Нормы продолжительности работы подвижного состава между обслуживаниями и ремонтами (межремонтные периоды), страница 2

Вид и серия

тепловоза

Технические обслуживания

Текущие ремонты

Капитальные ремонты

ТО-2

 не более час.

ТО-3

тыс.км./ сут.

ТР-1

 тыс.км./мес.

ТР-2

тыс.км./мес.

ТР-3

 тыс.км./мес.

КР-1

 тыс.км./лет

КР-2

тыс.км./лет

Поездные

грузовые

2ТЭ10в/и с дизелем типа 5Д49

2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК

М62, 2М62

60

60

60

10/20

7,5/20

7,5/20

30/2,5

30/2,5

30/2,5

180/-

150/ -

120/ -

360/-

300/ -

240/ -

1080/-

900/ -

720/ -

2160/-

1800/-

1440/-

Вид и серия

тепловоза

ТО-2

 не более час.

ТО-3

сут.

ТР-1

мес.

ТР-2

топливо, т./лет

ТР-3

топливо, т./лет

КР-1

топливо, т./лет

КР-2

топливо, т./лет

Маневровые и занятые в хозяйственной, вывозной работе

- с электропередачей

М62

2М62

ЧМЭ3 в/и

- с гидропередачей более 750 л.с менее 750 л.с

60

60

60

60

60

30

30

30

30

30

3

3

9

9

8

200/2,5

400/2,5

150/3,0

- / 18 мес.

- / 16 мес.

400/5,0

800/5,0

300/6,0

- / 36 мес

- / 32 мес

1200/10,0

2400/10,0

900/12,0

-/9,0

- / 7,5

2400/18,0

4800/18,0

1800/18,0

-/18,0

-

Примечание:     1. В календарный срок включается время нахождения локомотивов  в эксплуатируемом парке.

2. Постановку локомотивов на техническое обслуживание и текущий ремонт производить при достижении первым любого из нормируемых межремонтных периодов - пробега (расхода топлива) или календарного срока эксплуатации.

3. Тепловозам 2ТЭ10М, У и ТЭП70(К) разрешается выполнять вместо первого капитального ремонта КР-2 капитальный ремонт КР1 №2 с частичной заменой электропроводки по результатам дефектировки согласно действующей ремонтной документации. При этом первый капитальный ремонт КР-2 с полной заменой электропроводки выполняется для тепловозов ТЭП70(К) при пробеге 2400 тыс.км., а для тепловозов 2ТЭ10 М,У – 2700 тыс.км.

4. Тепловозам, используемым на грузовой, хозяйственной и маневровой работе, с истекшим нормативным сроком эксплуатации, разрешается не выполнять капитальный ремонт КР-2. При этом локомотиву выполняется ремонт КР-1 с частичной заменой электропроводки по результатам дефектировки согласно действующей ремонтной документации.

5. Пассажирским тепловозам ТЭП60 с истекшим нормативным сроком эксплуатации капитальные ремонты не выполняются. При этом локомотивам выполняется текущий ремонт ТР-3 до момента их списания. При необходимости на текущих ремонтах ТР-2, 3 производится частичная замена электропроводки по результатам дефектировки согласно действующей ремонтной документации.

6. Локомотивам и моторвагонному подвижному составу, на которые распространяются гарантийные обязательства изготовителя после постройки или капитального ремонта (модернизации) с продлением срока службы, производить техническое обслуживание и ремонт в соответствии с эксплутационной документацией, сопровождающей конкретный подвижной состав.

7. В период гарантийного срока эксплуатации дизелей 5Д49 и 4Д49 на тепловозах 2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК(УМК) и ЧМЭ3К  при производстве  текущего ремонта ТР-1 локомотиву дизелю  выполнять цикл работ в объеме технического обслуживания ТО-3. При первом текущем ремонте ТР-2 тепловозам дизелю выполнить текущий ремонт ТР-1.

При достижении тепловозами 2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК(УМК) и ЧМЭ3К пробега до первого текущего ремонта ТР-3 дизелям 5Д49 и 4Д49 выполнить полную диагностику на комплексе «Магистраль» и текущий ремонт ТР-1 с устранением обнаруженных неисправностей. Все данные результатов диагностирования и замеров, предусмотренных циклом ремонта, выявленные неисправности, методы их устранения занести в паспорт дизеля.

После выполнения тепловозам  2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК(УМК) и ЧМЭ3К с дизелями 5Д49 и 4Д49 первого текущего ремонта ТР-3 последующие технические обслуживания и ремонты локомотивам и дизелям 5Д49 и 4Д49 производить согласно установленным нормам.

8. При износе бандажей колесных пар на маневровых тепловозах, которые не достигли норм наработки для выполнения плановых капитальных или текущего ремонта ТР-3, разрешается направлять такие локомотивы на данные виды ремонта с недовыполненной нормой.