Проектирование ремонтного производства автотормозного отделения. Годовой календарный фонд времени работы явочного контингента, страница 3

Общая       стоимость    оборудования    автотормозного    отделения  составило – (162980·2152) = 350 732 960 р.   

1.5 Выбор подъемно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования автотормозного отделения производим с учетом обеспечения:

полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;

обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;

создания удобной транспортной связи между отделениями, позициям и рабочими местам.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Так как в автотормозном отделении максимальным по массе является компрессор, то по его значению массы выбираем подъемно-транспортное оборудование (таблица 1.5).

Таблица 1.5 – Ведомость подъемно-транспортных  средств участка

Наименование подъемно-транспортного оборудования

Количество

Характеристика

Кран консольно-поворотный

1

1 т/3м

Тележка  передвижная для транспортировки компрессоров

1

1,0х0,6

1.6  Определение площади и размеров участка

Площадь и размеры автотормозного отделения определяется из условий размещения в нем всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Автотормозное отделение располагаем во вспомогательном пролете ремонтного участка ТР-3. По технологическим особенностям ремонта, отделение имеет три специализированных участка: моечно-разборочный, ремонтный и испытательный.

Моечно-разборочный и испытательный участки отделения имеют специальные тамбуры, где размещается электрическая аппаратура. Испытательный участок имеет консольно-поворотный кран.

На моечно-разборочном участке размещены стеллажи для поступающих в ремонт приборов, ванна с растворителем для наружной их обмывки и столы для разборки деталей и узлов.

На ремонтном участке размещены:

-  токарный,  сверлильный и фрезерный станки;

-  станок для притирки фланцев крышек цилиндров;

-  станок для притирки и шлифовки втулок и колец;

-  пресс для запрессовки и выпрессовки втулок;

-  станок для притирки клапанов;

-  стенд для ремонта холодильников;

-  стол для сборки регулятора давления;

-  подставка для разборки коленвала компрессора;

-  шкаф для хранения инструментов.

На испытательном участке размещены следующие стенды:

-  стенд для испытания приборов автотормозного оборудования;

-  стенд для испытания насосов;

-  стенд для испытания компрессоров;

-  стенд для испытания авторегуляторов тормозной рычажных передач;

-  стенд для испытания блокировки усл. № 367.000;

-  стенд для испытания электропневматического тормоза;

-  стенд для испытания регулятора давления;

-  стенд для испытания клапанных коробок.

Размеры каждого участка одинаковы и составляют по длине 12 м, а в ширину - 6 м. Следовательно, площадь отделения равна суммарной площади трех его участков и составляет 216 м2.

План  отделения  представлена на листе 1 графической части проекта, Спецификация к нему представленная в приложении А.