– сталежелезобетонное неразрезное сплошностенчатое с железобетонной плитой проезжей части, включенной в совместную работу с главными балками, индивидуальной проектировки. Расстояние между главными балками -7600 мм, высота пролетного строения -3880 мм.
Береговые участки моста перекрываются пролетными строениями длиной по 24,0м из железобетонных предварительно напряженных балок, состоящих из ребер и плиты проезжей части. Высота пролетного строения 1200 мм.
Конструкция промежуточных опор и устоев аналогична конструкции опор моста по варианту
Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22 м 1,5 м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах.
Монтаж балок железобетонных пролетных строений может осуществляться либо с применением двух стреловых кранов,(подача балок производится снизу), либо применением консольно-шлюзового крана.
Таблица 1.3
Наименование Работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы |
Полная стоимость |
Тело опоры Сборный ж.б. Монолитный |
1м3 |
720/56 480/82 |
250 140 |
180/14 67/12 |
Фундамент опор монолитный Сваи 1,5 м |
1м3 |
460 1540/460 |
140 190 |
64 293/87 |
Пролетные стр. Металл Железобетон Ж.б. 24 м |
1т 1м3 1т |
645 518 292 |
860 370 440 |
555 192 128 |
Итого |
1592 |
2.4. Вариант N 4
Схема моста 24,0 +(8х42,0)+24,0м. Полная длина моста –391,3м.
Пролетное строение по схеме 8х42,0м – сталежелезобетонное неразрезное сплошностенчатое с железобетонной плитой проезжей части, включенной в совместную работу с главными балками, индивидуальной проектировки.
Крайние пролеты моста перекрываются пролетными строениями длиной 24,0м, конструкция которых аналогична конструкции пролетных строений по варианту N 3.
Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.
Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3
Таблица 1.4
Наименование Работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы |
Полная стоимость |
Тело опоры Сборный ж.б. Монолитный |
1м3 |
1296 864 |
250 140 |
324 121 |
Фундамент опор монолитный Сваи 1,5 м |
1м3 |
828 2772 |
140 190 |
116 527 |
Пролетные стр. Металл Железобетон Ж.б. 24 м |
1т 1м3 1т |
617 693 146 |
860 370 440 |
531 256 64 |
Итого |
1940 |
2.5. Вариант N 5
Схема моста 11х33,0м. Полная длина моста 371,2 м.
Пролетное строение по схеме 11х33,0м - из железобетонных предварительно напряженных балок. В состав пролетного строения входит 6 железобетонных балок, в соответствии с габаритом Г10+2х0.75
Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.
Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3.
Таблица 1.5.
Наименование Работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы |
Полная стоимость |
Тело опоры Сборный ж.б. Монолитный |
1м3 |
280 410 |
250 140 |
70 57 |
Фундамент опор сваи 1,5м |
1м3 |
2300 |
190 |
437 |
Ж.б. 33м |
1т |
1472 |
440 |
650 |
Итого |
1215 |
2.6. Вариант 6
Схема моста 9х42.0м. Полная длина моста
Пролетное строение по схеме 9х42.0м - из железобетонных, разрезных, предварительно напряженных балок.
Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.
Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3.
Таблица 1.6.
Наименование Работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы |
Полная стоимость |
Тело опоры Сборный ж.б. Монолитный |
1м3 |
224 328 |
250 140 |
56 46 |
Фундамент опор сваи 1,5м |
1м3 |
1840 |
190 |
350 |
Ж.б. 42м |
1т |
1535 |
440 |
675 |
Итого |
1130 |
2.7. Вариант 6а
Схема моста 9х42.0м. Полная длина моста
Пролетное строение по схеме 9х42.0м - из железобетонных, неразрезных, предварительно напряженных балок.
Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.
Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.