где где |
Ф— 2050 • 1 • 0,98 2009, ч. 1.4 Расчет контингента работников тележечного отделения Явочное количество производственных рабочих, чел. ЕМрем. год ар-3 • С]отд. (1.6) ЕМ — годовая программа данного вида ремонта; — трудоёмкость данного вида ремонта, 51 чел./час; Фр — годовой фонд рабочего времени, ч.; к — коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выра ботки, принимаем 696 51 15,05 чел. 2050 1,15 Списочное количество производственных рабочих, чел. : Ким коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей, принимаем Кзам= 0,15. |
|||||
Лист |
||||||
11 |
||||||
Изи |
Лист |
№ Докум. |
Подпись |
Дата |
чсп 15,05 • (1+0,15) 18 чел 1.5 Определение количества потребного оборудования. Составление ведомости оборудования Необходимое оборудование тележечного отделения выбираем из каталога оборудования. Оборудование, на которое нет норм загрузки, принимается без расчета, из условия технологической необходимости и комплектности. Ведомость оборудования тележечного отделения приведена в таблице 2. Таблица 2 — Ведомость оборудования тележечного отделения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ Докум. |
Подпись |
Дата |
Продолжение таблицы № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования тележечного отделения
Определение количества подъемно-транспортного оборудования производим с учетом обеспечения:
полной механизации подъемных, транспортных и складских работ; обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными устройствами; создания удобной транспортной связи между отделениями, позициями и рабочими местами.
Грузоподъемность транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза.
Ведомость подъемно-транспортного оборудования приведена в таблице З.
Таблица 3- Ведомость подъемно-транспортного оборудования
Наименование оборудования |
Характеристика |
Количество |
Мощность |
Кран электрический, мостовой |
094 - ПМ/8146. |
1 |
р — 40 кВт; U 380 в |
Кран электрический, мостовой |
0108 - пм (ф = 5 т; 28 м |
Р- 27 квт; U- 380 в |
|
Крап электрический, мостовой |
087 - пм 28 м |
Р — 62 кВт; U 380 в |
1.7 Определение площади и разработка плана тележечного отделения
Лист
14
Изм. Лист № Докум. ПоДпись Дата
Площадь и размеры тележечного отделения определяются из условий размещения на нем ремонтных узлов, всего выбранного оборудования, принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Исходя из строительных норм и правил, принимаем стандартные размеры тележечного отделения:
длина а = 60 м; ширина Ь = 30 м;
Площадь тележечного отделения определяем по формуле
S
дп.
Изи
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА 2.1. Проектирование технологического процесса ремонта сборочной единицы Полную ревизию и разборку букс для ремонта и замены дефектных деталей делают при текущем ремонте ТР-З . При полной ревизии, когда колесные пары выкатывают из-под тепловоза, буксы разбирают, шейки осей дефектоскопируют, роликовые подшипники после промывки осматривают, при необходимости ремонтируют, заменяют смазку. 2.1.1 Основные неисправности ремонтируемой сборочной единицы и составление технологической схемы ремонта Тщательно осмотреть предварительно очищенный корпус буксы (балансир) I на отсутствие трещин, надрывов, задиров, заусенцев, коррозии и рисок на обработанных поверхностях и отстучать корпус молотком. [2] а) при наличии сквозных трещин — корпус буксы заменить; б) запрещается заварка трещин и надрывов независимо от их размеров и расположения в проушинах корпуса под валик подвески амортизатора и резинометаллическую втулку; в) разрешается ремонт электросваркой мелких рассредоточенных надрывов на необработанных поверхностях корпуса, за исключением мест, указанных в п. б. при условии, что глубина после вырубки трещин или надрывов не превышает 5 мм. Протереть посадочные поверхности отверстия корпуса буксы и замерить овальность и конусность посадочных мест под роликоподшипники. |
||||||
дп |
Лист |
|||||
16 |
||||||
Изм. |
Лист |
№ Докум. |
Подпись |
дата |
Замер производить в двух сечениях по длине.
При превышении указанных норм корпус буксы заменить.
Осмотреть посадочную поверхность в корпусе буксы под роликоподшипник.
а) следы коррозии зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, смоченной в масле, без повреждения основного металла;
б) риски глубиной более 1 мм зачистить шкуркой. Менее глубокие риски разрешается оставлять без исправления;
в) местная выработка от проворачивания наружных колец должна быть в пределах допуска на овальность.
Изношенные места в корпусе буксы под пружины рессорного подвешивания восстановить наплавкой электродами Э42 ГОСТ 9437 — 60, с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
Замерить зазор между отверстием в проушинах корпуса буксы и валик подвески амортизатора, который должен быть в пределах 0,12 — 0,32 мм. В случае повышенного (свыше мм) зазора отверстие в проушинах расточить
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.