Обоснованuе оптимального колuчества фронтальныx перегрузочных машин. Капитальные вложения во флот

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Эф= 60000/333 * 32700=5891892  руб                                                                                                                                                          Sф =5891892/333=17693,7              

Зф=17693,7+0,163=17693,9 руб

Отсюда общие удельные затраты составят:

для крана Альбатрос 10т

Зу=[1461896+5891892+0,15*(9544080+65106.6)]/60000=147 руб/т

Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по подвижному составу не определяем т.к. ж/д состав не является собственностью ОАО "Лесосибирский порт"

       5.4    Обоснованuе оптимального колuчества фронтальныx        

       перегрузочных машин

Капитальные вложения по порту во втором Кп2 и последующих Кпi по сравнению с капиталовложениями в первом Кп 1 увеличивается на общую стоимость добавляемых в каждом варианте из них основных и вспомогательных перегрузочных машин, или изменяется на стоимость заменяемых, Т.е.

где      пдф, пдв - количество добавляемых в данном варианте основных и вспомогательных машин, руб

Ц - остаточная стоимость одной вспомогательной и фронтальной машины, руб

Кп2=9544080+93220+52050=9689350руб

Кп2=0,15*9689350/60000=24,2руб/т

Кп2=0,15*9689350/60000=24,2 руб/т


Эксплуатационные расходы по порту во втором и последующих вариантах для береговых перегрузочных машин будут увеличиваться по сравнению Эп1 на величину расходов на амортизацию и текущий ремонт, возрастающих расходов на оплату труда

(5.16)

где      у=2 - Коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате, дополнительную заработную плату, отчисления на соцстрах.

Расчеты для крана  ГАНЦ  16т

Капитальные вложения во флот во 2-м варианте:

Для крана ГАНЦ 16т

Кф2=514000*60000/(100*1800)*0,38=65106,6руб Кф2=0,15*65106,6/60000=0,163руб

Эф2= 32700*60000/333=5891892руб Sф2=5891892/333=17693руб  3ф2=17693+0,163 =17693,1 руб

Эп2=0,012*[180060*(3,2+1)+(3,2+1)]+2*3697=1463899руб Sп2 =1463899/60000= 24,3руб,                                  Зп2=24,3+24.2=48,5руб,

Общие удельные затраты по 2-ому варианту:

В 3-м варианте устанавливаем мостокабельный кран. При оборудовании мостовыми кранами в капитальные вложения включаем затраты на строительство эстакад, при этом учитываем расходы на демонтаж существующей техники в размере 8% балансовой стоимости машины и 20% подкрановых путей, итого сумма по установке одного крана составит 4млн руб.

Кп3=29млн руб.

3=1/60000*[1463899+5891892+0,15(9689350+65106,6)=162руб


Кп=0,15*29000000/60000=72руб/т

Эп3=0,012*[29000000*(3,5+1)]+2*7,40*4*5,2=1566326руб Sп3=1566326/60000=26 руб/т                     3п3=26+72=98руб

Капитальные вложения во флот в 3-м варианте:

Кф3=514000*60000/(100*1800)*0,38=65106,6руб Кф3=65106.6/60000=0.163руб/т

Эф3=32700*60000/762=2574803руб Sф3=2574803/1744=1476руб           3ф3=3379+0.163=1476.2 руб

Отсюда, общие удельные затраты по третьему варианту:

Оптимальным вариантом схемы механизации является вариантN21 по минимальным приведенным затратам

Однако,     производительность    труда;   резерв   или   коэффициент резерва пропускной способности; время грузовой   обработки    судов    и   вагонов;    уровень     комплексной механизации - учитываются, как    дополнительные  затраты   Производительность труда погрузо-разгрузочных работ определяем в физических тоннах    на      1      человека       в навигацию:

3=1/60000*[1566326+2574803+0,15(29000000+65106,6)=182руб/т

       5.5  Выбор оптимальной схемы механизации

Пт=Qн/тсп,

(5.17)

где      тсп - среднесписочные контингент работников порта, относимых на погрузо-разгрузочные работы

(5.18)

Где      mпр - среднесписочный контингент портовых рабочих, занятых на перегрузочных работах

mроп - контингент распорядительско-обслуживающего персонала порта, относимый на перегрузочные работы ( приложение 33)


Контингент портовых рабочих определяем по формуле:

Тпр =Тч-см*kсп/Т, где       kсп =1,2-3 - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность рабочих в связи с отпуском и т.д.

(5.19)

Расчет для кранов  Альбатрос 10т и ГАНЦ 16т                                                                                 mпр=3697* 1,2/1 00=45чел                                                                Расчет для кранов КМК-l0т

mпр =1236*1,2/1 00=15чел                                                                                                                    Для кранов Альбатрос 10т и ГАНЦ 16т

mсм= 45+10=55чел

Для крана КМК -10т

mсм= 15+10=25чел                                                         Расчет для кранов Альбатрос 10т и ГАНЦ 16т              Пт=60000/55=1091 т/чел-нав

для кранов КМК -10т

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.