2. Петля качества. Мера качества. Конкурентная борьба.
3. Показатели качества.
4. Конкурентоспособность и качество.
5. История управления качеством. Истоки применения методов управления качеством.
6. Эволюция методов обеспечения качества.
7. Российский опыт управления качеством.
8. Японский опыт управления качеством.
9. Опыт управления качеством в США.
10. Европейский опыт управления качеством.
11. Сущность современной концепции менеджмента качества.
12. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.
13. Основные положения концепции TQM.
14. Внедрение и развитие TQM.
15. Основные положения стандарта ИСО 9000.
16. Порядок проведения работ по созданию СМК. Порядок внедрения и освоения стандартов ИСО 9000:2000.
17. Сертификация СМК.
18. Принципы системного управления качеством.
19. Иерархия документов СМК на предприятии.
20. Экологическая сертификация.
21. Аудит систем качества.
7 Дисциплина «Квалиметрия и управление качеством»
1. Квалиметрия. Основные задачи. Оценка качества.
2. История развития квалиметрии.
3. Объекты квалиметрии. Классификация продукции. Задачи классификаторов.
4. Классификационные признаки. Классификация объектов и услуг.
5. Определение показателей качества.
6. Классификация методов квалиметрии.
7. Шкалы квалиметрии.
8. Оценка уровня качества продукции.
9. «Ситуация» оценки. Основные определения.
10. Этапы экспертного оценивания.
11. Построение дерева свойств.
12. Правила построения дерева свойств.
13. Способы назначения. Перечислить и кратко охарактеризовать.
14. Коэффициенты весомости. Способ вспомогательной шкалы.
15. Коэффициенты весомости. Способ парных сравнений.
16. Коэффициенты весомости. Стоимостной способ.
17. Определение нормированных коэффициентов весомости.
18. Способы отбора специалистов в состав экспертных групп. Документальные способы.
19. Способы отбора специалистов в состав экспертных групп. Способы взаимных рекомендаций.
20. Способы отбора специалистов в состав экспертных групп. Способы назначения.
21. Способы отбора специалистов в состав экспертных групп. Способы выдвижения.
22. Способы отбора специалистов в состав экспертных групп. Способ максимального соответствия, способ фокус-групп.
23. Способы отбора специалистов в состав экспертных групп. Способы основанные на использовании коэф. компетентности.
24. Отбор экспертов по их самооценке. Способы основанные на min расхода ресурсов.
25. Способы опроса экспертов.
26. Операции с экспертной группой. Задачи организатора.
27. Общий план групповой экспертизы. Пилотажная экспертиза.
28. Ориентировка. Задачи и формы.
29. Генерация. (Виды опросов экспертов)
30. Особенности генерации.
31. Способы организации обмена информацией между экспертами. Назначение оценок.
8 Дисциплина «Надежность и техническая диагностика»
1. Что такое техническая диагностика?
2. Что такое событие?
3. Чему равна вероятность достоверного события Р(А), невозможного события Р(Б) и случайного события Р(В)?
4. Что такое надежность?
5. Что такое долговечность?
6. Что такое сохраняемость?
7. Что такое ремонтоспособность?
8. В каких состояниях может находиться техническое состояние технической системы?
9. Что такое исправное и неисправное состояние?
10. Что такое работоспособное и неработоспособное состояние?
11. Сравните понятие исправности и работоспособности.
12. Что такое предельное состояние технической системы?
13. Проведите классификацию технических систем исходя из возможности дальнейшего использования после отказа и приспособленности к восстановлению.
14. Что такое восстанавливаемая и невосстанавливаемая техническая система?
15. Что такое ремонтируемая и неремонтируемая техническая система?
16. Что такое ремонтопригодность?
17. Чем повреждение отличается от отказа?
18. Какие два основных этапа анализа надежности технических систем существует?
19. Охарактеризуйте первый этап анализа надежности технических систем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.