Ввиду короткого периода работы на реке Б.Хета и наличие малых глубин, рассмотрим осуществление завоза по следующим схемам.
Схема 1: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта Р-14 с составом из одной единицы несамоходного сухогрузного флота проекта 942Б, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 850 т.
Схема 2: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из двух единиц несамоходного сухогрузного флота проекта 942Б, груженых на осадку 1,4 м, общей загрузкой 1700 т.
Схема 3: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из одной единицы несамоходного сухогрузного флота проекта РВ-1800, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 1100 т.
Схема 4: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из одной единицы плавучий кран, грузоподъемностью 16 т а проекта Р-56, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 1250 т.
На рейде п. Геологический (46 км) работает плавучий кран, грузоподъемностью 16 т (проекта 81050), производящих перегрузку груза из проекта Р-29 в несамоходный сухогрузный флот, работающий по схемам завоза.
С помощью расчетного рабочего периода устанавливаем частоту (и интервал) отправления составов на линии.
ч сут -1, (6.6)
где Gрс - расчетный грузопоток прямого направления на линии, т;
QЭ сост - масса состава в прямом направлении, т;
r'г - коэффициент неравномерности грузов по времени, на малой реке устанавливаем r'г = 1,00.
6.2. Расчет скорости движения судов и составов
Расчет технической скорости движения составов по участкам производим по формуле (5.21). Полученные результаты расчетов технической скорости движения сводим в таблицу 6.2.
Таблица 6.2
Расчет технической скорости движения на реке Б.Хета
Участок |
46 км – Ванкор |
Ванкор – 46 км |
||||||
Схема |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Загрузка состава, тыс. т |
0,85 |
1,70 |
1,10 |
1,25 |
- |
- |
- |
- |
Форма счала |
Т+1 |
Т+2 |
Т+1 |
Т+1 |
Т+1 |
Т+2 |
Т+1 |
Т+1 |
Скорость в спокойной воде, км/ч |
13,3 |
14,6 |
16,2 |
16,0 |
14,9 |
15,9 |
16,6 |
16,5 |
Эксплуатационная скорость течения, км/ч |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
Коэффициент технической скорости |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
Техническая скорость состава, км/ч |
9,30 |
10,3 |
11,6 |
11,5 |
18,4 |
19,5 |
20,2 |
20,1 |
6.3. Расчет технических норм времени транспортных операций
Норма времени на ход с грузом определяется по формуле (4.24), при этом по условиям пути, необходимо к ходовому времени добавить дополнительное время на прохождение затруднительных участков с расчалкой состава. Тогда время кругового рейса для тяги составит:
ч, (6.7)
где tпут - путевое время - время нахождения судна в процессе перемещения от начального пункта до конечного, учитывающее задержки в пути, чистое ходовое время, продолжительность технической обработки в пути, ч.
Время кругового рейса для тоннажа:
ч, (6.8)
Время погрузки (выгрузки) определяется по формуле (4.26), судо-часовые нормы на основные массовые грузы выбираем из /СЧН/.
Таблица 6.3
Время погрузки (выгрузки) основных строительных массовых грузов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.