Проектировка мостового перехода с мостом через реку Чуну на автодороге Карабула-Хандальск в Богучанскоь районе Красноярского края, страница 3

– сталежелезобетонное неразрезное сплошностенчатое с железобетонной плитой проезжей части, включенной в совместную работу с главными балками, индивидуальной проектировки. Расстояние между главными балками -7600 мм, высота пролетного строения -3880 мм.

Береговые участки моста перекрываются пролетными строениями длиной по 24,0м из железобетонных предварительно напряженных балок, состоящих из ребер и плиты проезжей части. Высота пролетного строения 1200 мм.

Конструкция промежуточных опор и устоев аналогична конструкции опор моста по варианту

Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22 м 1,5 м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах.

Монтаж балок железобетонных пролетных строений может осуществляться либо с применением двух стреловых кранов,(подача балок производится снизу), либо применением консольно-шлюзового крана.

Таблица 1.3

Наименование

Работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Полная стоимость

Тело опоры

Сборный ж.б.

Монолитный

   1м3

     720/56

      480/82           

250

140

180/14

67/12

Фундамент опор монолитный

Сваи  1,5 м

      1м3

   460  

    1540/460 

140

190

64

293/87

Пролетные стр.

Металл

Железобетон

Ж.б.  24 м

     1т

     1м3

      1т

   645

   518

   292

860

370

440

555

192

128

Итого

1592

2.4. Вариант N 4

Схема моста  24,0 +(8х42,0)+24,0м. Полная длина моста –391,3м.

Пролетное строение по схеме 8х42,0м – сталежелезобетонное неразрезное сплошностенчатое с железобетонной плитой проезжей части, включенной в совместную работу с главными балками, индивидуальной проектировки.

Крайние пролеты моста перекрываются пролетными строениями длиной 24,0м, конструкция которых аналогична конструкции пролетных строений по варианту N 3.

Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.

Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3

Таблица 1.4

Наименование

Работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Полная стоимость

Тело опоры

Сборный ж.б.

Монолитный

   1м3

    1296

    864

250

140

324

121

Фундамент опор монолитный

Сваи 1,5 м

      1м3

      828

      2772

140

190

116

527

Пролетные стр.

Металл

Железобетон

Ж.б.   24 м

     1т

     1м3

     1т

      617

      693

      146

860

370

440

531

256

64

Итого

1940

2.5. Вариант N 5

Схема моста 11х33,0м. Полная длина моста 371,2 м.

Пролетное строение по схеме 11х33,0м - из железобетонных предварительно напряженных балок. В состав пролетного строения входит 6 железобетонных балок, в соответствии с габаритом Г10+2х0.75

Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.

      Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3.

Таблица 1.5.

Наименование

Работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Полная стоимость

Тело опоры

Сборный ж.б.

Монолитный

   1м3

280

410

250

140

70

57

Фундамент опор сваи  1,5м

      1м3

2300

190

437

Ж.б.  33м

      1т

1472

440

650

Итого

 1215    

2.6. Вариант 6

Схема моста  9х42.0м. Полная длина моста

Пролетное строение по схеме 9х42.0м - из железобетонных, разрезных, предварительно напряженных балок.

Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.

      Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3.

Таблица 1.6.

Наименование

Работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Полная стоимость

Тело опоры

Сборный ж.б.

Монолитный

   1м3

224

328

250

140

56

46

Фундамент опор сваи  1,5м

      1м3

1840

190

350

Ж.б. 42м

      1т

1535

440

675

Итого

1130

2.7. Вариант 6а

Схема моста  9х42.0м. Полная длина моста

Пролетное строение по схеме 9х42.0м - из железобетонных, неразрезных, предварительно напряженных балок.

Промежуточные опоры моста под железобетонные пролетные строения – безростверковые с комбинированными стойками: в нижней части – диаметром 1,5м, сооружаемые агрегатом “Като” в обсадных металлических трубах, в верхней части бетонируемые в металлических трубах диаметром 1,22м.

      Сборка и монтаж пролетных строений, а также сооружение железобетонных предварительно напряженных балок промежуточных опор и устоев моста аналогичны принятым по варианту N 3.