Минтранс РоссииФГОУ ВПО НГАВТ Кафедра Управление работой флота 200_ - 200_ год |
Студентуэкономического факультетазаочного обучения _________________________ группа ___________________ |
на курсовой проект по дисциплине «Технология и организация перевозок»
Вариант задания № ___1.1________
Исходные данные:
1. Расчетный участок: Лесосибирск - Дудинка
2. Габариты судового хода:
Характеристики |
Обозна-чение |
Верхний участок |
Нижний участок |
Протяженность, км |
L уч |
514 |
1109 |
Гарантированная глубина, м Ширина, м Радиус закругления, м |
h сх B сх R сх |
2,9 70,0 600,0 |
3,0 90,0 600,0 |
Средняя потеря скорости движения, км/час |
wвв |
4,6 |
3,4 |
Среднее приращение скорости движения, км/час |
w вн |
4,8 |
3,6 |
3. Дата начала меженного периода _________15.06_____________
4. Плановая корреспонденция грузопотоков:
Номер грузо- потока |
П у н к т ы |
Родгруза |
Масса тыс. тонн |
Коэфф. неравно-мерности |
|
отправления |
назначения |
||||
1 |
Лесосибирск |
Дудинка |
клинкер |
120,0 |
1,02 |
2 |
Ярцево |
Дудинка |
Лес круглый |
100,0 |
1,03 |
3 |
Лесосибирск |
Туруханск |
уголь |
70,0 |
1,04 |
4 |
Дудинка |
Лесосибирск |
Сера техн |
100,0 |
1,02 |
5 |
Игарка |
Лесосибирск |
песок |
80,0 |
1,03 |
5. Основные характеристики типового флота:
Вид флота |
№ проекта |
Регистровая |
Экспл. расходы тыс. руб |
Наличие флота ед. |
|
грузоподъ емность, тн |
мощность л.с. |
||||
Грузовые т/х |
936 |
1250 |
1050 |
Не огран |
|
Несамоходные суда |
Р-56 |
2800 |
Х |
8 ед |
|
Буксирные суда |
428 |
Х |
2000 |
Не огран |
6. Пункт зимнего отстоя Подтесово.
7. Продолжительность постановки в затон 24 часа
8. Пункт, имеющий ограничение пропускной способности _________________
Задание выдал «___» ______________ 200_ года ____________________
Минтранс РоссииФГОУ ВПО НГАВТ Кафедра Управление работой флота 200_ - 200_ год |
Студентуэкономического факультетазаочного обучения _________________________ группа ___________________ |
на курсовой проект по дисциплине «Технология и организация перевозок»
Вариант задания № _____1.2______
Исходные данные:
1.Расчетный участок: Лесосибирск - Игарка
2.Габариты судового хода:
Характеристики |
Обозна-чение |
Верхний участок |
Нижний участок |
Протяженность, км |
L уч |
514 |
855 |
Гарантированная глубина, м Ширина, м Радиус закругления, м |
h сх B сх R сх |
2,9 70,0 600,0 |
3,0 90,0 600,0 |
Средняя потеря скорости движения, км/час |
wвв |
4,6 |
3,4 |
Среднее приращение скорости движения, км/час |
w вн |
4,8 |
3,6 |
Номер грузо- потока |
П у н к т ы |
Родгруза |
Масса тыс. тонн |
Коэфф. неравно-мерности |
|
отправления |
назначения |
||||
1 |
Лесосибирск |
Игарка |
Щебень |
80,0 |
1,03 |
2 |
Лесосибирск |
Туруханск |
уголь |
90,0 |
1,03 |
3 |
Ярцево |
Игарка |
Лес круглый |
70,0 |
1,04 |
4 |
Игарка |
Лесосибирск |
Лом металл |
50,0 |
1,05 |
5 |
Туруханск |
Лесосибирск |
графит |
80,0 |
1,05 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.