Расчет исходных данных для составления графика движения. Распределение объемов перевозок речным транспортом по проекту «Ванкор», страница 4

Наименование груза

Погрузка, т/час.

Выгрузка, т/час.

РВ-1800, 942Б

Р-56

РВ-1800, 942Б

Р-56

Гравий

114

177

104

154

Песчано-гравийная смесь

168

215

161

187

Песок сухой

177

205

159

182

Норма времени на грузовую обработку барж состава рассчитывается из условия наличия по одному плавучий кран, грузоподъемностью 16 т, в каждом пункте обработки. Время на грузовую обработку состава устанавливается по наибольшему времени погрузки (выгрузки) барж состава.

Затраты времени на технические операции определяем по нормам времени на обработку несамоходного флота в портах-пристанях Енисейского пароходства /ДС/. Основные нормы времени приведены в табл. 6.4.

Таблица 6.4

Нормы времени на обработку несамоходного флота

в портах-пристанях Енисейского пароходства, ч

Наименование технического процесса

Красноярск

Лесосибирск

на малых реках

Осмотр состава

4-20

2-00

0-30

Установка состава на рейде

0-40

0-40

0-30

Постановка с рейда к причалу

1-00

1-00

0-30

Постановка с причала на рейд

1-00

1-00

0-30

Перестановка с причала на причал

1-00

1-00

0-30

Подготовка под погрузку

0-30

0-30

0-30

Подготовка под выгрузку

0-30

0-30

0-30

Зачистка

4-00

4-00

4-00

Зачистка и мытье

12-00

12-00

12-00

Затраты времени на обработку буксирного флота рассчитываются по нормам времени на обработку буксирного флота в портах и пристанях Енисейского пароходства /ДС/. Основные нормы времени приведены в таблице 6.5.

Таблица 6.5

Нормы времени на обработку буксирного флота

в портах и пристанях Енисейского пароходства, ч

Наименование

операций

В пути

Красноярск

Лесосибирск

Дудинка

Экипировка

3-00

3-00

3-00

3-00

Установка состава на рейде прибытия

1-15

1-00

1-00

Выборка якоря

0-20

0-20

0-20

0-20

Формирование, осмотр, забуксировка, учалка и оформление документов состава на каждую баржу

0-30

1-00

1-30

2-00

Подчалка одной баржи

1-00

Вычалка одной баржи из состава

0-30

Операции в Казачинском пороге

8-00

Забор топлива, т/ч

12,0

20,0

12,0

Вспомогательные операции

1-30

1-30

1-30

Затраты времени на задержку в пути определяются по формуле (4.25), при этом коэффициент, учитывающий непредвиденные стоянки судов в пути, для судов с локаторами на участке Лесосибирск - Дудинка составляет 5 процентов /ДС/. Исходя из условий полярного дня в районе осуществления завоза, принимаем коэффициент, учитывающий непредвиденные стоянки судов в пути, равный 1 проценту.

На основании норм времени на производство различных транспортных операций произведем расчет времени круговых рейсов для тяги и тоннажа  по каждой схеме работы (табл. 6.6, табл. 6.7, табл. 6.8, табл. 6.9).

6.4. Обоснование потребности во флоте и подбор оптимальной схемы завоза

Для обеспечения ритмичной работы флота и портов необходима согласованная работа тяги и тоннажа. Для этого продолжительность кругового рейса тяги и тоннажа должна быть кратна интервалу отправления: