ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Произвожу анализ годовой зарплаты электроаппаратного отделения
Наименование |
Сумма |
Процент от общей суммы |
Слесарь |
68789952 руб. |
86% |
Бригадир |
6526842 руб. |
8% |
Мастер |
3089027 руб. |
4% |
Старший мастер |
1205407 руб. |
2% |
Всего |
79611228 руб. |
100% |
По диаграмме видно, что наибольший процент от годового фонда зарплаты составляет зарплата слесарей 86%, потом – бригадиров 8%, после – мастеров 4%, и наименьший процент – старших мастеров 2%.
Произвожу анализ эксплуатационных расходов электроаппаратного отделения.
Наименование |
Сумма |
Процент от общей суммы |
Основные расходы |
900839952 руб. |
93% |
Основные общие расходы |
48675755 руб. |
5% |
Общехозяйственные расходы |
14716935 руб. |
2% |
Всего |
964232642 руб. |
100% |
По диаграмме видно, что наибольший процент от годовых эксплуатационных расходов составляют основные расходы 93%, после – основные общие расходы 5%, и наименьший процент составляют общехозяйственные расходы 2%.
Произвожу анализ себестоимости ремонта контроллера машиниста.
Наименование |
Сумма |
Процент от общей суммы |
Фонд оплаты труда |
9505 руб. |
7% |
Материалы |
109831 руб. |
86% |
Основные общие расходы |
6425 руб. |
5% |
Общехозяйственные расходы |
1943 руб. |
2% |
Всего |
127704 руб. |
100% |
По диаграмме видно, что наибольший процент от себестоимости контроллера машиниста составляют материалы - 86%, после – фонд оплаты труда 7%, основные общие расходы - 5%, общехозяйственные расходы – 2%. Таким образом себестоимость ремонта контроллера машиниста составила 127704 руб.
Для повышения эффективности общественного производства важно систематически изыскивать пути снижения транспортных затрат при условии полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и граждан в перевозках.
Можно выделить следующие пути снижения себестоимости:
1) повышение технического уровня производства,
2) уменьшение материалоемкости ремонта;
3) улучшение организации производства;
4) рациональное использование топлива, электроэнергии, воды и других природных ресурсов;
5) изменение объема и структуры производственного ремонта;
6) рациональное использование живого труда.
При соблюдении таких путей уменьшения себестоимости можно ее значительно снизить, и тогда соответственно снизятся цены на перевозки и передвижения по железной дороге будут общедоступными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.