Временная инструкция по эксплуатации грузового электровоза БКГ-1. Проверка электровоза перед началом движения. Порядок разблокирования контура высокого напряжения электровоза, страница 4

3.2 Вставить ключ машиниста в отверстие электронного ключа SA-PS на пульте управления и установить его в положение запуска (рисунок 10). Пульт управления запитан.


Рисунок 10 – Электронный ключ пульта управления

На панели индикаторных ламп пульта управления кратковременно загораются все индикаторные лампочки, остаются гореть «ГВ» и «Эл. блок тормоза», означающие, что отключен главный выключатель и блок управления тормозом соответственно. Другие индикаторные лампочки загораются только в случае наступления соответствующего события (рисунок 11, таблица 1).

Рисунок 11 – Панель индикаторных ламп пульта машиниста

Таблица 1 – Назначение индикаторных ламп пульта машиниста

Наименование

Обозначение (пиктограмма)

Описание

1

2

3

Упр. каб.2

HL-CABO

 Каб. 2

Горит при осуществлении управления с другой кабины

ГВ

HL-QFMO

Горит – ГВ не включен

Мигает – Нет ответа на запрос включения

Не горит – ГВ включен

ТЭД

HL-IST

Неисправны или выключены  ТЭД

ВПр

HL - ISAU

Неисправен или выключен вспомогательный преобразователь

Компрессор

HL -CPRF

Неисправен или выключен компрессор

UАБ

HL- LVBA

UАБ

UАБ < 79В

1

2

3

UСЕТИ

HL-QY

 UСЕТИ

UСЕТИ  < 17кВ

Ток Тр.

HL - YGL

Недопустимый первичный ток обмотки трансформатора

Сил. цепи

HL - ZJP

Земля в силовых цепях

Вспом М

HL - FJP

Земля во вспомогательных цепях

Эл. блок тормоза

HL - BCUF

Отключен или неисправен электронный блок управления тормозом

Датчик ТМ

HL - BY

ТМ

Срабатывание при темпе падения давления более 0,02МПа/с

Подогрев вып.

HL-HEAT

> -20º

Горит при достижении температуры в машинном отделении выше –20ºС

Пониж. tº

HL-HWD

< -25º

Горит при температуре в машинном отделении ниже –25ºС

3.3 Вставить ключ блокировки тормозного контроллера, перевести в положение 1 (рисунок 12). Убедиться, что индикаторная лампа «Эл. блок тормоза» погасла.


Рисунок 12 – Тормозной контроллер

3.4 На пульте установлены 1 сенсорный компьютерный экран 10", 12 индикаторных лампочек режимов, вольтметр напряжения контактной сети, вольтметр цепей управления, манометры давлений в главных резервуарах, в уравнительном резервуаре, в тормозных цилиндрах и электронный манометр. Такие важные показатели работы локомотива, как напряжение в контактной сети, показатели торможения, состояние основного оборудования и его отказы отображаются на резервных устройствах. Если компьютерный дисплей выходит из строя, машинист может получать информацию от индикаторных лампочек и осуществлять контроль работы электровоза до прибытия на следующую станцию.

3.5 До поднятия токоприемника убедиться, что давление в главном резервуаре по манометру «ГР Z03» более 0,65 МПа. Если значение давления менее 0,65 МПа, проверить показания манометра вспомогательного воздушного резервуара в шкафу пневматического оборудования (рисунок 13). Если показания манометра не превышают 0,48 МПа (4,8 кгс/см2 или 4,8 bar),  нажать кнопку запуска вспомогательного компрессора «SB-AUXCPR» в компьютерном шкафу (рисунок 14). После запуска вспомогательного компрессора и достижении давления во вспомогательном резервуаре значения в 0,73 МПа (7,3 кгс/см2 или 7,3 bar), вспомогательный компрессор выключится автоматически.

Примечание: с целью предотвращения повреждения вспомогательного компрессора время подачи воздуха вспомогательным компрессором не должно превышать 10 мин. В случае превышения данного времени выключатель QF-AUXCPR в компьютерном шкафу отключить вручную (рисунок 14) для остановки вспомогательного компрессора. Интервал работы вспомогательного компрессора – 30 мин.