Электропривод механизма передвижения мостового крана. Электрические подъёмные краны. Общий вид мостового крана

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Момент инерции при номинальной нагрузке крана (неприведенный):

Момент инерции при незагруженном кране (неприведенный):

где  - угловая скорость колес.

Рассчитываем продолжительность каждого участка циклограмм.

Разгон до скорости v=1 м/с занимает время:

Отрезок расстояния, за которое кран разгоняется до скорости v=1 м/с:

Время работы с постоянной скоростью v=1 м/с:

Время торможения равняется времени разгона:

t3 = t1 = 4,167 c

Время всего цикла занимает:

 


Допустимое ускорение по условию необходимого запаса сцепления ведущего колеса с рельсом:

где =0,2 – коэффициент сцепления ходовых колес с рельсами,

=1,2 – коэффициент запаса сцепления.

Рис. 3 Упрощенные нагрузочная и скоростная диаграммы

3. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

Выбираем систему электропривода ТП-Д.

Требуемая скорость электродвигателя:

Момент, приведенный к валу двигателя для полностью загруженного крана:

Момент, приведенный к валу двигателя для незагруженного крана:

Требуемый момент электродвигателя:

Выбираем двигатель серии Д(2,табл 2.11) параллельного возбуждения тихоходного исполнения Д32, параметры которого при режиме работы ПВ=40%:

РДВ=9,5 кВт – мощность;

nН=800 об/мин – частота вращения;

U=220 В - номинальное напряжение;

IЯ=57 А – ток двигателя;

JДВ=0,425 кг∙м2 – момент инерции;

RЯДП=0,28 Ом – активное сопротивление якоря и добавочных полюсов

Н – класс изоляции обмотки;

Угловая скорость электродвигателя

Сопротивление якорной цепи, приведенное к рабочей температуре:

где α – температурный коэффициент;

t – разница между допустимой температурой обмотки и температурой, для которой приведено сопротивление в справочнике

Индуктивность якорной цепи:

где βК – коэффициент, учитывающий наличие компенсационной обмотки (βК = 0,6 – при отсутствии для серии Д);

р – число пар полюсов.

Произведение конструктивной постоянной на магнитный поток:

4. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ СКОРОСТНОЙ И УПРОЩЕННОЙ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Радиус приведения:

Момент инерции, приведенный к валу двигателя для загруженного крана:

Момент инерции, приведенный к валу двигателя для незагруженного крана:

Угловое ускорение вала:

Уравнение движения для загруженного крана выглядит следующим образом:

- при разгоне

- работа двигателя при постоянной скорости

- при торможении

Уравнение движения для незагруженного крана:

- при разгоне:

- работа двигателя при постоянной скорости:

- при торможении:

Рис.4. Уточненные нагрузочная и скоростная диаграммы.

 


5. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ И ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ

Выбираем коэффициент, учитывающий ухудшения условий охлаждения двигателя в процессе пуска (2, стр. 36): β0=0,95

где  – угловая скорость на i-том участке.

Время цикла с учетом ухудшения условий охлаждения :

Эквивалентный момент равен :

Номинальный момент электродвигателя:

Так как эквивалентный момент меньше номинального момента ЭД МН.ЭКВ˂МНДВ (18,564<132,54), то данный двигатель Д32 проходит проверку по нагреву.

Пусковой момент двигателя :

Так как максимальный пусковой момент больше момента, требуемого для разгона ЭД МП ˃ М1 (397,6 > 287,226), то данный двигатель проходит по перегрузочной способности.

6. ВЫБОР СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Выбираем электропривод КТЭ с параметрами :

UНОМ=220 В

IНОМ=100 А

Для согласования электропривода и питающей сети применяются трансформаторы. В данном случае выбираем ТСП-63/0,7-УХЛ4 (3,стр.270,табл. 8.5).

Необходимые параметры: U2НЛ=205 В     I2=164 А     РКЗ=1900 Вт    UКЗ=5,5 %

Рассчитаем недостающие параметры:

Полное сопротивление обмотки трансформатора:

Активное сопротивление обмотки трансформатора:

Индуктивное сопротивление трансформатора:

Реактивное сопротивление трансформатора:

Активное сопротивление якорной цепи:

Индуктивность якорной цепи:

Постоянная времени якорной цепи:

При отсутствии ветровой нагрузки и уклона подкранового пути выбор тормоза производится исходя из погашения кинетической энергии за время торможения с допустимым замедлением. При аварийном торможении с рабочей скорости допустимое замедление м/с2. Время торможения

С учетом коэффициента запаса, установленного правилами Технадзора, К3 = 1,1…1,3, момент тормоза рассчитывается:

где:  – момент инерции крана и груза, приведенные к валу колеса;

ωР =56,6 рад/с – рабочая скорость двигателя;

ωк – угловая скорость колеса;

Тормоз серии ТКП 100 с тормозным моментом МТ = 8 Н·м

Теперь максимальное усилие:

Минимальное усилие:

Среднее значение и отклонение усилия:  

Максимальная и минимальная перемещаемые массы:  

Среднее значение и отклонение масс:

,

Относительные отклонения усилий и масс:  .

Принимая относительное отклонения скорости , время срабатывания

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.