Установление нормы времени на техническое обслуживание судов в портах-пристанях. Норма затрат рабочего времени на техническое обслуживание флота

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

          1.3.8. Установление нормы времени на техническое

                        обслуживание судов в портах-пристанях

            Норма времени на техническое обслуживание грузовых и буксирных судов в пунктах их грузовой обработки (в пункте погрузки – в начале рейса и в пункте выгрузки – в конце груженого  рейса) – tmoN и tmoK принимается по Диспетчерскому справочнику [5], [12, с.90-97], [17]; их значение дается также в табл.4:

Норма затрат рабочего времени на техническое обслуживание флота

в портах-пристанях (в часах)

Регистровая грузоподъемность, тнж

Наличие

груза

Вид флота

грузовой

теплоход

несамоходное

судно

буксир-толкач

до 500

груженое

6,0

11+m’

4+0,5m’

порожнее

3,6

4+0,7m’

3+0,4m’

501-1000

груженое

7,0

12+m’

4+0,5m’

порожнее

4,2

4+0,7m’

3+0,4m’

свыше 1000

груженое

8,0

13+m’

5+0,5m’

порожнее

5,0

5+0,7m’

4+0,4m’

Примечание: m’ – число несамоходных судов в составе, ед;

                               норма дана на все операции технического обслуживания                             судна за все время рейса (отдельно груженого и       прожне-                             го), т.е. в начальном и конечном пунктах в сумме.

            1.3.9. Установление нормы времени на грузовые операции

            Норма времени грузовой обработки судов (погрузка, выгрузка, отгрузка, догрузка, паузка, а также забор топлива) устанавливается в соответствии с типом судна, нормой его нагрузки, классом груза и видом его упаковки, что определяет судо-часовую норму поргузки-выгрузки [10].

            Норма затрат времени на грузовые работы определится:

                        t прг(вгр) =  Qэ_____                    _(ч),                         (29)

                                      Б прг(вгр)

            где Б прг(вгр) – судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч.

20

            Порядок ее определения принимается следующий. Сначала устанавливается наличие специальной нормы обработки на причалах необщего пользования по соответствующему пункту отправления или назначения и  роду груза. При отсутствии специальных пользуются общими (едиными) судо-часовыми нормами, устанавливаемыми в соответствии с наименованием перевозимого груза, типом и грузоподъемностью судов.

            Тип судна определяется коэффициентом вертикальной проницаемости; суда 1 типа – площадки, 2 типа – открытые, 3 типа – полуоткрытые и 4 типа – закрытые. Общие судо-часовые нормы устанавливаются в зависимости от рода груза: 1 – навалочные и насыпные, 2 – лесные, 3 – штучные ( в том числе металлы и металлические изделия, тяжеловесные и тарные), 4 – бахчевые культуры и овощи и рефрижераторные грузы. (Для обработки нефтеналивных судов установлены особые нормы) [10]. С увеличением грузоподъемности судна судо-часовая норма увеличивается: до 500т, 501-1900, 1901-3000 и свыше 3000 т.

            При определении нормы времени грузовой обработки в курсовом проекте принимается одновременная обработка всех несамоходных судов, прибывающих в одном составе, во все корреспондирующих пунктах за исключением одного, указанного  в задании, в котором должна быть предусмотрена последовательная обработка судов (не более двух одновременно).

            1.4. Физические и эксплуатационные условия навигации

            К числу показателей характеризующих физические условия навигации (по условиям задания – меженного периода) относятся: средние многолетние данные окончания физической навигации по всем водомерным постам, имеющимся на расчетном участке, дата начала меженного периода и продолжительность физической навигации в пункте зимнего отстоя судов – tфиз [17].

            Эксплуатационные условия навигации характеризуются: нормированными габаритами судового хода по участкам (верхний и нижний отдельно) – глубина – hг (м), ширина – Всх (м) и радиус закругления – ηo сх (м); величиной потери-приращения – w вв (вн) (км/ч), а также наличием однопутного участка, протяженностью между семафорами – lодн (км), с максимальной скоростью течения – Сmax (км/ч), наличием (или отсутствием) освещаемой обстановки.

21

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА

            График движения флота (ГДФ) состоит из трех взаимосвязанных разделов:

1.  План (схема) освоения грузопотоков,

2.  План портового обслуживания,

3.  План тягового и путевого обслуживания.

В рамках Учебного плана, учитывая лимит времени, отводимого для

выполнения курсового проекта (примерно 50 часов), ряд вопросов, входящих в состав ГДФ, рассмотрены быть не могут. Например, организация работы в завершающий период навигации, транспортное освоение «малых» рек, местные перевозки и т.д. Коме того полностью выпадают вопросы,  связанные с развертыванием навигации, с работой флота в полноводный – весенний период навигации и др. Эти (и ряд других специальных вопросов) студентом будут решаться в дипломном проекте, выполняемом по тематике кафедры Организации работы флота.

            2.1. План (схема) освоения грузопотоков. (Раздел ПЕРВЫЙ)

            В  первом разделе ГДФ устанавливаются основные принципы работы грузового флота и освоения грузовых потоков:

            - решается вопрос о том, каким видом флота (самоходным грузовым или несамоходным) и какими типами судов (номер проекта) планируется осваивать каждый из грузовых потоков;

            - производится расстановка флота по грузовым потокам;

            - устанавливается форма организации работы флота с максимальным

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.