Тип механи- зации |
Уi |
Участок работы |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||
Грузооборот, т.т. |
|||||||||||||||||||||||||||
200 |
100 |
120 |
100 |
100 |
80 |
70 |
|||||||||||||||||||||
1 |
13 |
26 100 8,5 |
29 100 9,2 |
27 100 10,4 |
3,39 |
0,75 |
2,5 |
30 100 9,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
29,5 100 8,7 |
31 100 9,8 |
32 100 10 |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
7 |
3,39 |
34 12,2 |
36 124 14,1 |
35.5 132 13.3 |
129 38 14.7 |
1,91 |
128 41 13.2 |
1,6 39 130 11.4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||||
40 129 11.8 |
|||||||||||||||||||||||||||
131 |
|||||||||||||||||||||||||||
3 |
6 |
1,8 |
1,85 |
2,35 |
176 52 29.1 |
50 161 27.8 |
172 55 29.4 |
53 177 29.9 |
1 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
49 188 28.8 |
54 186 28 |
51 189 27.8 |
|||||||||||||||||||||||||
57 |
62 |
57 |
47 |
32 |
44 |
47 |
|||||||||||||||||||||
57 |
- |
57 |
47 |
32 |
44 |
47 |
|||||||||||||||||||||
57 |
- |
- |
47 |
32 |
44 |
47 |
|||||||||||||||||||||
57 |
- |
- |
29 |
29 |
28 |
30 |
|||||||||||||||||||||
- |
- |
- |
29 |
29 |
28 |
30 |
|||||||||||||||||||||
- |
- |
- |
29 |
29 |
28 |
- |
|||||||||||||||||||||
Если наибольшее значение разности получилось в строке, то анализируется строка и также загружается клетка с максимальным значением эквивалента, исходя из условия (16).
Далее весь-процесс повторяется, исключая те строки и столбцы, ресурсы которых исчерпаны. Вычисления продолжаются до получения допустимого плана.
За базисный принимаем первый тип механизации, т.к. его производительность меньше относительно других типов. Ему присваивается индекс 100.
К21 = (Р21/Р61) * 100 = (31/26) * 100 = 131
К22 == (P22/P62) * 100 == (36/29) * 100 = 124 и т.д.
Максимальное значение разности на первом шаге получается во втором столбце (табл.8). Во втором столбце загружается клетка (3-2), как имеющее наибольший эквивалент из условия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.