Оборудование автоматической блокировкой двухпутного участка с шестью блоками участков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

одновременно используются при передаче сигналов частотного диспетчерского контроля; И, ОИ – извещения о приближении поезда к станции от предвходной сигнальной установки; ЗС, ОЗС – включения мигающих огней на предвходном светофоре. Цепь смены направления Н, ОН используют также для переключения кодирования при правильном и неправильном направлении движения по данному пути перегона.

Для двух сигнальных установок, находящихся друг от друга на расстоянии не более 100 м, делают общий отпай от магистрального кабеля связи, который подводят к одной из них, а к релейному шкафу второй установки прокладывают кабель СЦБ.

На станциях с ЭЦ рельсовыми цепями оборудуются:

-  все централизуемые стрелки и приемоотправочные пути;

-  участки приближения с подходов, оборудованных полуавтоматической блокировкой, а также участки перегонных путей по отправлению на двух путных подходах;

-  участки путей до светофоров, ограждающих въезд в централизованную зону.

Оборудование рельсовых цепей станции изолирующими стыками и аппаратурой производится с учетом следующих указаний. Установка дополнительных изолирующих стыков на стрелках и размещение приборов рельсовых цепей должно обеспечивать обтекание током рельсовой цепи наибольшего количества стрелочных соединителей при минимальных длинах ответвлений, не обтекаемых током. Допускаются не обтекаемые током ответвления стрелочных участков ( на двухниточном плане отмечаются пунктиром) спаренных стрелок и стрелок предохранительных тупиков (при длине ответвлений от центра перевода до стыка не более 60 м), сортировочных парков и районов, в которых производятся только маневровые передвижения, а также негабаритные ответвления одиночных стрелок, за исключением случая установки в створе со стыками маневровых светофоров.

По условиям обеспечения защиты от ложного включения путевого реле при воздействии источника питания смежной рельсовой цепи при коротком замыкании изолирующих стыков рельсовые цепи требуют чередования фаз питания на границах установки изолирующих стыков. На двухниточном плане отображается различной толщиной рельсовых нитей.

Чтобы обеспечить чередование в контурах путевого развития станции, оборудованных стрелками, используют метод замкнутых контуров. Суть его состоит в том, что чередование полярности может быть выполнено только в том случае, если число стыков или пар стыков (на двухниточном плане станции), включая дополнительные стыки стрелок, в замкнутом контуре будет четным. При определении контура пары изолирующих стыков в острых углах стрелок не учитываются. При нечетном количестве пар стыков производится или перекомпоновка стрелок, входящих в смежные рельсовые цепи, или перестановка внутренних (дополнительных) стыков на стрелке. При этом нужно учитывать, что по условию работы АЛС разрешается установка таких стыков по главному пути, а не на ответвлении, не более чем на одной стрелке по кодируемому пути. При наличии на станции перекрестного съезда составление двухниточного плана рекомендуется начинать с него.

После этого на двухниточном плане указывают изолирующие стыки и производят разметку мгновенной полярности, показывая утолщенной одну из линий рельсовой цепи. Кроме того, показывают: стрелочные электроприводы; светофоры с расцветкой сигнальных показаний; пост ЭЦ; трассу кабеля; релейные и батарейные шкафы; стрелочные и тяговые соединители; трансформаторные ящики

Похожие материалы

Информация о работе