8. Теперь может быть притянут главный контактор электродвигателя. Для этого следует привести в действие соответствующую нажимную кнопку (стартовую кнопку).
Типы 540/541:
Дополнительно к светодиодам 1+5 (LED 1+5 ) загораются:
LED 2 = индикация того, что контактор сети притянулся и к прибору приложено мощностное напряжение, т.е. что и предохранители в порядке.
LED 3 - индикация того, что прибор "Готов к эксплуатации" (этот сигнал имеется в распоряжении на клемме С 8 для внешней обработки) и в наличии "Деблокировка" - через сигнал со стороны Потребителя на клемме С 5 (может быть также постоянным сигналом через мост). Если не сработает контроль состояния покоя, то следует "Деблокировка системы" и тем самым запуск привода. Важный сигнал "Готовность к эксплуатации" (составляющая сигнала LED 3) приходет, если:
а) поступает напряжение цепи управления ( LED 1)
б) цепь питания и синхронизация безупречны ( LED 2 светится)
в) в наличии терморезистор/"Кликсонп или пост между клеммами С 1/С 2
г) деблокирована блокировка регулятора (пусковая блокировка) на клейме С 3
д) проходит ток возбуждения е) имеется в наличии стартовая команда (задействована нажимная кнопка "ВКЛ., затем сработало самоудержание вспомогательного реле, которое притянуло' контактор сети)
LED 4 = контроль состояния покоя загорается лишь тогДа, когда число оборотов двигателя станет выше, чем настроенное на контрольном устройстве состояния покоя значение.
Типы 545/548
Дополнительно к светодиодам 1, 4, 5+8 ( LED 1, 4, 5 + 8) загораются:
LED 2 = синхронизация/контроль 45 / 65 Гц в порядке (схема фазового регулирования)
LED 3 = все три фазы доходят до преобразователя тока (= контактор сети вкл., все фазные предохранители и внутренние предохранители полупроводников в порядке)
LED 6 = как у приборов 540/541 светодиод 3 (LED 3), это означает, прибор "Готов к эксплуатации" (на клемме С 8 для внешней обработки) и в наличии "Деблокчфовка" через сигнал со стороны Потребителя на клемце С 5. Если не сработает устройство контроля состояния покоя, то следует Деблокировка системы" и тем самым пуск. Но сигнал "Готов к эксплуатации (составляющая сигнала LED 6) приходит только тогда, если:
а) поступает напряжение цепи управления ( LED 1)
б) синхронизация/контроль безупречны ( LED 2 светится)
в) все три фазы доходят до преобразователя тока ( LED 3 светится)
г) контроль операции пуска в порядке (нет ошибки в пусковой схеме, LED 4 )
д) в наличии терморезистор/"Кликсон" или мост между клеммами С 1/С 2
е) деблокирована блокировка (пусковая блокировка; регулятора на клемме С 3
ж) проходит ток возбуждения з) имеется в наличии стартовая команда (задействована нажимная кнопка "ВКЛ., затем сработало самоудержание вспомогательного реле, которое притянуло контактор сети)
LED 7 = контроль состояния покоя загорается лишь тогда, настроенное на контрольном устройстве состояния покоя значение.
9. Напряжение поля (постоянное напряжение!) на клеммах D5/D 7 (типы 540/541) или на клеммах D 5/D 8 (типы 545+548)может быть проверено. Отклонения от номинального значения на 10 % вследствие колебаний напряжения в сети допускается.
10. Перенастроить датчик заданных значений (0 - 10 В), после чего привод должен начать работать. При этом следует обращать внимание на то, что при нормальном исполнении внутренний интегратор заданных значений эффективен (переключатель s 3 на плате регулирования должен стоять в положении вкл. ("ON" с тем, чтобы устройство плавного запуска могло запуститься) Пусковая скорость определяется переключателем S 4 (Положение "ON" = плавный запуск в течение 0,25 - 7,5 сек.; положение "OFF" = плавный запуск в течение 2,5 - 75 сек.). При четырехквадрантной работе мы имеем установку заданного значения от 0 до + 10 В для разгона и торможения при направлении вращения вправо и от 0 до - 10 В для разгона и торможения при вращении влево.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.