ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 |
|
1. Понятие грузовой линии, ее характеристики. |
|
2. Оформление наклонных графиков движения. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 |
|
1. Формы организации движения флота. |
|
2. Понятие технического плана. Расчет тонно-км работы флота за месяц. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 |
|
1. Маршрутные и немаршрутные линии. Преимущества и недостатки. |
|
2. Характеристика судового планирования. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 |
|
1. Понятие грузопотока, тоннаже-потока, судового потока. Примеры. |
|
2.Понятие пропускной способности пути. Период графика. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 |
|
1. Период отправления судов на линии. |
|
2. Пропускная способность однопутного участка пути. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 |
|
1. Частота и интервал отправления. Примеры расчета. |
|
2. Серийный пропуск судов через однопутный участок. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 |
|
1. Организация линий. Интервал пропуска. Примеры. |
|
2. Технология пропуска судов через шлюзы. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 |
|
1. Структура планирования работы судоходной компании. |
|
2. Красноярский судоподъемник. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 |
|
1. Принципы планирования работы судоходной компании. |
|
2. Формы работы буксирной тяги. Преимущество и недостатки каждой из них. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
|
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 |
|
1. Установление планового количества перевозок судоходной компании на навигацию. |
|
2. Характеристика схем согласования работы тяги и тоннажа в портах обработки. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
ФАМ и РФ |
Кафедра Управления работой флота |
НГАВТ |
|
2008/09 уч. год |
Дисциплина Технология и организация |
перевозок |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 |
|
1. Планирование наличия флота на балансе судоходной компании. |
|
2. Согласование работы тяги и тоннажа на стыках тяговых плеч. |
|
Зав. кафедрой УРФ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.