Вентильные преобразователи тока типового ряда 540. Описание и техническая характеристика. Монтаж и ввод в эксплуатацию, страница 11

8. Теперь может быть притянут главный контактор электродвигателя. Для этого следует привести в действие соответствующую нажимную кнопку (стартовую кнопку).

Типы 540/541:

Дополнительно к светодиодам 1+5 (LED 1+5 ) загораются:

LED 2 = индикация того, что контактор сети притянулся и к прибору приложено мощностное напряжение, т.е. что и предохранители в порядке.

LED 3 - индикация того, что прибор "Готов к эксплуатации" (этот сигнал имеется в распоряжении на клемме С 8 для внешней обработки) и в наличии "Деблокировка" - через сигнал со стороны Потребителя на клемме С 5 (может быть также постоянным сигналом через мост). Если не сработает контроль состояния покоя, то следует "Деблокировка системы" и тем самым запуск привода. Важный сигнал "Готовность к эксплуатации" (составляющая сигнала LED 3) приходет, если:

а) поступает напряжение цепи управления ( LED 1)

б)  цепь питания и синхронизация безупречны ( LED 2 светится)

в)   в наличии терморезистор/"Кликсонп или пост между клеммами С 1/С 2

г)   деблокирована блокировка регулятора (пусковая блокировка)  на клейме С 3

д)   проходит ток возбуждения е)   имеется в наличии  стартовая  команда (задействована нажимная кнопка "ВКЛ.,   затем  сработало  самоудержание вспомогательного реле,   которое притянуло' контактор сети)

LED 4 = контроль состояния покоя загорается лишь тогДа, когда число оборотов двигателя станет выше, чем настроенное на контрольном устройстве состояния покоя значение.

Типы 545/548

Дополнительно к светодиодам 1,  4,  5+8  ( LED 1,   4,   5 + 8) загораются:

LED 2  =  синхронизация/контроль 45 /  65  Гц в порядке  (схема фазового  регулирования)

LED 3   = все три фазы  доходят до  преобразователя тока (= контактор  сети  вкл.,   все фазные предохранители и внутренние  предохранители полупроводников в порядке)

LED 6   = как у приборов 540/541  светодиод 3  (LED 3),   это означает,  прибор "Готов к эксплуатации"   (на клемме С 8 для внешней обработки)  и  в наличии  "Деблокчфовка" через сигнал  со  стороны Потребителя на клемце С  5. Если не сработает устройство контроля состояния покоя,  то  следует    Деблокировка системы"  и  тем  самым пуск.  Но сигнал  "Готов  к  эксплуатации  (составляющая сигнала   LED 6)  приходит только тогда,   если:

а)   поступает напряжение цепи управления  ( LED 1)

б)   синхронизация/контроль  безупречны   ( LED  2 светится)

в)   все три фазы доходят до  преобразователя  тока ( LED 3 светится)

г)   контроль  операции пуска в  порядке  (нет ошибки в пусковой  схеме,   LED  4  )

д)   в наличии  терморезистор/"Кликсон"  или мост между клеммами С  1/С 2

е)   деблокирована блокировка  (пусковая блокировка; регулятора на клемме С 3

ж)   проходит  ток  возбуждения з)   имеется  в  наличии  стартовая  команда  (задействована нажимная  кнопка  "ВКЛ.,   затем  сработало   самоудержание  вспомогательного  реле,   которое  притянуло контактор  сети)

LED 7       = контроль   состояния   покоя   загорается   лишь   тогда, настроенное  на  контрольном  устройстве  состояния покоя   значение.

9. Напряжение поля (постоянное напряжение!) на клеммах D5/D 7 (типы 540/541) или на клеммах D 5/D 8 (типы 545+548)может быть проверено. Отклонения от номинального значения на 10 % вследствие колебаний напряжения в сети допускается.

10. Перенастроить датчик заданных значений (0 - 10 В), после чего привод должен начать работать. При этом следует обращать внимание на то, что при нормальном исполнении внутренний интегратор заданных значений эффективен (переключатель s 3 на плате регулирования должен стоять в положении вкл. ("ON" с тем, чтобы устройство плавного запуска могло запуститься) Пусковая скорость определяется переключателем S 4 (Положение "ON" = плавный запуск в течение 0,25 - 7,5 сек.; положение "OFF" = плавный запуск в течение 2,5 - 75 сек.). При четырехквадрантной работе мы имеем установку заданного значения от 0 до + 10 В для разгона и торможения при направлении вращения вправо и от 0 до - 10 В для разгона и торможения при вращении влево.