Общие вопросы работы станции. Организация работы станционного технологического центра (СТЦ) в условиях автоматизированной системы управления (АСУ)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Общие вопросы работы станции………………………………………

2 Оперативное управление и планирование работы станции…………

3 Технология  работы парков и обработки поездов……………………

4Организация работы станционного технологического центра (СТЦ) в  условиях  автоматизированной системы  управления (АСУ)………………………………………………………

5 Организация маневровой работы……………………………………..

6 Разработка графической модели  работы  станции………………….

7 Расчет и анализ показателей работы  станции……………………….

8 Особенности организации работы станции в зимних условиях……

9 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и           технике личной безопасности работников станции…………………..

Заключение………………………………………………………………

Литература………………………………………………………………

Приложение 1: Суточный план—график работы станции   

за сутки …………………………………………………………………………..

КП.01.25.3н.2009

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Выполнил

Шуборова

«Технологический процесс работы участковой станции»

Лит

Лист

Листов

Принял

Радюк

У

2

УО «ГГКЖТ Бел. ж. д.» гр.Д-31


Введение

Ведущую роль в успешном решении задач по удовлетворению потребностей в перевозках грузов и пассажиров принадлежит станциям. Участковая станция обеспечивает все виды эксплуатационной деятельности и технологические режимы оперативной работы:

- сортировка и формирование поездов по назначениям плана формирования;

- пропуск пассажирских и грузовых поездов без переработки;

- техническое обслуживание поездов и вагонов;

- коммерческий осмотр и устранение выявленных неисправностей;

- погрузка и выгрузка грузов, обслуживание пунктов местной работы;

- формирование и подготовка в рейс пассажирских поездов;

- смена локомотивов и локомотивных бригад.

На основании технологического процесса работы станции разрабатывают инструкционно-технологические карты для исполнителей , участвующих в его реализации.

Инструкционно - технологическими картами устанавливаются обязанности права и ответственность работников при выполнении возложенных на них технологических операций, нормы времени на эти операции, а также используемые при этом технические устройства, инструменты и приспособления. Карты составляются руководителями подразделений станций, согласовываются с инженером по труду и заработной плате и утверждаются начальником станции.

При изменении графика движения поездов, плана формирования, технического оснащения, а также в случаях значительного изменения объёма и характера вагонопотоков технологический процесс корректируется.

В настоящем курсовом проекте разрабатывается технологический процесс работы участковой станции на основании:

- типового технологического процесса работы участковой станции;

- графика движения поезд примыкающих железнодорожных участков;

- плана формирования поездов;

- данных о характеристике, объёме и структуре вагонопотоков;

- анализа использования путевого развития, технического оснащения и маневровых локомотивов;

- заданных и расчётных данных продолжительности выполнения отдельных операций по обработке поездов и вагонов.

Графической частью курсового проекта является план-график работы станции за сутки.

На основании разработанной графической части, рассчитаны основные качественные и количественные показатели работы станции.

КП.01.25.3н.2009

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подп

Дата

1 Общие вопросы работы станции

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции

Станция «Н» является участковой станцией поперечного типа. К станции примыкают М, О - двухпутные участки. Все стрелочные  переводы станций включены в электрическую централизацию. Полезная длина приёмоотправочных путей 1050 метров. Пассажирское движение обслуживается локомотивом ТЭП-70, пригородные поезда обслуживаются дизель поездом ДРБ-1, для выполнения маневровой работы применяется маневровый локомотив ЧМ-3.

Станция выполняет грузовые операции на грузовом дворе 10 вагонов в сутки. К станции примыкает подъездной путь завода стройматериалов, на котором ежесуточно обрабатывается 20 вагонов.

Для обработки поездной информации и перевозочных документов на станции имеется станционный технологический центр (СТЦ) и товарные конторы.

Кроме этих устройств на станции имеются экипировочные устройства, пункты коммерческого и технического осмотра вагонов. Пункты коммерческого и технического осмотра вагонов оборудованы телефонной связью с дежурным по станции (ДСП), дежурным по горке (ДСПГ) и маневровым диспетчером  (ДСЦ).

Для выполнения операций с пассажирскими поездами  станции имеются пути

Похожие материалы

Информация о работе