Практическое занятие № 4
«Расчет графическим методом штата локомотивных бригад »
Исходные данные:
ℓАЕ ℓЕЛ
Рисунок 1 – Схема участка обслуживания
Участок: двухпутный участок с автоблокировкой
Длина участков: ℓАЕ = 135 км
ℓЕЛ = 135 км;
Серия локомотива: ТЭП60
Участковая скорость:
Количество пар поездов: Nпасс = 11 пар поездов.
Принимаем стоянку поезда по станции Е - 0.20 ч.мин.
Ход работы:
Для составления расписания принимаем:
- движение поездов равномерное в течении суток с интервалом
(4.1)
Подставляя численные значения, получаем
- время движения поездов по участку составляет
(4.2)
Подставляя численные значения, получаем
Для построения ведомости оборота локомотивных бригад принимаем вспомогательное время работы локомотивных бригад по пунктам основного и оборотного депо.
Станция Е:
- четное направление: приемка – 1,13 ч;
сдача – 0,94 ч;
- нечетное направление: приемка – 0,64 ч;
сдача – 0,37 ч.
Станция В: - приемка: 0,64 ч;
- сдача: 0,37 ч.
Станция И: - приемка: 0,64 ч;
- сдача: 0,37 ч.
Определяем ожидаемый отдых локомотивных бригад в основном депо
(4.3)
где время работы бригады в двух направлениях, ч;
котд – коэффициент отдыха, котд = 2,6;
фактический отдых локомотивной бригады в оборотном депо, ч.
Ведомость оборота локомотивной бригады представлено в приложении Ж.
3 Построение графика оборота локомотивных бригад
График оборота бригады представляет собой развернутую ведомость оборота в течение декады. При построении графика необходимо предусмотреть 4 выходных дня в течение месяца. При этом выходные дни должны предоставляться равномерно (каждую неделю).
График оборота локомотивных бригад представлен в приложении З.
Правила построения графика:
- Построение ведем по 1,11, 21, 31 и т.д. строчке.
- Когда в одной их строчек построения (1, 11, 21, 31) вернется к поездке, с которой начинали, предоставляем бригаде выходной день и сносим данную поездку с выходным днем по диагонали до пересечения со вторыми сутками декады. Количество строк графика даст явочное количество локомотивных бригад.
Выработка за месяц Тфакт = ч.мин.
Контингент локомотивных бригад Бяв = бр.
(3.4)
где kЗАМ – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работников по болезни, командировки, а также очередной отпуск; принимаем kЗАМ = 0,1.
Тогда получаем
Вывод: Списочный контингент локомотивных бригад составляет - л.б.
Пункт оборотного депо В |
Пункт основного депо Е |
Пункт оборотного депо И |
|||||||||||
Прибытие |
Отправление |
Четное направление |
Нечетное направление |
Прибытие |
Отправление |
||||||||
№ п-да |
Время |
№ п-да |
Время |
№ п-да |
Приб. |
Отпр. |
№ п-да |
Приб. |
Отпр. |
№ п-да |
Время |
№ п-да |
Время |
1 |
22.54 |
2 |
4.43 |
2 |
8.00 |
8.20 |
1 |
19.17 |
19.37 |
2 |
11.37 |
1 |
16.00 |
3 |
1.05 |
4 |
6.54 |
4 |
10.11 |
10.31 |
3 |
21.28 |
21.48 |
4 |
13.48 |
3 |
18.11 |
5 |
3.16 |
6 |
9.05 |
6 |
12.22 |
12.42 |
5 |
23.39 |
23.59 |
6 |
15.59 |
5 |
20.22 |
7 |
5.27 |
8 |
11.16 |
8 |
14.33 |
14.53 |
7 |
1.50 |
2.10 |
8 |
18.10 |
7 |
22.33 |
9 |
7.38 |
10 |
13.27 |
10 |
16.44 |
17.04 |
9 |
4.01 |
4.21 |
10 |
20.21 |
9 |
0.44 |
11 |
9.49 |
12 |
15.38 |
12 |
18.55 |
19.15 |
11 |
6.12 |
6.32 |
12 |
22.32 |
11 |
2.55 |
13 |
12.00 |
14 |
17.49 |
14 |
21.06 |
21.26 |
13 |
8.23 |
8.43 |
14 |
0.43 |
13 |
5.06 |
15 |
14.11 |
16 |
20.00 |
16 |
23.17 |
23.37 |
15 |
10.34 |
10.54 |
16 |
2.54 |
15 |
7.17 |
17 |
16.22 |
18 |
22.11 |
18 |
1.28 |
1.48 |
17 |
12.45 |
13.05 |
18 |
5.05 |
17 |
9.28 |
19 |
18.33 |
20 |
0.22 |
20 |
3.39 |
3.59 |
19 |
14.56 |
15.16 |
20 |
7.16 |
19 |
11.39 |
21 |
20.44 |
22 |
2.33 |
22 |
5.50 |
6.10 |
21 |
17.07 |
17.27 |
22 |
9.27 |
21 |
13.50 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.