Автоматизированное рабочее место центрального поста контроля Минского отделения дороги

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1 История дистанции сигнализации и связи.

В 1871 г. в связи с  вводом в эксплуатацию железной дороги Смоленск-Минск-Брест в Минске была сдана в эксплуатацию Минская дистанция телеграфа, которая подчинялась службе телеграфа, находящейся в Москве  при Управлении Московско-Брестской железной дороги. С 1900 до 1915-го границы дистанции были в пределах станции Славное-Барановичи.

Телефонная и телеграфная станции размещались в 2 комнатах. На телеграфной станции  было 4 аппарата Морзе, в одной комнате с телеграфными  аппаратами размещался  и коммутатор  телефонной связи с местным питанием (МБ), системы « Гейслера» ёмкостью 100 номеров. Из  устройств СЦБ были  только семафоры с деревянными  мачтами и семафорные  тяги  на деревянных опорах.

В 1919г. границы дистанции  были установлены от станции Каханово до  Негорелого. В период гражданской войны и без того слабые средства связи были разрушены и выведены   из строя, после её окончания руководство дистанции приступило к восстановлению средств связи.

На Минской дистанции в 1930 г. началось строительство полуавтоматической блокировки «Симене и Гальске». Эта система была  введена в эксплуатацию на участке Минск-Барисов. На  участке Минск-Негорелое   и по Минскому узлу пущена электрожезловая система на отечественных  аппаратах системы Тремора, дистанция  в этот  период входила в состав Московско-Белорусско-Балтийской железной дороги ,и границы её установились в пределах Борисов-Минск-Негорелое-Радашковичи. В

1932-1933 годах было завершено строительство диспетчерской и подстанционной избирательной связи на аппаратуре системы «Верстен-Электрик».

В первые месяцы после освобождения Минска началось  восстановление разрушенных средств связи. В течении 10 месяцев была возобновлена телефонная станция на 480 номеров.

В 1946-1948 годах  были восстановлены устройства СЦБ  на Минском узле. Большие работы велись по каблированию узла. Уже в 1950 была построена  механическая  централизация  на 62 стрелки. В пределах  Минского узла  сооружена полуавтоматическая блокировка. В 1950году эксплуатационная длина железнодорожных линий связи составляло 183 км.

В 1956 году впервые  на участке Минск- Борисов  построена  автоблокировка протяженностью 81 км  с  диспетчерским контролем движения поездов.

В 1957 году основным способом  регулирования  движения  поездов являлся телефонный способ сношения-полуавтоматика. В 1963  году  введена  в эксплуатацию  первая  на дистанции  электрическая  централизация на станции Минск-Пассажирский. В 1970 году вместе  с электрификацией установлена  автоблокировка  участка Минск-Пуховичи. 

В 19 68 году  была смонтирована и пущена в эксплуатацию станция АТС-57. Появилась возможность включить в неё  даже небольшие станции и узлы.

В 1992 году приказом начальника Белорусской железной дороги  было произведено объединение дистанции.

В 1994 году закончено оборудование всех подходов к Минскому узлу и в пределах границ дистанции устройствами автоматического  контроля за техническим состоянием подвижного состава по ходу  проезда. В этом же  году произведена модернизация устройств электрической централизации станции Минск-Пассажирский. И оборудованы прилегающие перегоны  двухсторонней автоблокировкой. На Минском железнодорожном узле начато внедрение квазиэлектронных и электронных АТС.

В 1995 году по всем направлениям  Белорусской дороги внедрена аппаратура уплотнения каналов связи К-60П, работающая по симметричным

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.