Нормы продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Страницы работы

Содержание работы

ПРОЕКТ

Приложение 3

к СИСТЕМЕ

технического обслуживания и ремонта

локомотивов и моторвагонного

подвижного состава

НОРМЫ

продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта

локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Серия локомотива

КР-2

сут.

КР-1

сут.

ТР-3

сут.

ТР-2

сут.

ТР-1

час.

ТО-4

час.

ТО-3

час.

ТО-2

час.

электровозы

- ВЛ-80с

- ЧС4т тепловозы

- ТЭП70

- ТЭП60

- 2ТЭ10 в/и

- 2М62 в/и

- М62, ДМ62

- ЧМЭЗ, ТЭМ2 в/и

- с гидропередачей дизель-поезда

- ДР1в/и до № 145

после № 145

- ДРБ, ДДБ

электропоезда

- ЭР9 в/и для ТЧ-9

- ЭР9 в/и для ТЧ-3

40

30

30

-

30

30

30

30

-

32

30

7

-

30

20

20

20

-

20

22

22

20

25

25

23

5

-

20

10

10

15

25

15

15

15

12

20

20

18

3

30

15

3

4

9

15

12

10

10

9

10

12

12

2

2,5

-

15

15

36

36

40

36

36

36

36

36

36

36

24

-

2/4

2/4

2/6

2/6

2/6

2/6

2/6

2/6

2/6

2/4

2/4

2/6

2/6

-

-

12

12

12

12

12

12

6

6

12

10

5

6

-

1,5

2

2

2

1,2

1,5

1,2

1,2

1,2

2

2

2

2

-

Примечание:

1. Нормы простоя подвижного состава установлены без учета времени ожидания технического обслуживания или ремонта.

2. Нормы простоя для тепловозов и электровозов при выполнении ТО-3 и ремонтов установлены на секцию.

3. Нормы простоя для электропоездов установлены на секцию при выполнении   ТР-2 в ТЧ-9 и на весь поезд при выполнении текущих ремонтов ТР-3, ТР-1 и ТО; нормы простоя электропоездов на КР, ТР-3 для ТЧ-3 установлены на весь поезд; нормы простоя дизель-поездов установлены на весь поезд, кроме дизель-поездов ДРБ и ДДБ, нормы простоя на которые для КР, ТР-2, 3 установлены на один вагон.

4. Нормы простоя на ТО-4 установлены для обточки одной колесной пары без выкатки из-под тепловоза. Числитель - при обточке на станке типа КЖ-20, знаменатель - на станке типа А 41. Для станков других типов нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливаются в соответствии с документацией на станок.

5. Нормы продолжительности ТО-5: для одно- и двухсекционного тепловоза не более 48 часов, одно- и двухсекционного электровоза не более 36 часов, секции электропоезда не более 12 часов, секции дизель-поезда не более 24 часов.

При большей секционности подвижного состава время продолжительности ТО-5 увеличивается на 12 часов для каждой дополнительной секции.

6. Нормы продолжительности проведения диагностики комплексом «Вектор-2000» на техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1 увеличивать для тепловозов всех серий на одну секцию и электровозов ЧС4т на 6 часов, для электровозов ВЛ80с на      4 часа для одной секции, для электропоездов ЭР9 в/и на 2 часа для одной секции.

При внедрении других комплексов безразборной диагностики нормы продолжительности технического обслуживания или ремонта подвижного состава увеличивать в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.

Похожие материалы

Информация о работе