Проектирование ремонтного производства автотормозного отделения. Годовой календарный фонд времени работы явочного контингента

Страницы работы

Содержание работы

1  ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

АВТОТОРМОЗНОГО  ОТДЕЛЕНИЯ

1.1 Режим работы  отделения  и расчет фондов рабочего времени

Участок предназначен для проведения ремонта автотормозного оборудования локомотивов 2ТЭ10У.

Принимаем работу участка  в одну смену продолжительностью 8 часов.

Годовой календарный фонд времени работы явочного контингента, ч/год

                                                (1.1)

где Дп – число полных рабочих дней  в году; принимаем для 2006 года  Дп = 249 дней

tп – продолжительность полного рабочего дня, ч; tп = 8 ч;

Д – число предпраздничных дней, несовпадающих с общими выходными; принимаем  для 2006 года

Д = 4 дней;

           t –  продолжительность  предпраздничного дня, ч; t = 7 ч.

ч/год.

Годовой эффективный фонд времени работников списочного контингента, ч/год

                                               (1.2)

где До – количество дней отпуска; принимаем До = 25 дней;

a  – коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине; принимаем a = 0,95.

ч/год.

Годовой фонд работы оборудования, агрегато-ч/год, определяется по формуле

                                               (1.3)

где Sсм – число рабочих смен, принимаем Sсм = 1 смена;

aр – коэффициент, учитывающий простой оборудования в плановом  ремонте; aр =  0,97.

агрегато-ч/год.

1.2  Расчет производственной программы  ремонта и ТО локомотивов

Рассчитаем программу ремонта и технического обслуживания локомотивов

                                                   (1.4)

где Lгод – годовой пробег локомотивов; принимаем Lгод = 12 млн.лок.-км;

tМРi– межремонтный пробег рассчитываемого вида ремонта, сут. [10];

Пj – программа ремонта предыдущего вида ремонта, лок.

Программа капитального ремонта КР-2  тепловозов

лок;

принимаем  секций.

Так как дальнейшие расчеты аналогичны, то все остальные расчеты сведем в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Программа ремонта маневрового  тепловоза серии 2ТЭ10У

Вид ремонта

Норма пробега между ремонтами, км

Программа ремонта,

локомотивов

Программа ремонта,

секций

КР-2

1440×103

8

16

КР-1

720×103

8

16

ТР-3

240×103

42

84

Годовая трудоемкость по автотормозному отделению по всей программе ремонта, чел×ч,, определяется по формуле

                                                   (1.5)

где qi – трудоемкость i-го вида ремонта, чел×ч, принимаем по [10] и представляем в таблице 1.2.

Тогда подставляя численные значения, получаем:

 чел×ч.

Таблица 1.2 – Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

                               тепловоза серии 2ТЭ10У по автотормозному отделению

Вид ТО и ТР

Трудоемкость qi, чел×ч

Средний разряд

ТР-3

86

4,4

1.3 Расчет контингента  работников отделения

Число производственных рабочих явочного контингента, чел.

                                                    (1.6)

чел.

Принимаем Ая= 4 чел.

Число производственных рабочих списочного  контингента, чел.

                                                     (1.7)

чел.

Принимаем Асп= 5 чел.

Составим  штатное  расписание  автотормозного отделения  в виде таблицы 1.3.

Таблица 1.3 – Штатное расписание автотормозного отделения

Наименование профессии

Количество

Мастер отделения

Слесарь 4-го разряда

Слесарь 5-го разряда

1

3

2

1.4 Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования

Количество  оборудования  участка,  определяем  в зависимости  от  программы  ремонта  локомотивного  депо, лок./год, а также  необходимость того или иного оборудования для выполнения ремонтных работ согласно правилам ремонта локомотивов.

Расчет количества необходимого оборудования для автотормозного отделения ведем по формуле

                                                   (1.8)

где  - загрузка оборудования i-го типа на ремонтируемую секцию, агрегато-ч/секция; принимается по [8];

Похожие материалы

Информация о работе