кнопки включения вспомогательного компрессора SB-AUXCPR и выключателя вспомогательного компрессора QF-AUXCPR

3.6 Для подъема токоприёмника электровоза установить переключатель пульта управления «Токоприем. SA-AP» в положение «1» или «2» (рисунок 15), при этом поднимается соответствующий токоприёмник.  После контакта токоприёмника с контактной сетью на дисплее отображается информация по напряжению контактной сети и уведомление о подъеме токоприемника.

3.7 Для включения главного выключателя установить переключатель пульта управления «ГВ SA-QFM» в положение «2» (рисунок 15). Индикаторная лампочка «ГВ HL-QFMO» на панели управления должна погаснуть.

3.8 После включения главного выключателя начинает работать вспомогательный источник питания APU2. Нагрузки с постоянной частотой (масляный насос, водяной насос) также начинают работать.

3.9 Установить переключатель пульта управления «Компрессор SA-CPR» в положение «1». Если значение давления в главных резервуарах по манометру «ГР Z03» менее 0,75 МПа, оба компрессора начинают работу. При достижении давления в главных резервуарах до 0,9±0,02 МПа, компрессоры автоматически останавливаются.

3.10 Переключить реверсивную рукоятку на пульте управления из положения «0» в положение «1» или «2» (рисунок 15), при этом начинают работать вспомогательный источник питания APU1 и нагрузки с переменной частотой (вентилятор охлаждения тягового привода, вентилятор холодильника) (режим работы – летний).

2

1

0

 



Рисунок 15 – Пульт управления. Расположение переключателей и реверсивной рукоятки

4 Пуск Электровоза

4.1 Перед запуском электровоза убедиться в следующем:

4.1.1 Стояночный тормоз отпущен. При включенном стояночном тормозе на дисплее горит надпись «стояночный тормоз включен». Отпуск стояночного тормоза производится нажатием кнопки «Выкл. стоян. торм. SB-RPK» на пульте управления (рисунок 16).


Рисунок 16 – Кнопка включения и выключения стояночного тормоза на пульте управления

4.1.2 Давление в главных резервуарах должно быть более 0,65 МПа.

4.1.3 Проверить исправность тормозной системы электровоза в соответствии с п. 5.3).   

4.1.4 Величина показаний на вольтметре контактной сети – 19 кВ-31кВ, напряжение в цепях управления – 95В-110В.

4.1.5 Убедиться в исправности вспомогательных источников питания.

4.2 Установить рукоятку реверса в положение «1» или «2», при этом начинает работать вспомогательный источник питания APU1, а для вентилятора тягового привода и вентилятора холодильника создаются условия плавного пуска. В это же время контактор зарядного устройства, главный контактор главного преобразователя переключаются в положение запуска. В случае, если напряжение в промежуточном контуре главного преобразователя превышает 50 В,  включается тревожная индикаторная лампочка главного преобразователя.

4.3 Установить рукоятку контроллера из положения «0» в положение «Т», и локомотив перейдет в режим тяги (рисунок 17).


Рисунок 17 – Рукоятка контроллера

Примечание когда рукоятка контроллера находится в положении режима тяги «Т», она может устанавливаться в любое положение в диапазоне позиций 1-13. В положении режима тяги «Т» электровоз постоянно находится в режиме управления. Машинист последовательно переводит рукоятку контроллера в требуемую позицию, и локомотив следует значениям тяговой характеристики на каждой из позиций с постоянной установленной скоростью.

Когда рукоятка контроллера находится в зоне торможения «F», она может быть установлена в любую из позиций в диапазоне 1-12. В зоне торможения «F» электровоз постоянно находится в режиме управления. Машинист последовательно переводит рукоятку контроллера в требуемую позицию, и локомотив следует значениям кривой электродинамического торможения на каждой из позиций с постоянно установленным замедлением.