ПРОЕКТ
Приложение 3
к СИСТЕМЕ
подвижного состава
НОРМЫ
продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта
локомотивов и моторвагонного подвижного состава
Серия локомотива |
КР-2 сут. |
КР-1 сут. |
ТР-3 сут. |
ТР-2 сут. |
ТР-1 час. |
ТО-4 час. |
ТО-3 час. |
ТО-2 час. |
электровозы - ВЛ-80с - ЧС4т тепловозы - ТЭП70 - ТЭП60 - 2ТЭ10 в/и - 2М62 в/и - М62, ДМ62 - ЧМЭЗ, ТЭМ2 в/и - с гидропередачей дизель-поезда - ДР1в/и до № 145 после № 145 - ДРБ, ДДБ электропоезда - ЭР9 в/и для ТЧ-9 - ЭР9 в/и для ТЧ-3 |
40 30 30 - 30 30 30 30 - 32 30 7 - 30 |
20 20 20 - 20 22 22 20 25 25 23 5 - 20 |
10 10 15 25 15 15 15 12 20 20 18 3 30 15 |
3 4 9 15 12 10 10 9 10 12 12 2 2,5 - |
15 15 36 36 40 36 36 36 36 36 36 36 24 - |
2/4 2/4 2/6 2/6 2/6 2/6 2/6 2/6 2/6 2/4 2/4 2/6 2/6 - |
- 12 12 12 12 12 12 6 6 12 10 5 6 - |
1,5 2 2 2 1,2 1,5 1,2 1,2 1,2 2 2 2 2 - |
Примечание:
1. Нормы простоя подвижного состава установлены без учета времени ожидания технического обслуживания или ремонта.
2. Нормы простоя для тепловозов и электровозов при выполнении ТО-3 и ремонтов установлены на секцию.
3. Нормы простоя для электропоездов установлены на секцию при выполнении ТР-2 в ТЧ-9 и на весь поезд при выполнении текущих ремонтов ТР-3, ТР-1 и ТО; нормы простоя электропоездов на КР, ТР-3 для ТЧ-3 установлены на весь поезд; нормы простоя дизель-поездов установлены на весь поезд, кроме дизель-поездов ДРБ и ДДБ, нормы простоя на которые для КР, ТР-2, 3 установлены на один вагон.
4. Нормы простоя на ТО-4 установлены для обточки одной колесной пары без выкатки из-под тепловоза. Числитель - при обточке на станке типа КЖ-20, знаменатель - на станке типа А 41. Для станков других типов нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливаются в соответствии с документацией на станок.
5. Нормы продолжительности ТО-5: для одно- и двухсекционного тепловоза не более 48 часов, одно- и двухсекционного электровоза не более 36 часов, секции электропоезда не более 12 часов, секции дизель-поезда не более 24 часов.
При большей секционности подвижного состава время продолжительности ТО-5 увеличивается на 12 часов для каждой дополнительной секции.
6. Нормы продолжительности проведения диагностики комплексом «Вектор-2000» на техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1 увеличивать для тепловозов всех серий на одну секцию и электровозов ЧС4т на 6 часов, для электровозов ВЛ80с на 4 часа для одной секции, для электропоездов ЭР9 в/и на 2 часа для одной секции.
При внедрении других комплексов безразборной диагностики нормы продолжительности технического обслуживания или ремонта подвижного состава увеличивать в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.