Мое исследование будет направлено на изучения теле рекламы с целью определения эффективности ролика и вообще отношения потребителя к теле рекламе. Это поможет мне правильно оценить конкурентов если я буду создавать свой ролик и знать предпочтения потребителя.
Под эффективностью рекламы я понимаю ту рекламу которая действует на потребителя “правильно”: информирует его о товаре, и откладывается в его памяти, т.е. целью моего исследования будет выявить запоминает потребитель что ему доносит реклама, и если запоминает то что именно, что чаше всего привлекает внимание в ролике. Так же эффективной будем считать ту рекламу, которая наводит потребителя на мысль, что рекламируемый товар превосходит аналогичные ему по качеству.
Объект:
Отношения мужчин и женщин, потребители автомобилей, к рекламе,
Предмет:
теле реклама автомобилей направленная на автолюбителей с целью помочь осуществить выбор определенной марки.
Цель:
Определить эффективность воздействия теле рекламы на потребителя.
Задачи:
1. Определить отношение потребителя к теле рекламе
- Смотрят ли потребители рекламу по телевидению
- Как относятся к увиденному в рекламе
- Достаточно ли часто показывают рекламу
Гипотеза: Предполагаю, что потребитель не смотрит и не обращает внимание на рекламу.
показатели |
индикаторы |
Отношение к просмотру рекламы |
Смотрят Не смотрят Смотрят иногда |
Отношение к рекламе |
Негативно Позитивно нейтрально |
2 . Определить эффективность воздействия рекламы
-Запоминается торговая марка из рекламы
- Меняется ли отношение к товару
- Как понимается сюжет
Гипотеза: Предполагаю, что реклама действует на потребителя не так, как задумал ее автор.
показатели |
индикаторы |
Запоминается товар из рекламы |
Да запоминается Нет, не запоминается Не знаю |
Отношение к товару после просмотра рекламы |
Изменилось Не изменилось |
3. Определить уровень доверия потребителя рекламе.
- Верят ли они тому о чем говорят в роликах.
- Что заставляет поверить.
- Что не дает верить в рекламе.
Гипотеза: Предполагаю что реклама оказывает положительное воздействие на мнение потребителя о товаре.
Показатели |
Индикаторы |
Верит потребитель рекламе |
Да Нет Иногда |
Что заставляет верить |
звуковой ряд видео ряд слоган актеры |
Что вызывает не доверие |
звуковой ряд видео ряд слоган актеры |
Модель выборки.
Генеральная совокупность: Люди те кто смотрят телевизор в возрасте от 20 до 45 лет.
Выборочная совокупность Люди, которые смотрят рекламу по телевиденью, потенциальные потребители определенного товара (автомобилей среднего класса) в возрасте от 20 до 45 лет имеющие права на вождение автомобиля, официально трудоустроеные.
Используется квотная выборка так как это не случайные люди, а те кто во первых смотрят рекламу по телевидению, а во вторых являются потребителями автомобилей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.