Расчет исходных данных для составления графика движения. Распределение объемов перевозок речным транспортом по проекту «Ванкор», страница 3

Ввиду короткого периода работы на реке Б.Хета и наличие малых глубин, рассмотрим осуществление завоза по следующим схемам.

Схема 1: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта Р-14 с составом из одной единицы несамоходного сухогрузного флота проекта 942Б, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 850 т.

Схема 2: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из двух единиц несамоходного сухогрузного флота проекта 942Б, груженых на осадку 1,4 м, общей загрузкой 1700 т.

Схема 3: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из одной единицы несамоходного сухогрузного флота проекта РВ-1800, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 1100 т.

Схема 4: Рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из одной единицы плавучий кран, грузоподъемностью 16 т а проекта Р-56, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 1250 т.

На рейде п. Геологический (46 км) работает плавучий кран, грузоподъемностью 16 т (проекта 81050), производящих перегрузку груза из проекта Р-29 в несамоходный сухогрузный флот, работающий по схемам завоза.

С помощью расчетного рабочего периода устанавливаем частоту (и интервал) отправления составов на линии.

                                          ч    сут -1,                                             (6.6)

где      Gрс - расчетный грузопоток прямого направления на линии, т;

QЭ сост  - масса состава в прямом направлении, т;

r'г - коэффициент неравномерности грузов по времени, на малой реке устанавливаем r'г = 1,00.

6.2. Расчет скорости движения судов и составов

Расчет технической скорости движения составов по участкам производим по формуле (5.21). Полученные результаты расчетов технической скорости движения сводим в таблицу 6.2.

Таблица 6.2

Расчет технической скорости движения на реке Б.Хета

Участок

46 км – Ванкор

Ванкор – 46 км

Схема

1

2

3

4

1

2

3

4

Загрузка состава, тыс. т

0,85

1,70

1,10

1,25

-

-

-

-

Форма счала

Т+1

Т+2

Т+1

Т+1

Т+1

Т+2

Т+1

Т+1

Скорость в спокойной воде, км/ч

13,3

14,6

16,2

16,0

14,9

15,9

16,6

16,5

Эксплуатационная скорость течения, км/ч

2,00

2,00

2,00

2,00

3,00

3,00

3,00

3,00

Коэффициент технической скорости

0,82

0,82

0,82

0,82

1,03

1,03

1,03

1,03

Техническая скорость состава, км/ч

9,30

10,3

11,6

11,5

18,4

19,5

20,2

20,1

6.3. Расчет технических норм времени транспортных операций

Норма времени на ход с грузом определяется по формуле (4.24), при этом по условиям пути, необходимо к ходовому времени добавить дополнительное время на прохождение затруднительных участков с расчалкой состава. Тогда время кругового рейса для тяги составит:

                                     ч,                                          (6.7)

где     tпут - путевое время - время нахождения судна в процессе перемещения от начального пункта до конечного, учитывающее задержки в пути, чистое ходовое время, продолжительность технической обработки в пути, ч.

Время кругового рейса для тоннажа:

                  ч,                                   (6.8)

Время погрузки (выгрузки) определяется по формуле (4.26), судо-часовые нормы на основные массовые грузы выбираем из /СЧН/.

Таблица 6.3

Время погрузки (выгрузки) основных строительных массовых грузов