2.1.1 Проверку начать с обоих торцов локомотива. Визуально проверить нормальное состояние прожекторов, стеклоочистителей, стекол, вспомогательных фонарей, сигнальных фонарей и гибких тормозных соединительных рукавов. Убедиться в исправности автосцепки.
2.1.2 Проверить отсутствие утечки масла из тягового редуктора, состояние проводов и распределительной коробки тягового электродвигателя и датчика скорости. Проверить состояние трубопроводов тормозной системы.
2.1.3 Проверить состояние проводов и их соединений в заземляющем устройстве, состояние оси и датчиков скорости, а также заполнение песочниц песком.
2.2 Проверка внутренних помещений электровоза
2.2.1 Проверка кабины машиниста: убедиться в отсутствии повреждений приборов, дисплеев и органов управления; в отсутствии повреждения клемм и клеммных шин; переключатели должны легко переводиться из одного положения в другое. Проверить наличие в кабине огнетушителя, срок его годности и наличие пломбы.
2.2.2 Проверка машинного отделения:
- осмотреть оборудование внутри машинного отделения на отсутствие повреждений, деформаций, изменений цвета и необычного запаха;
- убедиться в плотности установки штепсельных вилок;
- убедиться, что уровень масла в мерной трубке воздушного компрессора находится в пределах контрольных отметок, а также в достаточном количестве масла во вспомогательном компрессоре (по щупу). Проверить уровень масла в тяговом трансформаторе (уровень жидкости в мерной колбе должен быть на отметке на 20º выше температуры окружающей среды) и уровень охлаждающей жидкости в тяговом преобразователе (по мерной трубке между min и max);
- убедиться, что высоковольтный разъединитель QS-HV включен (рисунок 5);
Рисунок 5 – Высоковольтный разъединитель QS-HV
- убедиться, что клапаны шкафа тормозной аппаратуры находятся в нормальном положении (рисунок 6).
Рисунок 6 – Нормальное положение клапанов шкафа тормозной аппаратуры
- проверить остальное тормозное оборудование в соответствии с разделом 5.3.
2.3 Проверка крыши электровоза
Проверку крышевого оборудования электровоза произвести визуальным осмотром без подъема на крышу.
2.3.1 Убедиться в отсутствии посторонних предметов на крыше, отсутствии «земли» на шине высокого напряжения, следов возгорания на поверхностях оборудования, деформации полоза токоприемника, повышенного его износа, а также в нормальной работе токоприемника. Убедиться в отсутствии повреждений оборудования, кабелей и изолирующих элементов на крыше локомотива.
3 Подготовка перед запуском электровоза
3.1 Убедиться, что кнопка QF-BA и ножевой разъединитель QS-BA (рисунок 7) в правом отсеке шкафа аккумуляторной батареи включены (собрана цепь защитного заземления зарядного контура и питательного контура аккумуляторных батарей).
Рисунок 7 – Шкаф аккумуляторной батареи
3.2 Убедиться, что в компьютерном шкафу и шкафу зарядного устройства включены все разъединители, кроме QF-110.
3.3 Включить разъединители 110В QF-110 в шкафах зарядного устройства обеих секций, а также поставить переключатель SA-BA кратковременно в положение 1 (рисунок 8) на одной из секций.
|
||||||
|
||||||
Рисунок 8 – Шкаф зарядного устройства. Расположение выключателей
Напряжение цепи управления в компьютерном шкафу и панели управления должно быть в пределах 95В~110В. Цепь управления локомотива запитана.
Рисунок 9 – Шкаф управляющего компьютера. Расположение вольтметра
Примечание: если напряжение аккумулятора электровоза менее 89В, на дисплее появляется сигнал тревоги и загорается индикаторная лампочка «низкое напряжение батареи». Аккумулятор должен быть заряжен как можно быстрее. Если напряжение аккумулятора электровоза менее 79В, контактор аккумулятора KM-BA размыкается, и источник питания внутренней системы управления локомотива отключается, он должен быть заряжен как можно быстрее.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.