Анализ годовой зарплаты электроаппаратного отделения. Анализ эксплуатационных расходов электроаппаратного отделения

Страницы работы

Содержание работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Произвожу анализ годовой зарплаты электроаппаратного отделения

Наименование

Сумма

Процент от общей суммы

Слесарь

68789952 руб.

86%

Бригадир

6526842 руб.

8%

Мастер

3089027 руб.

4%

Старший мастер

1205407 руб.

2%

Всего

79611228 руб.

100%

По диаграмме видно, что наибольший процент от годового фонда зарплаты составляет зарплата слесарей 86%, потом – бригадиров 8%, после – мастеров 4%, и наименьший процент – старших мастеров 2%.

Произвожу анализ эксплуатационных расходов электроаппаратного отделения.

Наименование

Сумма

Процент от общей суммы

Основные расходы

900839952 руб.

93%

Основные общие расходы

48675755 руб.

5%

Общехозяйственные расходы

14716935 руб.

2%

Всего

964232642 руб.

100%

По диаграмме видно, что наибольший процент от годовых эксплуатационных расходов составляют основные расходы 93%, после – основные общие расходы  5%, и наименьший процент составляют общехозяйственные расходы 2%.

Произвожу анализ себестоимости ремонта контроллера машиниста.

Наименование

Сумма

Процент от общей суммы

Фонд оплаты труда

9505 руб.

7%

Материалы

109831 руб.

86%

Основные общие расходы

6425 руб.

5%

Общехозяйственные расходы

1943 руб.

2%

Всего

127704 руб.

100%

По диаграмме видно, что наибольший процент от себестоимости контроллера машиниста составляют материалы -  86%, после – фонд оплаты труда 7%, основные общие расходы - 5%, общехозяйственные расходы – 2%. Таким образом себестоимость ремонта контроллера машиниста составила 127704 руб.

Для повышения эффективности общественного производства важно систематически изыскивать пути снижения транспортных затрат при условии полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и граждан в перевозках.

Можно  выделить  следующие  пути снижения себестоимости:

1)  повышение   технического  уровня  производства,

2)  уменьшение  материалоемкости  ремонта;

3)  улучшение  организации  производства;

4)  рациональное  использование  топлива, электроэнергии, воды  и  других  природных ресурсов;

5)  изменение  объема  и  структуры  производственного  ремонта;

6)  рациональное  использование  живого  труда.

При  соблюдении  таких  путей уменьшения себестоимости  можно  ее  значительно  снизить, и тогда  соответственно  снизятся  цены  на  перевозки  и  передвижения  по  железной    дороге  будут  общедоступными.

Похожие материалы

Информация о работе