Общее ознакомление с организацией работы предприятия. Изучение структуры депо. Изучение производственной программы и основных показателей

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Стенд для испытания регулятора предельного числа оборотов дизеля

17

1

10950

Стенд для проверки плотности нагнетательного клапана топливного насоса

33

1

14670

Стол-стеллаж вращающийся

1,2х0,5х1,25

2

1350

Стол для ремонта форсунок

1,7х0,7х1,25

1

380

Станок для притирки деталей

7

1

3790

Станок настольно-сверлильный

10

1

1760

Станок токарно-винторезный

22

1

3250

Приспособления для проверки хода плунжера и золотника

3

132

Прибор для балансировки грузиков регулятора

3

545

Подъемно-транспортное оборудование

Количество подъемно-транспортного оборудования определяется с учетом обеспечения полной механизации подъемно-транспортных работ и создания удобной транспортной связи между рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой сборочной единицы тепловоза. На участке по ремонту форсунок потребность в подъемно транспортном оборудовании не велика т.к. вес форсунок не значителен и их транспортировка может осуществляться вручную. При выборе грузоподъемности подъемно-транспортного оборудования дополнительно учитывается возможность транспортировки оборудования.

Позиции разборки и сборки топливной аппаратуры оборудованы консольно-поворотными кранами грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн, с помощью которых перемещаются сборочные единицы и детали, механизируется работа.

2.4 Основные неисправности форсунки тепловоза ЧМЭ3 и технологическая схема ремонта

Трещина в корпусе или сорванная резьба – корпус подлежит замене.

Пружина с трещиной или при высоте в свободном состоянии менее 72 мм – пружина подлежит замене.

Существенное влияние на регулировку могут оказывать следующие основные дефекты: зависание иглы форсунки или зависание и неплотности посадки нагнетательного клапана, поломка пружины клапана; засорение отверстий сопла форсунки, увеличение или уменьшение затяжки пружины ее; неправильный отсасывающий ход нагнетательного клапана, Подтекание   топлива в местах присоединения нагнетательных трубок, неправильный угол подъема спирали плунжера. Особенно затруднительная регулировка на производительность секции насоса на режиме 400 об/мин. Даже при очень малом изменении выхода рейки или изменении температуры топлива значительно изменяется производительность. В этом случае можно рекомендовать нагнетательную трубку с другим проливом, но в пределах допуска.

Распылитель не дает нормального распыла топлива, имеет недостаточную плотность и подтекание топлива. Распылитель при этом подвергают ремонту, при ремонте выдерживают допустимые размеры.

Потеря плотности распылителем, подтекание топлива, отсутствие нормального распыла. Рекомендуется восстановить притирочные конусы корпуса распылителя и иглы до чертежных размеров. Проверить подъем иглы и разработку распиливающих отверстий. Разрешается перепаровка деталей распылителя. Собранную форсунку проверить на плотность. Отремонтированная форсунка при испытании на стенде должна удовлетворять предъявленным требованиям.

Трещина в трубке высокого давления, повреждения конуса трубки. Трещину устранить постановкой соединительной муфты на резьбе с последующей обваркой. Поврежденный конус заменить на новый.

Неисправность форсунки может быть определена также и по наличию неравномерного стука в цилиндрах дизеля при его работе на холостом ходу. Форсунка, имеющая плохой распыл, вызывает характерный стук в цилиндре. Дефектную форсунку определяют в этом случае поочередным отключением насосов подачи топлива в цилиндры. При включении подачи топлива в цилиндр с неисправной форсункой, как правило, стук прекращается, если этот стук не вызван другими причинами (увеличенными зазорами в пальце поршня, подшипниках, клапанах и др.). Неисправную форсунку на дизеле заменяют новой или отремонтированной.

Подтекание топлива вызывается потерей необходимой герметичности запорных конусов иглы и корпуса распылителя, причиной которой являются мельчайшие выбоины или наклеп на их поверхности. Выбоины и наклеп образуются мельчайшими твердыми частицами

Похожие материалы

Информация о работе