2.4. Оценка грузоподъемности путепровода
Грузоподъемность путепровода определяется по указаниям ВСН 32-89 методом классификации по предельным состояниям первой группы. Для элементов пролетных строений и опор определяется максимальная интенсивность, класс временной нагрузки, которая не вызывает наступления предельного состояния при нормальной эксплуатации путепровода.
В качестве расчетных временных нагрузок по ВСН 32-89 приняты нагрузки в виде полос «АК», эталонной автомобильной нагрузки «Н» в виде колонны трехосных грузовиков и одиночной тяжелой четырехосной тележки «НК».
2.4.1. Расчет сечений плиты по нормальным напряжениям
Определение постоянных нагрузок
Постоянные нагрузки для плиты в пределах проезжей части, т/м:
Собственный вес плиты 1,1-0,16-2,4=0,422 Проезжая часть - а/б 15 см 1,5-0,15-2,2=0,495
защитный слой 2 см 1,3-0,02-2,4=0,062
гидроизоляция 1 см 1,3-0,01-1,8 =0,023
выравнивающий слой 3 см 1,3-0,03-2,4=0,094
Итого распределенная постоянная нагрузка - 1,096 т/м.
Постоянные нагрузки для плиты тротуарных консолей, т/м:
Собственный вес плиты 1,1-0,14-2,4=0,3 70 Проезжая часть - а/б 5 см 1,5-0,05-2,2=0,165
защитный слой 2 см 1,3-0,02-2,4=0,062
гидроизоляция 1 см 1,3-0,01-1,8 =0,023
выравнивающий слой 1,5 см 1,3-0,015-2,4=0,047 Итого распределенная постоянная нагрузка - 0,667 т/м.
Нагрузка от перильного ограждения 1,1-0,180=0,20 т.
Изгибающие моменты в сечениях плиты от постоянной нагрузки
Расчетная схема плиты и распределение постоянной нагрузки представлено на рис 2.2.
М1П = 0,20-(0,2585-0,006)+0,667*(0,20678-0,004532)+1,096*(-0,166161-0,481788+
+0,226736-0,031724+0,0036419)= -0,307 т-м.
М2П = 0,20*(0,0975+0,0095)+0,667*(0,07868+0,00518)+1,096*(-0,063224+0,566168-
-0,259125+0,036256-0,004162)= 0,380 т-м.
M3П=0,20*(-0,062+0,0185)+0,667*(-0,04942+0,01486)+l,096*(0,039713-0,345874-
-0,744986+0,104237-0,01197)= -1,083 т-м.
M4Л=2•0,20*(-0,0216)+0,667•2•(-0,01727)+1,096•2•(0,0138738-0,120829+0,874993) =1.652 т-м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.