Однониточный план станции. Проектирование двухниточного плана станции. Функциональная схема размещения блоков

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

оглавление

Введение......................................................................................................................

1. Однониточный план станции................................................................

2. Проектирование двухниточного плана станции....................

3. Проектирование принципиальных схем ЭЦ.................................

3.1 Маршрутный набор...............................................................................................

3.2 Функциональная схема размещения блоков.................................................

3.3 Схемы реле исполнительной группы................................................................

3.3.1 Схема контрольно-секционных реле.............................................................

3.3.2 Схема сигнальных реле...................................................................................

3.3.3 Схема маршрутных реле...............................................................................

3.3.4 Схема реле разделки.......................................................................................

4. Проектирование системы автоблокировки................................

5. Схема увязки цепей электрической централизации и автоблокировки...............................................................................................

заключение...............................................................................................................

литература.................................................................................................................


Введение

Современные условия работ железных дорог, повышение скоростей и интенсивности движения поездов требуют всё большей степени автоматизации управления процессом перевозок. Перспективные системы автоматики и телемеханики должны обладать качественно новыми и более широкими функциональными возможностями по сравнению с существующими, обеспечивать повышение уровня безопасности движения поездов. Основные требования к новым системам: надёжность действия, исключающая возникновение опасных отказов; надёжная защита от воздействия различных помех; высокое быстродействие; универсальность для различных условий эксплуатации.

Наиболее полно эти требования могут быть реализованы при разработке новых систем управления на современной элементной базе, и, прежде всего, с использованием микроэлектроники. Создаются микроэлектронные системы автоматической локомотивной сигнализации, микропроцессорные – централизация стрелок и сигналов, система диспетчерской централизации, горочный комплекс, система автотормозов и т.д. для построения и создания таких систем требуется не только современная техника, но и создание специальных программных средств.

Наряду с созданием новых существующие средства автоматики и телемеханики совершенствуются в направлении повышения надёжности и быстродействия.

На железнодорожных участках внедряются новые виды рельсовых цепей без изолирующих стыков. Разработаны новые системы автоблокировки, многозначная автоматическая локомотивная сигнализация, электрическая централизация с индустриальной системой монтажа, комплексная система автоматизации горочных процессов.

Цель данного курсового проекта – это разработка систем электрической централизации стрелок и сигналов на станции и системы автоблокировки на прилегающем к ней перегоне.


1. Однониточный план станции

Для заданной горловины составим однониточный план (рис. 1), где покажем все пути, стрелки, сигналы, пост централизации, изолирующие стыки, с соответствующей номенклатурой.

Произведём нумерацию путей. В общем, пути на станции подразделяют на [1, стр. 9]:

1.  главные, как правило, это пути являющиеся продолжением путей перегона;

2.  приемоотправочные – для приёма и отправления поездов;

3.  погрузочно-выгрузочные – для погрузки и выгрузки грузов из вагонов;

4.  выставочные – для отстоя обработанных вагонов;

5.  ходовые – для подачи и уборки локомотивов;

6.  вытяжные – для маневровой работы;

7.  предохранительные тупики. Исключающие выход подвижного состава на маршрут приёма или отправления;

8.  улавливающие тупики – для остановки потерпевшего управление поезда или его части при следовании по затяжному спуску.

Главные пути нумеруются римскими цифрами,  а остальные арабскими, при этом пути, специализированные в нечётном направлении – нечётными цифрами, а в чётном – чётными. К наименованию пути, включенного в рельсовую цепь, добавляется буква «п».

Заданная горловина станции примыкает к однопутному перегону. Путь являющийся продолжением его пути примем за главный и обозначим как «Iп». Все остальные пути обозначим арабскими цифрами. Так как все пути данной нечётной горловины являются обезличенными, то все пути, на которые маршрут приёма поезда будет осуществляться с отклонением вправо обозначим нечётными цифрами, а  все пути, на которые маршрут приёма поезда будет осуществляться с отклонением влево – чётными. Все пути на станции будут оборудованы рельсовыми цепями, и, следовательно, к нумерации путей добавится ещё буква «п».

Произведём нумерацию стрелок, в соответствии с нижеизложенными требованиями:

1.  Стрелки нечётных горловин нумеруются нечётными номерами, а в чётных – чётными.

2.  Нумерация стрелок должна возрастать в сторону от входного светофора к пассажирскому зданию.

3.  Стрелкам съездов и стрелочных улиц должны присваиваться смежные номера.

Нумерация светофоров зависит от направления маршрута ими ограниченного и собственного их назначения. Входным светофорам в зависимости от направления движения присваивается литера Ч или Н [1. стр. 10]. Выходные так же имеют в номенклатуре букву Ч или Н в зависимости от ограждаемого направления и, дополнительно, – индекс, обозначающий номер соответствующего пути отправления. Маневровые светофоры имеют в названии букву М с добавлением номера

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.