Пункты |
Всего |
В том числе: |
|||
отправления и перевалки |
прибытия и перевалки |
1 год |
2 год |
3 год |
|
Красноярск |
Ванкор, Сузун |
120 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Геологический |
741 |
296 |
296 |
149 |
|
Усть-Порт |
277,8 |
111,2 |
111,2 |
55,4 |
|
Байкаловск |
133 |
53,2 |
53,2 |
26,6 |
|
Троицк |
133 |
53,2 |
53,2 |
26,6 |
|
Воронцово |
189,5 |
75,8 |
75,8 |
37,9 |
|
Диксон (Ефр. Камень) |
502,9 |
254,6 |
254,6 |
- |
|
Всего из Красноярска |
2103,5 |
884 |
884 |
335,5 |
|
Лесосибирск |
Геологический |
234,7 |
93,9 |
93,9 |
46,9 |
Усть-Порт |
59,8 |
23,9 |
23,9 |
12,0 |
|
Байкаловск |
28,4 |
11,4 |
11,4 |
5,6 |
|
Троицк |
28,4 |
11,4 |
11,4 |
5,6 |
|
Воронцово |
40,3 |
16,1 |
16,1 |
8,1 |
|
Диксон (Ефр. Камень) |
33,8 |
16,9 |
16,9 |
- |
|
Всего из Лесосибирска |
425,4 |
173,6 |
173,6 |
78,2 |
|
Всего речным транспортом |
2528,9 |
1057,5 |
1057,5 |
413,9 |
Согласно распределению, до Базы Ванкор планируется доставить 40,0 тыс. т строительных грузов. Рассмотрим организацию завоза строительных грузов в объеме 40,0 тыс. т из Красноярска до Базы Ванкор различными проектами судов, способными работать в условиях малых рек.
Из условий плавания участок следует разделить на два участка: устье реки Б.Хета – п. Геологический (46 км) и п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км).
Река Большая Хета, на основном ее протяжении, используется для осуществления завоза в период короткого половодья, в среднем около 20 суток. Участок База Ванкор (438 км) – База Сузун (227 км) характеризуется малыми глубинами и относительно небольшими скоростями течения. Средние глубины судового хода составляют в первый период после прохода ледохода в течение 5-6 сут. до 2,0 м, остальное время половодья 1,5 м и менее. Участок База Сузун (227 км) – п. Геологический (46 км) характеризуется малыми глубинами, но меньшим количеством перекатов и относительно небольшими скоростями течения. Средние глубины судового хода составляют в первый период после прохода ледохода в течение 5-6 сут. до 2,5 м, остальное время половодья 1,5 – 2,0 м и менее. Средняя скорость течения в период половодья составляет 2 – 3 км/час. По среднемноголетним наблюдениям дата очищения ото льда 15.06.
Несамоходный флот, необходимый для организации завоза, грузится в Красноярске на осадку 1,9 м, для того, чтобы с момента прохода ледохода начать движение до Базы Ванкор. Таким образом, в первые 5 суток благоприятной воды используется возможность доставить максимальное количество груза, насколько это позволяет уровень. С первыми судами в Базу Ванкор следует плавучий кран, грузоподъемностью 16 т за тягой проекта Р-14, который впоследствии остается работать на рейде. Оставшийся объем грузится в несамоходный сухогрузный флот проекта Р-29 на регистровую осадку и, в составе буксира-толкача проекта 428, следует на рейд п. Геологический (46 км реки Б.Хета).
После прохода ледохода караван судов одновременно отправляется от устья реки Б.Хета с соблюдением лишь минимального интервала, обеспечивающего безопасность их попутного следования. С первыми судами в Базу Ванкор следует плавучий кран, грузоподъемностью 16 т (проекта 81050) за тягой проекта Р-14, который впоследствии остается работать на рейде. После окончания выгрузки несамоходных судов первого каравана флот встает на линию рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) в соответствии с интервалом отправления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.