3.2 Вставить ключ машиниста в отверстие электронного ключа SA-PS на пульте управления и установить его в положение запуска (рисунок 10). Пульт управления запитан.
Рисунок 10 – Электронный ключ пульта управления
На панели индикаторных ламп пульта управления кратковременно загораются все индикаторные лампочки, остаются гореть «ГВ» и «Эл. блок тормоза», означающие, что отключен главный выключатель и блок управления тормозом соответственно. Другие индикаторные лампочки загораются только в случае наступления соответствующего события (рисунок 11, таблица 1).
Рисунок 11 – Панель индикаторных ламп пульта машиниста
Таблица 1 – Назначение индикаторных ламп пульта машиниста
| 
   Наименование  | 
  
   Обозначение (пиктограмма)  | 
  
   Описание  | 
 
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
 
| 
   Упр. каб.2 HL-CABO  | 
  
   Каб. 2  | 
  
   Горит при осуществлении управления с другой кабины  | 
 
| 
   ГВ HL-QFMO  | 
  
   
  | 
  
   Горит – ГВ не включен Мигает – Нет ответа на запрос включения Не горит – ГВ включен  | 
 
| 
   ТЭД HL-IST  | 
  
   
  | 
  
   Неисправны или выключены ТЭД  | 
 
| 
   ВПр HL - ISAU  | 
  
   Неисправен или выключен вспомогательный преобразователь  | 
 |
| 
   Компрессор HL -CPRF  | 
  
   Неисправен или выключен компрессор  | 
 |
| 
   UАБ HL- LVBA  | 
  
   UАБ  | 
  
   UАБ < 79В  | 
 
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
 
| 
   UСЕТИ HL-QY  | 
  
   UСЕТИ  | 
  
   UСЕТИ < 17кВ  | 
 
| 
   Ток Тр. HL - YGL  | 
  
   Недопустимый первичный ток обмотки трансформатора  | 
 |
| 
   Сил. цепи HL - ZJP  | 
  
   Земля в силовых цепях  | 
 |
| 
   Вспом М HL - FJP  | 
  
   Земля во вспомогательных цепях  | 
 |
| 
   Эл. блок тормоза HL - BCUF  | 
  
   Отключен или неисправен электронный блок управления тормозом  | 
 |
| 
   Датчик ТМ HL - BY  | 
  
   ТМ  | 
  
   Срабатывание при темпе падения давления более 0,02МПа/с  | 
 
| 
   Подогрев вып. HL-HEAT  | 
  
   > -20º  | 
  
   Горит при достижении температуры в машинном отделении выше –20ºС  | 
 
| 
   Пониж. tº HL-HWD  | 
  
   < -25º  | 
  
   Горит при температуре в машинном отделении ниже –25ºС  | 
 
3.3 Вставить ключ блокировки тормозного контроллера, перевести в положение 1 (рисунок 12). Убедиться, что индикаторная лампа «Эл. блок тормоза» погасла.
Рисунок 12 – Тормозной контроллер
3.4 На пульте установлены 1 сенсорный компьютерный экран 10", 12 индикаторных лампочек режимов, вольтметр напряжения контактной сети, вольтметр цепей управления, манометры давлений в главных резервуарах, в уравнительном резервуаре, в тормозных цилиндрах и электронный манометр. Такие важные показатели работы локомотива, как напряжение в контактной сети, показатели торможения, состояние основного оборудования и его отказы отображаются на резервных устройствах. Если компьютерный дисплей выходит из строя, машинист может получать информацию от индикаторных лампочек и осуществлять контроль работы электровоза до прибытия на следующую станцию.
3.5 До поднятия токоприемника убедиться, что давление в главном резервуаре по манометру «ГР Z03» более 0,65 МПа. Если значение давления менее 0,65 МПа, проверить показания манометра вспомогательного воздушного резервуара в шкафу пневматического оборудования (рисунок 13). Если показания манометра не превышают 0,48 МПа (4,8 кгс/см2 или 4,8 bar), нажать кнопку запуска вспомогательного компрессора «SB-AUXCPR» в компьютерном шкафу (рисунок 14). После запуска вспомогательного компрессора и достижении давления во вспомогательном резервуаре значения в 0,73 МПа (7,3 кгс/см2 или 7,3 bar), вспомогательный компрессор выключится автоматически.
Примечание: с целью предотвращения повреждения вспомогательного компрессора время подачи воздуха вспомогательным компрессором не должно превышать 10 мин. В случае превышения данного времени выключатель QF-AUXCPR в компьютерном шкафу отключить вручную (рисунок 14) для остановки вспомогательного компрессора. Интервал работы вспомогательного компрессора – 30 мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.