Устройство диагностики присоединяется через плоский кабель к диагностическому штекеру ( Z) ("diagnostic socket") преобразователя тока.
При любом подключении или отключении устройства диагностики привод всегда должен быть полностью отсоединен от сети питания. Подключение устройства диагностики должно производиться с большой тщательностью, т.е. после открытия крышки с передней стороны прибора штекер должен быть плотно вставлен под прямым углом, однако без применения силы. Как только будет вставлен штекер", преобразователь тока с подсоединенным устройством диагностики может быть без всякого запущен в работу. При этом нет никаких ограничений относительно приведения в действие встроенного многопозиционного переключателя во время работы привода. Если для измерений или настройки должен применяться осциллограф, то сигналы могут параллельно к показаниям на встроенном измерительном приборе индицироваться на осциллографе, Этому служат два штепсельных гнезда на передней стороне прибора, которые подсоединены параллельно к встроенному измерительному прибору.
Для измерений важно знать, что все сигналы, индикация которых возможна, не имеют потенциала. Это означает, что непосредственной связи к сети питания или к земле не существует. Исключения, возможны, если через внешние соединения приборов беспотенциальность теряется.
Приведенная на последующей странице таблица показывает все 27 положений многопозиционного переключателя устройства диагностики, указывает на их значение и приводит данные по границам напряжения для каждого сигнала.
С помощью устройства диагностики возможны такие основные измерения преобразователя тока и всей установки, как:
- в порядке ли сетевой блок питания преобразователя тока,
- в порядке ли температура электродвигателя и поле возбуждения,
- в наличии ли заданное значение числа оборотов и перерабатывается ли оно,
- каков характер фактического значения числа оборотов,
- каков характер фактических и заданных значений тока,
- деблокирован ли преобразователь тока со стороны потребителя.
Отдельные контрольные точки нанесены на блок-схему, приведенную на странице 27. По этой схеме можно систематически проследить установленное при контрольной проверке какое-либо неправильное значение.
Первая группа неисправностей - привод вообще не запускается
- у новой установки следует еще раз тщательно сравнить электрический монтаж с общей коммутационной схемой, с частичной коммутационной схемой и с распределением клемм.
- проверить электродвигатель в особенности его угольные щетки (в том числе и труднодоступные, которые зачастую из-за их трудной доступности не заменяются и являются поэтому причиной неисправности!).
- проверить возможно имеющиеся схемы блокировки привода (например, включен ли выключатель защиту электродвигателя для постороннего вентилятора?)
- проверить механическую часть. Может быть, что электродвигатель хотел бы запуститься, но перегрузка привода или заклинившийся тормоз препятствуют этому. В этом случае, разумеется, слышны отчетливые шумы из двигателя (измерять силу тока!).
- произвести проверку согласно указаниям по вводу в эксплуатацию на странице 17. Если имеется предположение, что имеется дефект какого-либо предохранителя, проверить предохранители. Все предохранители доступны после открытия и снятия крышки с передней стороны, а также после открытия электронной части. Крышка с передней стороны и электронная часть закреплены сверху с помощью пластмассовых фиксаторов, на которые следует нажимать. Предохранители полупроводников разрешается заменять только на абсолютно равноценные. В противном случае следует считаться. с более большими повреждениями!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.