СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 Общие вопросы работы станции……………………………………… 2 Оперативное управление и планирование работы станции………… 3 Технология работы парков и обработки поездов…………………… 4Организация работы станционного технологического центра (СТЦ) в условиях автоматизированной системы управления (АСУ)……………………………………………………… 5 Организация маневровой работы…………………………………….. 6 Разработка графической модели работы станции…………………. 7 Расчет и анализ показателей работы станции………………………. 8 Особенности организации работы станции в зимних условиях…… 9 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и технике личной безопасности работников станции………………….. Заключение……………………………………………………………… Литература……………………………………………………………… Приложение 1: Суточный план—график работы станции за сутки ………………………………………………………………………….. |
||||||||||
КП.01.25.3н.2009 |
||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||||||
Выполнил |
Шуборова |
«Технологический процесс работы участковой станции» |
Лит |
Лист |
Листов |
|||||
Принял |
Радюк |
У |
2 |
|||||||
УО «ГГКЖТ Бел. ж. д.» гр.Д-31 |
||||||||||
Введение Ведущую роль в успешном решении задач по удовлетворению потребностей в перевозках грузов и пассажиров принадлежит станциям. Участковая станция обеспечивает все виды эксплуатационной деятельности и технологические режимы оперативной работы: - сортировка и формирование поездов по назначениям плана формирования; - пропуск пассажирских и грузовых поездов без переработки; - техническое обслуживание поездов и вагонов; - коммерческий осмотр и устранение выявленных неисправностей; - погрузка и выгрузка грузов, обслуживание пунктов местной работы; - формирование и подготовка в рейс пассажирских поездов; - смена локомотивов и локомотивных бригад. На основании технологического процесса работы станции разрабатывают инструкционно-технологические карты для исполнителей , участвующих в его реализации. Инструкционно - технологическими картами устанавливаются обязанности права и ответственность работников при выполнении возложенных на них технологических операций, нормы времени на эти операции, а также используемые при этом технические устройства, инструменты и приспособления. Карты составляются руководителями подразделений станций, согласовываются с инженером по труду и заработной плате и утверждаются начальником станции. При изменении графика движения поездов, плана формирования, технического оснащения, а также в случаях значительного изменения объёма и характера вагонопотоков технологический процесс корректируется. В настоящем курсовом проекте разрабатывается технологический процесс работы участковой станции на основании: - типового технологического процесса работы участковой станции; - графика движения поезд примыкающих железнодорожных участков; - плана формирования поездов; - данных о характеристике, объёме и структуре вагонопотоков; - анализа использования путевого развития, технического оснащения и маневровых локомотивов; - заданных и расчётных данных продолжительности выполнения отдельных операций по обработке поездов и вагонов. Графической частью курсового проекта является план-график работы станции за сутки. На основании разработанной графической части, рассчитаны основные качественные и количественные показатели работы станции. |
||||||
КП.01.25.3н.2009 |
Лист |
|||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп |
Дата |
||
1 Общие вопросы работы станции 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Станция «Н» является участковой станцией поперечного типа. К станции примыкают М, О - двухпутные участки. Все стрелочные переводы станций включены в электрическую централизацию. Полезная длина приёмоотправочных путей 1050 метров. Пассажирское движение обслуживается локомотивом ТЭП-70, пригородные поезда обслуживаются дизель поездом ДРБ-1, для выполнения маневровой работы применяется маневровый локомотив ЧМ-3. Станция выполняет грузовые операции на грузовом дворе 10 вагонов в сутки. К станции примыкает подъездной путь завода стройматериалов, на котором ежесуточно обрабатывается 20 вагонов. Для обработки поездной информации и перевозочных документов на станции имеется станционный технологический центр (СТЦ) и товарные конторы. Кроме этих устройств на станции имеются экипировочные устройства, пункты коммерческого и технического осмотра вагонов. Пункты коммерческого и технического осмотра вагонов оборудованы телефонной связью с дежурным по станции (ДСП), дежурным по горке (ДСПГ) и маневровым диспетчером (ДСЦ). Для выполнения операций с пассажирскими поездами станции имеются пути |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.