к СИСТЕМЕ
подвижного состава
Нормы продолжительности работы подвижного состава
между обслуживаниями и ремонтами (межремонтные периоды)
1. Электровозы
Вид и серияэлектровоза |
Технические обслуживания |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-2не более час. |
ТО-3тыс.км./мес. |
ТР-1тыс.км./мес. |
ТР-2тыс.км. |
ТР-3тыс.км. |
КР-1 тыс.км. |
КР-2 тыс.км. |
|
Поездные, в т.ч. |
|||||||
-пассажирские |
|||||||
ЧС4т |
48 |
15/1,0 |
30/2,0 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
- грузовые |
|||||||
ВЛ80с |
60 |
- |
20/- |
200 |
400 |
800 |
2400 |
2. Электропоезда
Вид и серияэлектропоезда |
Технические обслуживания |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-2не более час. |
ТО-3сут. |
ТР-1сут. |
ТР-2тыс.км. |
ТР-3тыс.км. |
КР-1 тыс.км. |
КР-2 тыс.км. |
|
ЭР9 М, Е, Т, ТМ |
72 |
6 |
60 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
3. Дизель-поезда
Вид и сериядизель-поезда |
Технические обслуживания |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-2не более час. |
ТО-3сут. |
ТР-1сут. |
ТР-2тыс.км. |
ТР-3тыс.км. |
КР-1 тыс.км. |
КР-2 тыс.км. |
|
ДР1в/и, МДП |
30 |
10 |
60 |
100 |
200 |
600 |
1200 |
ДДБ, ДРБ (вагоны) |
48 |
10 |
60 |
150 |
300 |
600 |
1200 |
4. Тепловозы
Вид и сериятепловоза |
Технические обслуживания |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-2не более час. |
ТО-3тыс.км./ сут. |
ТР-1тыс.км./мес. |
ТР-2тыс.км. |
ТР-3тыс.км. |
КР-1 тыс.км. |
КР-2 тыс.км. |
|
Поездныепассажирские ТЭП60 ТЭП70(К) ТЭП70БС до первого КР1 ТЭП70БС после первого КР1 до КР2 ТЭП70БС после первого КР2 М62, ДМ62 |
36 36 36 36 36 36 |
7,5/- 10/- 12/- 10/- 10/- 7,5/- |
37,5/- 50/- 125/- 50/- 50/- 30/- |
120 200 250 200 200 150 |
240 400 500 400 400 300 |
- 800 1000 х 800 600 |
- 1600 х 1800 1600 1200 |
Пригородного движения с дизель-поездами 2М62М, 2М62УМ 2М62УМК |
48 48 |
-/10 -/15 |
-/2 -/3 |
120 150 |
240 300 |
720 900 |
1440 1800 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.