Вентильные преобразователи тока типового ряда 540. Описание и техническая характеристика. Монтаж и ввод в эксплуатацию, страница 16

Устройство диагностики присоединяется через плоский кабель к диагностическому  штекеру  ( Z)   ("diagnostic  socket")   преобразователя  тока.

При  любом  подключении или  отключении устройства диагностики привод всегда должен быть полностью отсоединен от  сети питания. Подключение  устройства диагностики  должно  производиться  с  большой тщательностью,   т.е.  после открытия  крышки  с передней  стороны прибора штекер должен быть  плотно  вставлен под прямым  углом, однако  без  применения силы.   Как только  будет  вставлен  штекер", преобразователь тока с подсоединенным устройством диагностики может быть без всякого запущен в работу.  При этом нет никаких ограничений  относительно приведения  в действие  встроенного  многопозиционного  переключателя  во  время  работы  привода.   Если  для измерений  или  настройки должен применяться осциллограф,   то  сигналы  могут  параллельно  к  показаниям  на  встроенном  измерительном приборе  индицироваться  на осциллографе,  Этому  служат два  штепсельных  гнезда  на передней  стороне  прибора,   которые  подсоединены параллельно  к   встроенному  измерительному  прибору.

Для измерений важно знать, что все сигналы, индикация которых возможна, не имеют потенциала. Это означает, что непосредственной связи к сети питания или к земле не существует. Исключения, возможны, если через внешние соединения приборов беспотенциальность теряется.

Приведенная на последующей странице таблица показывает все 27 положений многопозиционного переключателя устройства диагностики, указывает на их значение и приводит данные по границам напряжения для каждого сигнала.

С помощью устройства диагностики возможны такие основные измерения преобразователя тока и всей установки, как:

- в порядке ли сетевой блок питания преобразователя тока,

- в порядке ли температура электродвигателя и поле возбуждения,

- в наличии ли заданное значение числа оборотов и перерабатывается ли оно,

- каков характер фактического значения числа оборотов,

- каков характер фактических и заданных значений тока,

- деблокирован ли преобразователь тока со стороны потребителя.

Отдельные контрольные точки нанесены на блок-схему, приведенную на странице 27. По этой схеме можно систематически проследить установленное при контрольной проверке какое-либо неправильное значение.

Первая группа неисправностей - привод вообще не запускается

- у новой установки следует еще раз тщательно сравнить электрический монтаж с общей коммутационной схемой, с частичной коммутационной схемой и с распределением клемм.

- проверить электродвигатель в особенности его угольные щетки (в том числе и труднодоступные, которые зачастую из-за их трудной доступности не заменяются и являются поэтому причиной неисправности!).

- проверить возможно имеющиеся схемы блокировки привода (например, включен ли выключатель защиту электродвигателя для постороннего вентилятора?)

- проверить механическую часть. Может быть, что электродвигатель хотел бы запуститься, но перегрузка привода или заклинившийся тормоз препятствуют этому. В этом случае, разумеется, слышны отчетливые шумы из двигателя (измерять силу тока!).

- произвести проверку согласно указаниям по вводу в эксплуатацию на странице 17. Если имеется предположение, что имеется дефект какого-либо предохранителя, проверить предохранители. Все предохранители доступны после открытия и снятия крышки с передней стороны, а также после открытия электронной части. Крышка с передней стороны и электронная часть закреплены сверху с помощью пластмассовых фиксаторов, на которые следует нажимать. Предохранители полупроводников разрешается заменять только на абсолютно равноценные. В противном случае следует считаться. с более большими повреждениями!