Вид и сериятепловоза |
Технические обслуживания |
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
||||
ТО-2не более час. |
ТО-3тыс.км./ сут. |
ТР-1тыс.км./мес. |
ТР-2тыс.км./мес. |
ТР-3тыс.км./мес. |
КР-1 тыс.км./лет |
КР-2 тыс.км./лет |
|
Поездныегрузовые 2ТЭ10в/и с дизелем типа 5Д49 2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК М62, 2М62 |
60 60 60 |
10/20 7,5/20 7,5/20 |
30/2,5 30/2,5 30/2,5 |
180/- 150/ - 120/ - |
360/- 300/ - 240/ - |
1080/- 900/ - 720/ - |
2160/- 1800/- 1440/- |
Вид и сериятепловоза |
ТО-2не более час. |
ТО-3сут. |
ТР-1мес. |
ТР-2топливо, т./лет |
ТР-3топливо, т./лет |
КР-1топливо, т./лет |
КР-2топливо, т./лет |
Маневровые и занятые в хозяйственной, вывозной работе- с электропередачей М62 2М62 ЧМЭ3 в/и - с гидропередачей более 750 л.с менее 750 л.с |
60 60 60 60 60 |
30 30 30 30 30 |
3 3 9 9 8 |
200/2,5 400/2,5 150/3,0 - / 18 мес. - / 16 мес. |
400/5,0 800/5,0 300/6,0 - / 36 мес - / 32 мес |
1200/10,0 2400/10,0 900/12,0 -/9,0 - / 7,5 |
2400/18,0 4800/18,0 1800/18,0 -/18,0 - |
Примечание: 1. В календарный срок включается время нахождения локомотивов в эксплуатируемом парке.
2. Постановку локомотивов на техническое обслуживание и текущий ремонт производить при достижении первым любого из нормируемых межремонтных периодов - пробега (расхода топлива) или календарного срока эксплуатации.
3. Тепловозам 2ТЭ10М, У и ТЭП70(К) разрешается выполнять вместо первого капитального ремонта КР-2 капитальный ремонт КР1 №2 с частичной заменой электропроводки по результатам дефектировки согласно действующей ремонтной документации. При этом первый капитальный ремонт КР-2 с полной заменой электропроводки выполняется для тепловозов ТЭП70(К) при пробеге 2400 тыс.км., а для тепловозов 2ТЭ10 М,У – 2700 тыс.км.
4. Тепловозам, используемым на грузовой, хозяйственной и маневровой работе, с истекшим нормативным сроком эксплуатации, разрешается не выполнять капитальный ремонт КР-2. При этом локомотиву выполняется ремонт КР-1 с частичной заменой электропроводки по результатам дефектировки согласно действующей ремонтной документации.
5. Пассажирским тепловозам ТЭП60 с истекшим нормативным сроком эксплуатации капитальные ремонты не выполняются. При этом локомотивам выполняется текущий ремонт ТР-3 до момента их списания. При необходимости на текущих ремонтах ТР-2, 3 производится частичная замена электропроводки по результатам дефектировки согласно действующей ремонтной документации.
6. Локомотивам и моторвагонному подвижному составу, на которые распространяются гарантийные обязательства изготовителя после постройки или капитального ремонта (модернизации) с продлением срока службы, производить техническое обслуживание и ремонт в соответствии с эксплутационной документацией, сопровождающей конкретный подвижной состав.
7. В период гарантийного срока эксплуатации дизелей 5Д49 и 4Д49 на тепловозах 2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК(УМК) и ЧМЭ3К при производстве текущего ремонта ТР-1 локомотиву дизелю выполнять цикл работ в объеме технического обслуживания ТО-3. При первом текущем ремонте ТР-2 тепловозам дизелю выполнить текущий ремонт ТР-1.
При достижении тепловозами 2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК(УМК) и ЧМЭ3К пробега до первого текущего ремонта ТР-3 дизелям 5Д49 и 4Д49 выполнить полную диагностику на комплексе «Магистраль» и текущий ремонт ТР-1 с устранением обнаруженных неисправностей. Все данные результатов диагностирования и замеров, предусмотренных циклом ремонта, выявленные неисправности, методы их устранения занести в паспорт дизеля.
После выполнения тепловозам 2ТЭ10в/и, 2М62К, 2М62УК(УМК) и ЧМЭ3К с дизелями 5Д49 и 4Д49 первого текущего ремонта ТР-3 последующие технические обслуживания и ремонты локомотивам и дизелям 5Д49 и 4Д49 производить согласно установленным нормам.
8. При износе бандажей колесных пар на маневровых тепловозах, которые не достигли норм наработки для выполнения плановых капитальных или текущего ремонта ТР-3, разрешается направлять такие локомотивы на данные виды ремонта с недовыполненной нормой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.