Состояние ВВТ на территории Сибири. План перевозок грузов. Корреспонденция грузовых потоков. Согласование грузопотоков

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

определения приведенного  сопротивления состава необходимо установить форму счала и способ (метод) вождения состава. Типовая форма состава устанавливается для движения «вниз» (по течению реки) и для движения «вверх» (против течения реки). При этом нужно обеспечить наилучшую обтекаемость и управляемость состава.

Обычный способ вождения составов - метод толкания.  Буксировка на тросе применяется при работе на участках рек с малыми радиусами  судового хода, и когда буксирные суда не оборудованы упорами для толкания, как в нашем конкретном случае. Наилучшая обтекаемость (наименьшее сопротивление) достигается при учалке барж в «кильватер»  (рисунок 2). Такая форма счала обычно применяется при движении состава против течения. В этом случае форму счала можно отобразить формулой: 1+1+Т, 1+1+1+Т. При большем количестве барж состав формируется в 2 или 3 нитки, Т.е. форма счала: 2+2+Т, 2+2+2+Т,3+3+Т и т.п.

При движении вниз формируют более компактные составы с целью обеспечения достаточной управляемости при прохождении участков с малыми радиусами закругления.

Обычно применяют пыжевую (рисунок 3) форму счала: 2+ Т, 3+ Т. Возможны другие формы счала: «бочонок» -1+2+1+T, «безмен» -1+1+2+Т.

Инструкция по нормированию габаритов судов и толкаемых составов рекомендует формировать жесткие составы длиной (включая габаритную длину буксира) в 3,5 раза менее радиуса закругления судового хода при движении вниз и 2 раза менее радиуса закругления судового хода при движении вверх, ширина состава не должна превышать 1/3 ширины судового хода.

Участок водного пути

Габариты судового хода

Средние

Гарантированная

глубина, м

Ширина, м

Радиус

закругления, м

Потери скорости,

км/ч

Приращения скорости, км/ч

Красноярск - Лесосибирск

2,85

70

500

6,3

7,4

Лесосибирск – устье р. П. Тунгуска

3,15

70

500

5,3

6,3

устье р. П. Тунгуска - Игарка

3,5

150

500

3,1

4,2

Из условия задачи длина состава, сформированного для движения вниз, должна быть в 3,5 раза менее радиуса закругления судового хода на предстоящем маршруте, а для движения вверх – в два раза менее радиуса закругления судового хода.

При формировании состава в «кильватер» длина состава складывается:

·  длина буксировщика = 31,42 м,

·  суммированная длина двух барж = 77,6 + 77,6 = 155,2

·  соединительный трос между баржами, около 10 м,

31,5 + 155,2 + 10 = 196,7м, следовательно, для движения вниз состав должен быть сформирован «пыжом», а для движения вверх может быть сформирован в «кильватер» при условии вытравливания буксира не более 50 метров.

 


Рисунок 2. Схема состава для движения вверх «Б+1+1».

 


         

 


Рисунок 3. Схема состава для движения вниз «Б+2».

В дальнейших расчетах нашего проекта принимаем для движения состава вверх только схему «Б+1+1», а для движения вниз, только схему «Б+2».

3.2.5.  Расчет скорости состава

На данном этапе рассчитывается скорость движения типового состава с установленной нормой нагрузки и порожнем.

В первую очередь необходимо определить приведенное сопротивление :

 ; кгс·с22

Где:

ксч- коэффициент счала состава;

Rэ  - приведенное сопротивление движению несамоходного судна при заданной норме загрузки или порожнем, кг.с.с22.

Порожнем  «1+1+Б»  = 370,36; кгс·с22.

Порожнем  «2+Б» = 425,58; кгс·с22.

При загрузке несамоходных судов на осадку, менее регистровой:

С грузом вверх «1+1+Б»; кгс·с22.

С грузом вниз «2+Б»= 557,05 ; кгс·с22.

При загрузке несамоходных судов на регистровую осадку:

С грузом вверх «1+1+Б» 542,8 ; кгс·с22.

С грузом вниз «2+Б»= 619,5 ; кгс·с22.

Скорость движения состава на буксире можно определить по формуле:

,км/ч

Скорость движения состава на буксире, груженого на осадку, менее регистровой:

С грузом «1+1+Б», относительно воды:

С грузом «2+Б», относительно воды:

Скорость движения порожнего буксируемого состава

Порожнем «1+1+Б» , относительно воды:

Порожнем «2+Б», относительно воды:

Техническая  скорость движения состава определяется по формуле:

, км/ч

Где:

Vэ-  скорость судна относительно воды с эксплуатационной загрузкой;

wвв(вн)  - потеря(приращение) скорости движения относительно течения реки.

Для движения вниз по течению на участке Красноярск - Лесосибирск

Приращения скорости = 7,4км/ч;

на осадку, менее  регистровой:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                          

порожнем:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                           ;

Для движения вверх по течению на участке Красноярск - Лесосибирск

Потери скорости = 6,3км/ч;

на осадку, менее  регистровой:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                          

порожнем:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                           ;

Для движения вниз по течению на участке Лесосибирск – устье реки Подкаменная Тунгуска

Приращения скорости = 6,3 км/ч;

на осадку, менее  регистровой:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                          

порожнем:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                           ;

Для движения вверх по течению на участке Лесосибирск – устье реки Подкаменная Тунгуска

Потери скорости = 5 ,3км/ч;

на осадку, менее  регистровой:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                          

порожнем:

 «1+1+Б»:                       ;

 «2+Б»:                           ;

Для движения вниз по течению на участке устье реки Подкаменная

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.