Навесные копры. Копры на тракторной базе – применяют для работы со сваями от 8 до 12м при их линейном и кустовом расположении. Состоит из копровой стрелы, которую навешивают на базовый трактор в его задней части. Для подвески сваепогружателя с наголовником, используют канатно-блочные системы с гидравлическим приводом. Копры на базе канатных экскаваторов – применяют для забивки свай длиной до 16м в котлованах и траншеях, располагая их на бровках выемок. Состоит из копровой стрелы, которую соединяют с головой экскаваторной стрелы универсальным шарниром, позволяющий стреле наклоняться в любом направлении и поворачиваться относительно вертикальной оси. В нижней части стрелу соединяют с поворотной платформой экскаватора двумя гидроцилиндрами. В рабочем состоянии стрела опирается на грунт через гидравлический домкрат. Копры на автомобильной базе – применяют на рассредоточенных свайных работах малых объёмов, в строительстве технологических трасс, в трубопроводном и с/х строительстве при длине свай до 8м. Рельсоколёсный копер – состоит из нижней рамы с ходовыми тележками, поворотной платформы, опирающейся на нижнюю раму через опорно-поворотное устройство, с расположенными на ней силовой установкой, механизмами, органами управления, кабиной, противовесом, мачты и механизмов для изменения ориентации мачты относительно платформы. Копры мостового типа – применяют при возведении зданий и сооружений на слабых и водонасыщенных грунтах. Состоят из самоходного моста, передвигающегося по рельсам, уложенным вдоль свайного поля, тележки с копровым оборудованием, перемещающейся по мосту поперёк свайного поля.
Свайные молоты: Механический молот – масса до 5т, поднимается вдоль мачты копра канатом подъёмной лебёдки. Применяются при незначительных объёмах свайных работ. Паровоздушные молоты – цилиндр-поршень. Используют для забивки вертикальных и наклонных свай на суше, под водой. Гидравлический молот – для придания ударной части ускорения в момент удара к насосу подсоединяют гидравлический аккумулятор, который подзаряжается во время обратного хода поршня. Дизельные молоты – работают независимо от внешних источников энергии. Применяют для забивки лёгких ж/б и деревянных свай в слабые и средние грунты, для погружения шпунта при ограждении траншей, котлованов.
60. Конструкция, назначение, классификация бетона – растворосмесителей:
различают с законченным, расчлененным , комбинироваы технологическими циклами . законченный цикл яв-ся готоая смесь. Расчлененным циклом – сухая смесь на основе ее приготавливают бетонную смесь в пути их следования. Комбинированная – готовая и сухие смеси
61. Классификация, основные эксплуатационные требования к скреперам и автогрейдерам:
Автогрейдеры – самоходная машина, основной рабочий орган – полноповоротный грейдерный отвал установленный под углом продольной оси расположенный м/д передними и задними осями.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС:1.резка грунта 2.перемещение грунта 3.разравнивание грунта 4.планировка поверхности КЛАССИФИКАЦИЯ: По массе: •легкие •средние •тяжелые. По типу бортовых передач: •с разделенными ведущими мостами •в виде бортовых редукторов. Скрепер – самоходная или прицепная к гусеничному или колесному трактору землеройно-траншейная машина, предназначенная для послойной срезки, транспортировки и выгрузки грунта с разравниванием и частичным уплотнением.
Наиболее эффективна на супесях, суглинках и черноземах. Главный параметр – вместимость ковша, который лежит в основе типоразмера данных машин. КЛАССИФИКАЦИЯ: По вместимости ковша: •с малой вместимостью •средняя •большая. По способу загрузки ковша: •с пассивной загрузкой – за счет движения самой машины •принудительная. По способу разгрузки: •основная – разгрузка при выдвижении задней стенки ковша • свободная – ковш опрокидывается вперед по ходу машины. По способу управления: •с механическим управлением •с гидравлическим управлением •с электро-гидравлическим. РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС: 1.резка грунта и наполнение ковша 2.транспортировка грунта в ковше 3.выгрузка и укладка грунта 4.обратный ход
62. Схемы мачтовых подъёмников их устройства и работа:
Устанавливают снаружи возводимых зданий. Подъёмник состоит из опорной мачты, из отдельных наращиваемых по мере возведения здания фракций, каретки, грузовой платформы, электроверсивной лебёдки с полиспастной системой и электрического шкафа. Каретка с грузовой платформой перемещаются по направлению суши мачты: Вверх – лебёдкой которой она связана канатом с помощью блока. Вниз – гравитационно. Подъёмник устанавливают так, чтобы грузовая платфорРаму малых подъёмников оборудуют пневмоколёсами для перемещения прицепом к самоходному транспортному средству при перебазировании с одного объекта на другой: Опорная рама.Электрический шкаф.Электрореверсивная лебедка.Мачта.Настенная опора.Каретка.Грузовая платформа.Блок.Привод.Выдвижная площадкама двигалась против оконных проёмов зданий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.