Исследование эффективности телеролика и отношения потребителя к телерекламе

Страницы работы

Содержание работы

2.1 Исследование эффективности

Мое исследование будет направлено на изучения теле рекламы с целью определения эффективности ролика и вообще отношения потребителя к теле рекламе. Это поможет мне правильно оценить конкурентов если я буду создавать свой ролик и знать предпочтения потребителя.

Под эффективностью рекламы я понимаю ту рекламу которая действует на потребителя “правильно”: информирует его о товаре, и откладывается в его памяти, т.е. целью моего исследования будет выявить запоминает потребитель что ему доносит реклама, и если запоминает то что именно, что чаше всего привлекает внимание в ролике. Так же эффективной будем считать ту рекламу, которая наводит потребителя на мысль, что рекламируемый товар превосходит аналогичные ему по качеству.

Объект:

Отношения мужчин и женщин, потребители автомобилей, к рекламе,

Предмет:

теле реклама автомобилей направленная на автолюбителей с целью помочь осуществить выбор определенной марки.

Цель:

Определить эффективность воздействия теле рекламы на потребителя.

Задачи:

1.  Определить отношение потребителя к теле рекламе

- Смотрят ли потребители рекламу по телевидению

- Как относятся к увиденному в рекламе

- Достаточно ли часто показывают рекламу

Гипотеза: Предполагаю, что потребитель не смотрит и не обращает внимание на рекламу.

показатели

индикаторы

Отношение к просмотру рекламы

Смотрят

Не смотрят

Смотрят иногда

Отношение к рекламе

Негативно

Позитивно

нейтрально

2 . Определить эффективность воздействия рекламы

-Запоминается торговая марка из рекламы

- Меняется ли отношение к товару

- Как понимается сюжет

Гипотеза: Предполагаю, что реклама действует на потребителя не так, как задумал ее автор. 


показатели

индикаторы

Запоминается товар из рекламы

Да запоминается

Нет, не запоминается

Не знаю

Отношение к товару после просмотра  рекламы

Изменилось

Не изменилось

3. Определить уровень доверия потребителя рекламе.

- Верят ли они тому о чем говорят в роликах.

- Что заставляет поверить.

- Что не дает верить в рекламе.

Гипотеза: Предполагаю что реклама оказывает положительное воздействие на мнение потребителя о товаре.

Показатели

Индикаторы

Верит потребитель рекламе

Да

Нет

Иногда

Что заставляет верить

звуковой ряд

видео ряд

слоган

актеры

Что вызывает не доверие

звуковой ряд

видео ряд

слоган

актеры

Модель выборки.

Генеральная совокупность: Люди те кто смотрят телевизор в возрасте от 20 до 45 лет.

Выборочная совокупность Люди, которые смотрят рекламу по телевиденью, потенциальные потребители определенного товара (автомобилей среднего класса) в возрасте от 20 до 45 лет имеющие права на вождение автомобиля, официально трудоустроеные.

 Используется квотная выборка так как это не случайные люди, а те кто во первых смотрят рекламу по телевидению, а во вторых являются потребителями автомобилей.

Похожие материалы

Информация о работе