Общая стоимость оборудования автотормозного отделения составило – (162980·2152) = 350 732 960 р.
1.5 Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования автотормозного отделения производим с учетом обеспечения:
полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;
обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;
создания удобной транспортной связи между отделениями, позициям и рабочими местам.
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Так как в автотормозном отделении максимальным по массе является компрессор, то по его значению массы выбираем подъемно-транспортное оборудование (таблица 1.5).
Таблица 1.5 – Ведомость подъемно-транспортных средств участка
Наименование подъемно-транспортного оборудования |
Количество |
Характеристика |
Кран консольно-поворотный |
1 |
1 т/3м |
Тележка передвижная для транспортировки компрессоров |
1 |
1,0х0,6 |
1.6 Определение площади и размеров участка
Площадь и размеры автотормозного отделения определяется из условий размещения в нем всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Автотормозное отделение располагаем во вспомогательном пролете ремонтного участка ТР-3. По технологическим особенностям ремонта, отделение имеет три специализированных участка: моечно-разборочный, ремонтный и испытательный.
Моечно-разборочный и испытательный участки отделения имеют специальные тамбуры, где размещается электрическая аппаратура. Испытательный участок имеет консольно-поворотный кран.
На моечно-разборочном участке размещены стеллажи для поступающих в ремонт приборов, ванна с растворителем для наружной их обмывки и столы для разборки деталей и узлов.
На ремонтном участке размещены:
- токарный, сверлильный и фрезерный станки;
- станок для притирки фланцев крышек цилиндров;
- станок для притирки и шлифовки втулок и колец;
- пресс для запрессовки и выпрессовки втулок;
- станок для притирки клапанов;
- стенд для ремонта холодильников;
- стол для сборки регулятора давления;
- подставка для разборки коленвала компрессора;
- шкаф для хранения инструментов.
На испытательном участке размещены следующие стенды:
- стенд для испытания приборов автотормозного оборудования;
- стенд для испытания насосов;
- стенд для испытания компрессоров;
- стенд для испытания авторегуляторов тормозной рычажных передач;
- стенд для испытания блокировки усл. № 367.000;
- стенд для испытания электропневматического тормоза;
- стенд для испытания регулятора давления;
- стенд для испытания клапанных коробок.
Размеры каждого участка одинаковы и составляют по длине 12 м, а в ширину - 6 м. Следовательно, площадь отделения равна суммарной площади трех его участков и составляет 216 м2.
План отделения представлена на листе 1 графической части проекта, Спецификация к нему представленная в приложении А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.