Наименование груза |
Погрузка, т/час. |
Выгрузка, т/час. |
||
РВ-1800, 942Б |
Р-56 |
РВ-1800, 942Б |
Р-56 |
|
Гравий |
114 |
177 |
104 |
154 |
Песчано-гравийная смесь |
168 |
215 |
161 |
187 |
Песок сухой |
177 |
205 |
159 |
182 |
Норма времени на грузовую обработку барж состава рассчитывается из условия наличия по одному плавучий кран, грузоподъемностью 16 т, в каждом пункте обработки. Время на грузовую обработку состава устанавливается по наибольшему времени погрузки (выгрузки) барж состава.
Затраты времени на технические операции определяем по нормам времени на обработку несамоходного флота в портах-пристанях Енисейского пароходства /ДС/. Основные нормы времени приведены в табл. 6.4.
Таблица 6.4
Нормы времени на обработку несамоходного флота
в портах-пристанях Енисейского пароходства, ч
Наименование технического процесса |
Красноярск |
Лесосибирск |
на малых реках |
Осмотр состава |
4-20 |
2-00 |
0-30 |
Установка состава на рейде |
0-40 |
0-40 |
0-30 |
Постановка с рейда к причалу |
1-00 |
1-00 |
0-30 |
Постановка с причала на рейд |
1-00 |
1-00 |
0-30 |
Перестановка с причала на причал |
1-00 |
1-00 |
0-30 |
Подготовка под погрузку |
0-30 |
0-30 |
0-30 |
Подготовка под выгрузку |
0-30 |
0-30 |
0-30 |
Зачистка |
4-00 |
4-00 |
4-00 |
Зачистка и мытье |
12-00 |
12-00 |
12-00 |
Затраты времени на обработку буксирного флота рассчитываются по нормам времени на обработку буксирного флота в портах и пристанях Енисейского пароходства /ДС/. Основные нормы времени приведены в таблице 6.5.
Таблица 6.5
Нормы времени на обработку буксирного флота
в портах и пристанях Енисейского пароходства, ч
Наименование операций |
В пути |
Красноярск |
Лесосибирск |
Дудинка |
Экипировка |
3-00 |
3-00 |
3-00 |
3-00 |
Установка состава на рейде прибытия |
1-15 |
1-00 |
1-00 |
|
Выборка якоря |
0-20 |
0-20 |
0-20 |
0-20 |
Формирование, осмотр, забуксировка, учалка и оформление документов состава на каждую баржу |
0-30 |
1-00 |
1-30 |
2-00 |
Подчалка одной баржи |
1-00 |
|||
Вычалка одной баржи из состава |
0-30 |
|||
Операции в Казачинском пороге |
8-00 |
|||
Забор топлива, т/ч |
12,0 |
20,0 |
12,0 |
|
Вспомогательные операции |
1-30 |
1-30 |
1-30 |
Затраты времени на задержку в пути определяются по формуле (4.25), при этом коэффициент, учитывающий непредвиденные стоянки судов в пути, для судов с локаторами на участке Лесосибирск - Дудинка составляет 5 процентов /ДС/. Исходя из условий полярного дня в районе осуществления завоза, принимаем коэффициент, учитывающий непредвиденные стоянки судов в пути, равный 1 проценту.
На основании норм времени на производство различных транспортных операций произведем расчет времени круговых рейсов для тяги и тоннажа по каждой схеме работы (табл. 6.6, табл. 6.7, табл. 6.8, табл. 6.9).
6.4. Обоснование потребности во флоте и подбор оптимальной схемы завоза
Для обеспечения ритмичной работы флота и портов необходима согласованная работа тяги и тоннажа. Для этого продолжительность кругового рейса тяги и тоннажа должна быть кратна интервалу отправления:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.