Эф= 60000/333 * 32700=5891892 руб Sф =5891892/333=17693,7 Зф=17693,7+0,163=17693,9 руб |
Отсюда общие удельные затраты составят: для крана Альбатрос 10т |
Зу=[1461896+5891892+0,15*(9544080+65106.6)]/60000=147 руб/т |
Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по подвижному составу не определяем т.к. ж/д состав не является собственностью ОАО "Лесосибирский порт" |
5.4 Обоснованuе оптимального колuчества фронтальныx перегрузочных машин Капитальные вложения по порту во втором Кп2 и последующих Кпi по сравнению с капиталовложениями в первом Кп 1 увеличивается на общую стоимость добавляемых в каждом варианте из них основных и вспомогательных перегрузочных машин, или изменяется на стоимость заменяемых, Т.е. |
где пдф, пдв - количество добавляемых в данном варианте основных и вспомогательных машин, руб Ц - остаточная стоимость одной вспомогательной и фронтальной машины, руб Кп2=9544080+93220+52050=9689350руб Кп2=0,15*9689350/60000=24,2руб/т Кп2=0,15*9689350/60000=24,2 руб/т |
Эксплуатационные расходы по порту во втором и последующих вариантах для береговых перегрузочных машин будут увеличиваться по сравнению Эп1 на величину расходов на амортизацию и текущий ремонт, возрастающих расходов на оплату труда |
(5.16) |
где у=2 - Коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате, дополнительную заработную плату, отчисления на соцстрах. |
Расчеты для крана ГАНЦ 16т |
Капитальные вложения во флот во 2-м варианте: Для крана ГАНЦ 16т |
Кф2=514000*60000/(100*1800)*0,38=65106,6руб Кф2=0,15*65106,6/60000=0,163руб Эф2= 32700*60000/333=5891892руб Sф2=5891892/333=17693руб 3ф2=17693+0,163 =17693,1 руб |
Эп2=0,012*[180060*(3,2+1)+(3,2+1)]+2*3697=1463899руб Sп2 =1463899/60000= 24,3руб, Зп2=24,3+24.2=48,5руб, |
Общие удельные затраты по 2-ому варианту: |
В 3-м варианте устанавливаем мостокабельный кран. При оборудовании мостовыми кранами в капитальные вложения включаем затраты на строительство эстакад, при этом учитываем расходы на демонтаж существующей техники в размере 8% балансовой стоимости машины и 20% подкрановых путей, итого сумма по установке одного крана составит 4млн руб. Кп3=29млн руб. |
3=1/60000*[1463899+5891892+0,15(9689350+65106,6)=162руб |
Кп=0,15*29000000/60000=72руб/т Эп3=0,012*[29000000*(3,5+1)]+2*7,40*4*5,2=1566326руб Sп3=1566326/60000=26 руб/т 3п3=26+72=98руб |
Капитальные вложения во флот в 3-м варианте: |
Кф3=514000*60000/(100*1800)*0,38=65106,6руб Кф3=65106.6/60000=0.163руб/т Эф3=32700*60000/762=2574803руб Sф3=2574803/1744=1476руб 3ф3=3379+0.163=1476.2 руб |
Отсюда, общие удельные затраты по третьему варианту: |
Оптимальным вариантом схемы механизации является вариантN21 по минимальным приведенным затратам Однако, производительность труда; резерв или коэффициент резерва пропускной способности; время грузовой обработки судов и вагонов; уровень комплексной механизации - учитываются, как дополнительные затраты Производительность труда погрузо-разгрузочных работ определяем в физических тоннах на 1 человека в навигацию: |
3=1/60000*[1566326+2574803+0,15(29000000+65106,6)=182руб/т 5.5 Выбор оптимальной схемы механизации |
Пт=Qн/тсп, |
(5.17) |
где тсп - среднесписочные контингент работников порта, относимых на погрузо-разгрузочные работы |
(5.18) |
Где mпр - среднесписочный контингент портовых рабочих, занятых на перегрузочных работах mроп - контингент распорядительско-обслуживающего персонала порта, относимый на перегрузочные работы ( приложение 33) |
Контингент портовых рабочих определяем по формуле: |
Тпр =Тч-см*kсп/Т, где kсп =1,2-3 - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность рабочих в связи с отпуском и т.д. |
(5.19) |
Расчет для кранов Альбатрос 10т и ГАНЦ 16т mпр=3697* 1,2/1 00=45чел Расчет для кранов КМК-l0т mпр =1236*1,2/1 00=15чел Для кранов Альбатрос 10т и ГАНЦ 16т mсм= 45+10=55чел |
Для крана КМК -10т |
mсм= 15+10=25чел Расчет для кранов Альбатрос 10т и ГАНЦ 16т Пт=60000/55=1091 т/чел-нав |
для кранов КМК -10т |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.