3.2 Вставить ключ машиниста в отверстие электронного ключа SA-PS на пульте управления и установить его в положение запуска (рисунок 10). Пульт управления запитан.
Рисунок 10 – Электронный ключ пульта управления
На панели индикаторных ламп пульта управления кратковременно загораются все индикаторные лампочки, остаются гореть «ГВ» и «Эл. блок тормоза», означающие, что отключен главный выключатель и блок управления тормозом соответственно. Другие индикаторные лампочки загораются только в случае наступления соответствующего события (рисунок 11, таблица 1).
Рисунок 11 – Панель индикаторных ламп пульта машиниста
Таблица 1 – Назначение индикаторных ламп пульта машиниста
Наименование |
Обозначение (пиктограмма) |
Описание |
1 |
2 |
3 |
Упр. каб.2 HL-CABO |
Каб. 2 |
Горит при осуществлении управления с другой кабины |
ГВ HL-QFMO |
|
Горит – ГВ не включен Мигает – Нет ответа на запрос включения Не горит – ГВ включен |
ТЭД HL-IST |
|
Неисправны или выключены ТЭД |
ВПр HL - ISAU |
Неисправен или выключен вспомогательный преобразователь |
|
Компрессор HL -CPRF |
Неисправен или выключен компрессор |
|
UАБ HL- LVBA |
UАБ |
UАБ < 79В |
1 |
2 |
3 |
UСЕТИ HL-QY |
UСЕТИ |
UСЕТИ < 17кВ |
Ток Тр. HL - YGL |
Недопустимый первичный ток обмотки трансформатора |
|
Сил. цепи HL - ZJP |
Земля в силовых цепях |
|
Вспом М HL - FJP |
Земля во вспомогательных цепях |
|
Эл. блок тормоза HL - BCUF |
Отключен или неисправен электронный блок управления тормозом |
|
Датчик ТМ HL - BY |
ТМ |
Срабатывание при темпе падения давления более 0,02МПа/с |
Подогрев вып. HL-HEAT |
> -20º |
Горит при достижении температуры в машинном отделении выше –20ºС |
Пониж. tº HL-HWD |
< -25º |
Горит при температуре в машинном отделении ниже –25ºС |
3.3 Вставить ключ блокировки тормозного контроллера, перевести в положение 1 (рисунок 12). Убедиться, что индикаторная лампа «Эл. блок тормоза» погасла.
Рисунок 12 – Тормозной контроллер
3.4 На пульте установлены 1 сенсорный компьютерный экран 10", 12 индикаторных лампочек режимов, вольтметр напряжения контактной сети, вольтметр цепей управления, манометры давлений в главных резервуарах, в уравнительном резервуаре, в тормозных цилиндрах и электронный манометр. Такие важные показатели работы локомотива, как напряжение в контактной сети, показатели торможения, состояние основного оборудования и его отказы отображаются на резервных устройствах. Если компьютерный дисплей выходит из строя, машинист может получать информацию от индикаторных лампочек и осуществлять контроль работы электровоза до прибытия на следующую станцию.
3.5 До поднятия токоприемника убедиться, что давление в главном резервуаре по манометру «ГР Z03» более 0,65 МПа. Если значение давления менее 0,65 МПа, проверить показания манометра вспомогательного воздушного резервуара в шкафу пневматического оборудования (рисунок 13). Если показания манометра не превышают 0,48 МПа (4,8 кгс/см2 или 4,8 bar), нажать кнопку запуска вспомогательного компрессора «SB-AUXCPR» в компьютерном шкафу (рисунок 14). После запуска вспомогательного компрессора и достижении давления во вспомогательном резервуаре значения в 0,73 МПа (7,3 кгс/см2 или 7,3 bar), вспомогательный компрессор выключится автоматически.
Примечание: с целью предотвращения повреждения вспомогательного компрессора время подачи воздуха вспомогательным компрессором не должно превышать 10 мин. В случае превышения данного времени выключатель QF-AUXCPR в компьютерном шкафу отключить вручную (рисунок 14) для остановки вспомогательного компрессора. Интервал работы вспомогательного компрессора – 30 мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.