Анализ состава и трудоемкости работ с применением функционального анализа. Характеристика функционального уровня и направленности труда

Страницы работы

Содержание работы

Анализ состава и трудоемкости работ с применением функционального анализа

Порядок выполнения работы:

1. Описание задач

Предоставление бухгалтерской отчётности по учёту готовой продукции главной бухгалтерии завода. Для этого необходимо: зарегистрировать готовую продукцию, оформить отчётность по определённым требованиям, предъявленным к подобной отчётности

Оформление банковской документации. Для этого необходимо: заполнить необходимую документацию, провести согласование с начальником отдела, зарегистрировать документы, согласовать с директором предприятия.

Осуществление ежедневного учёта движения готовой продукции по складу №3. Для этого необходимо: получать от  цехов информацию о том  виде готовой продукции, которая поступила на склад из производства, регистрация данного факта в документах, получение информации об отгрузке готовой продукции со склада, регистрация в документах.

2. Характеристика функционального уровня и направленности  труда.

Данные оформим в виде таблички.

Функциональный уровень и направленность работника

Инструктаж работника

Общий образовательный уровень

Информация

%

Люди

%

Орг. техника

%

Логика

Язык

Математика

ИТ

Право

О: готовой продукции, поступлении денежных средств и др.

90

Сотрудники цехов, бухгалтерия

6

Компьютер, калькулятор, телефон, факс и др.

4

5

4

5

4

5

5

3. Характеристика описательных и количественных стандартов исполнения (включая  перечень формализованных результатов).

Данный трудовой процесс должен отвечать следующим требованиям:

- количество ошибок, допущенных в документе не должно превышать 1 в год

- вся  входящая информация должна быть собрана до 10:00 утра

- все банковские документы должны быть составлены, утверждены и отправлены по электронной почте в банк не позднее 11:00 утра

- вес документы с банком должны быть обработаны не позднее 15:00

- ежедневный контроль за банковскими выписками – ежедневный контроль за оплатой за отгруженную продукцию

- в конце рабочего дня должны быть переданы отчёты в бухгалтерию

4. Требования, которые работа выдвигает к исполнителю:

- уровень подготовки (см. выше)

- специальная профессиональная подготовка (каждый год сдаётся экзамен по знанию законодательных актов, плана счетов и работы специальных программ)

- способности (работник должен обладать интеллектуальными способностями, вербальными, ловкостью пальцев и рук, анализу полученной информации, моторной координации)

- требования к физической форме (умение дотягиваться, способность говорить и острота слуха, острота зрения, способность улавливать нужную информацию  при большом уровне шума)

- внешние факторы (работа в помещении, излучение от оргтехники)

Карта функционального анализа

Код задания

Функциональный уровень и направленность работника

Инструктаж работника

Общий образовательный уровень

Информация

%

Люди

%

Оргтехника

%

Логика

Язык

Математика

ИТ

Право

О: готовой продукции, поступлении денежных средств и др.

90

Сотрудники цехов, бухгалтерия

6

Компьютер, калькулятор, телефон, факс и др.

4

5

4

5

4

5

5

Описание задач:

Предоставление бухгалтерской отчётности по учёту готовой продукции главной бухгалтерии завода(зарегистрировать готовую продукцию, оформить отчётность по определённым требованиям, предъявленным к подобной отчётности).Оформление банковской документации (заполнить необходимую документацию, провести согласование с начальником отдела, зарегистрировать документы, согласовать с директором предприятия).Осуществление ежедневного учёта движения готовой продукции по складу №3 (получать от  цехов информацию о том  виде готовой продукции, которая поступила на склад из производства, регистрация данного факта в документах, получение информации об отгрузке готовой продукции со склада, регистрация в документах).

Для выполнения данного перечня задач необходимо:

Стандарты исполнения

Содержание обучения

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ

  1. Пишет чётко и понятно
  2. Отчёт полный и точный
  3. Формат отчёта соответствует стандартным отчётным процедурам

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

  1. Отчёт содержит следующие пункты: процедуры, надежность, нормы, тестовые искажения
  2. Отчёт должен быть написан в течение месяца
  3. 90% от общего объёма отчёта понятно

ФУНКЦИОАЛЬНОЕ

1.  Как получать необходимую информацию

2.  Как фиксировать полученную информацию

3.  Как разносить информацию по счетам и картам складского учёта

СПЕЦИФИЧЕСКОЕ

1. Знание стандартных  процедур

Похожие материалы

Информация о работе