Стенд для испытания регулятора предельного числа оборотов дизеля |
17 |
1 |
10950 |
|
Стенд для проверки плотности нагнетательного клапана топливного насоса |
33 |
1 |
14670 |
|
Стол-стеллаж вращающийся |
1,2х0,5х1,25 |
2 |
1350 |
|
Стол для ремонта форсунок |
1,7х0,7х1,25 |
1 |
380 |
|
Станок для притирки деталей |
7 |
1 |
3790 |
|
Станок настольно-сверлильный |
10 |
1 |
1760 |
|
Станок токарно-винторезный |
22 |
1 |
3250 |
|
Приспособления для проверки хода плунжера и золотника |
3 |
132 |
||
Прибор для балансировки грузиков регулятора |
3 |
545 |
Подъемно-транспортное оборудование
Количество подъемно-транспортного оборудования определяется с учетом обеспечения полной механизации подъемно-транспортных работ и создания удобной транспортной связи между рабочими местами.
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой сборочной единицы тепловоза. На участке по ремонту форсунок потребность в подъемно транспортном оборудовании не велика т.к. вес форсунок не значителен и их транспортировка может осуществляться вручную. При выборе грузоподъемности подъемно-транспортного оборудования дополнительно учитывается возможность транспортировки оборудования.
Позиции разборки и сборки топливной аппаратуры оборудованы консольно-поворотными кранами грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн, с помощью которых перемещаются сборочные единицы и детали, механизируется работа.
2.4 Основные неисправности форсунки тепловоза ЧМЭ3 и технологическая схема ремонта
Трещина в корпусе или сорванная резьба – корпус подлежит замене.
Пружина с трещиной или при высоте в свободном состоянии менее 72 мм – пружина подлежит замене.
Существенное влияние на регулировку могут оказывать следующие основные дефекты: зависание иглы форсунки или зависание и неплотности посадки нагнетательного клапана, поломка пружины клапана; засорение отверстий сопла форсунки, увеличение или уменьшение затяжки пружины ее; неправильный отсасывающий ход нагнетательного клапана, Подтекание топлива в местах присоединения нагнетательных трубок, неправильный угол подъема спирали плунжера. Особенно затруднительная регулировка на производительность секции насоса на режиме 400 об/мин. Даже при очень малом изменении выхода рейки или изменении температуры топлива значительно изменяется производительность. В этом случае можно рекомендовать нагнетательную трубку с другим проливом, но в пределах допуска.
Распылитель не дает нормального распыла топлива, имеет недостаточную плотность и подтекание топлива. Распылитель при этом подвергают ремонту, при ремонте выдерживают допустимые размеры.
Потеря плотности распылителем, подтекание топлива, отсутствие нормального распыла. Рекомендуется восстановить притирочные конусы корпуса распылителя и иглы до чертежных размеров. Проверить подъем иглы и разработку распиливающих отверстий. Разрешается перепаровка деталей распылителя. Собранную форсунку проверить на плотность. Отремонтированная форсунка при испытании на стенде должна удовлетворять предъявленным требованиям.
Трещина в трубке высокого давления, повреждения конуса трубки. Трещину устранить постановкой соединительной муфты на резьбе с последующей обваркой. Поврежденный конус заменить на новый.
Неисправность форсунки может быть определена также и по наличию неравномерного стука в цилиндрах дизеля при его работе на холостом ходу. Форсунка, имеющая плохой распыл, вызывает характерный стук в цилиндре. Дефектную форсунку определяют в этом случае поочередным отключением насосов подачи топлива в цилиндры. При включении подачи топлива в цилиндр с неисправной форсункой, как правило, стук прекращается, если этот стук не вызван другими причинами (увеличенными зазорами в пальце поршня, подшипниках, клапанах и др.). Неисправную форсунку на дизеле заменяют новой или отремонтированной.
Подтекание топлива вызывается потерей необходимой герметичности запорных конусов иглы и корпуса распылителя, причиной которой являются мельчайшие выбоины или наклеп на их поверхности. Выбоины и наклеп образуются мельчайшими твердыми частицами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.