Анализ годовой зарплаты электроаппаратного отделения. Анализ эксплуатационных расходов электроаппаратного отделения

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Произвожу анализ годовой зарплаты электроаппаратного отделения

Наименование

Сумма

Процент от общей суммы

Слесарь

68789952 руб.

86%

Бригадир

6526842 руб.

8%

Мастер

3089027 руб.

4%

Старший мастер

1205407 руб.

2%

Всего

79611228 руб.

100%

По диаграмме видно, что наибольший процент от годового фонда зарплаты составляет зарплата слесарей 86%, потом – бригадиров 8%, после – мастеров 4%, и наименьший процент – старших мастеров 2%.

Произвожу анализ эксплуатационных расходов электроаппаратного отделения.

Наименование

Сумма

Процент от общей суммы

Основные расходы

900839952 руб.

93%

Основные общие расходы

48675755 руб.

5%

Общехозяйственные расходы

14716935 руб.

2%

Всего

964232642 руб.

100%

По диаграмме видно, что наибольший процент от годовых эксплуатационных расходов составляют основные расходы 93%, после – основные общие расходы  5%, и наименьший процент составляют общехозяйственные расходы 2%.

Произвожу анализ себестоимости ремонта контроллера машиниста.

Наименование

Сумма

Процент от общей суммы

Фонд оплаты труда

9505 руб.

7%

Материалы

109831 руб.

86%

Основные общие расходы

6425 руб.

5%

Общехозяйственные расходы

1943 руб.

2%

Всего

127704 руб.

100%

По диаграмме видно, что наибольший процент от себестоимости контроллера машиниста составляют материалы -  86%, после – фонд оплаты труда 7%, основные общие расходы - 5%, общехозяйственные расходы – 2%. Таким образом себестоимость ремонта контроллера машиниста составила 127704 руб.

Для повышения эффективности общественного производства важно систематически изыскивать пути снижения транспортных затрат при условии полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и граждан в перевозках.

Можно  выделить  следующие  пути снижения себестоимости:

1)  повышение   технического  уровня  производства,

2)  уменьшение  материалоемкости  ремонта;

3)  улучшение  организации  производства;

4)  рациональное  использование  топлива, электроэнергии, воды  и  других  природных ресурсов;

5)  изменение  объема  и  структуры  производственного  ремонта;

6)  рациональное  использование  живого  труда.

При  соблюдении  таких  путей уменьшения себестоимости  можно  ее  значительно  снизить, и тогда  соответственно  снизятся  цены  на  перевозки  и  передвижения  по  железной    дороге  будут  общедоступными.

Похожие материалы

Информация о работе