Вопросы «Послепродажное обслуживание»
1. Виды технического обслуживания и ремонта.
2. Основные формы организации центрального аппарата предприятия по послепродажному обслуживанию.
3. Причины снижения работоспособности техники в эксплуатации. Понятие функциональных и параметрических отказов. Сравнение их между собой.
4. В каких случаях при организации послепродажного обслуживания производитель предпочитает установление непосредственного контакта с потребителем.
5. Задачи, решаемые с помощью диагностирования. Направления применения результатов диагностирования.
6. Содержание и назначение инструкции по эксплуатации.
7. Виды и назначение работ по расконсервации, шефмонтажу и наладке техники.
8. Особенности организации послепродажного обслуживания промышленного оборудования.
9. Понятие консигнации применительно к обеспечению запасными частями. Роль консигнации в организации послепродажного обслуживания. Виды консигнации.
10. Понятие послепродажного обслуживания. Роль послепродажного обслуживания в повышении конкурентоспособности продукции.
11. Когда при организации послепродажного обслуживания целесообразно использование посредников.
12. Виды планирования производства запасных частей и их содержание.
13. Особенности составления эксплуатационных документов бытовой техники.
14. Понятие периодичности, продолжительности технического обслуживания и ремонта. Организация стационарного и автономного технического обслуживания и ремонта.
15. Понятие модернизации техники. Виды модернизации. Роль услуг по модернизации в повышении конкурентоспособности продукции.
16. Способы эксплуатации техники. Связь способов эксплуатации техники и систем технического обслуживания и ремонта.
17. Особенности организации послепродажного обслуживания бытовой техники длительного пользования.
18. Содержание документов, планирующих работы по техническому обслуживанию и ремонту.
19. Особенности организации работы филиалов предприятия по послепродажному обслуживанию.
20. Особенности складирования запасных частей. Методы оптимизации затрат по хранению запасных частей.
21. Наиболее распространенная модель службы предприятия по послепродажному обслуживанию. Причины, влияющие на выбор такой модели.
22. Элементы системы технического обслуживания и ремонта.
23. Понятие эксплуатации. Периоды эксплуатации. Классификация продукции исходя из оценки периода ее безотказности.
24. Основные формы организации услуг послепродажному обслуживанию.
25. Назначение различных эксплуатационных документов. Требованию к составлению.
26. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта централизованными, децентрализованными и комбинированными методами.
27. Свойства, которыми должны обладать средства диагностики. Виды диагностирования.
28. Содержание и назначение паспорт и формуляра. Области их применения.
29. Технические и коммерческие особенности организации обеспечения запасными частями.
30. Назначение и область применения ремонтных документов. Их виды.
31. Содержание работ по обучению и консультированию потребителей при подготовке к эксплуатации.
32. Особенности организации послепродажного обслуживания сельскохозяйственной и транспортной техники.
33. Условия, формирующие различие организационных форм предоставления услуг по послепродажному обслуживанию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.