Изменения и дополнения к «Положению о кредитовании физических лиц в АБ «Газпромбанк» (ЗАО)», страница 8

38. Пункт 7. 2  изложить в следующей редакции:

«7.2.  Организация кредитного процесса (кредитование физических лиц)  в Филиале:

7.2.1. Филиал осуществляет свою кредитную деятельность по направлению кредитования физических лиц в зависимости от наличия/отсутствия у Филиала Банка Лимита кредитования.

7.2.2. Филиалу не установлен  Лимит кредитования по Стандартным программам кредитования/Лимит кредитования по Стандартным программам кредитования полностью выбран/кредитная заявка превышает установленный лимит задолженности на одного Заемщика/установлены ограничения Кредитным комитетом Банка по срокам кредитования, видам обеспечения, по категориям Заемщиков, по максимальной сумме и др.:

7.2.2.1. В этом случае Филиал в сроки, не превышающие продолжительность этапов, установленных настоящим Положением:

- принимает и рассматривает кредитную заявку на предоставление кредита от физического лица – Клиента Филиала в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;

- определяет наличие собственных срочных ресурсов для кредитования Клиента и при необходимости решает вопрос с Казначейством Головного Банка о дополнительных ресурсах для Филиала;

- готовит кредитный  меморандум в соответствии с требованиями раздела 5.2. настоящего Положения;

- принимает решение о предоставлении кредитных средств на Кредитном комитете Филиала в соответствии с настоящим Положением, Положением о Кредитном комитете Филиала;

- передает в ДРФЛ кредитный меморандум, заключение СБ Филиала, заключение юридического отдела Филиала (при необходимости), выписку из протокола заседания Кредитного комитета Филиала о положительном решении по вопросу выдачи кредита;

- готовит и передает заявку в ДРФЛ для рассмотрения вопроса об установлении Лимита кредитования и др.;

- производит выдачу, обслуживание, мониторинг кредита в соответствии с настоящим Положением в случае одобрения кредитной заявки и принятия Кредитным комитетом Банка/должностным лицом Головного офиса решения о кредитовании (при наличии письма о соответствующем решении от ДРФЛ).

ДРФЛ:

- проверяет соответствие кредитной заявки Филиала кредитной политике Банка, нормативным  документам Банка по кредитованию физических лиц, настоящему Положению, утвержденным условиям кредитования;

- направляет кредитную заявку на доработку в Филиал/отказывает в  дальнейшем рассмотрении кредитной заявки при получении от Филиала материалов, не удовлетворяющих следующим требованиям: кредитная заявка недостаточно проработана, не соответствует Кредитной политике Банка, связана с повышенным кредитным риском, предоставлен неполный перечень  документов по кредитованию, предоставленные документы не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации,  и др.;

- отказывает в  дальнейшем рассмотрении кредитной заявки Филиала при наличии у Филиала соответствующего Лимита кредитования, при рассмотрении кредитной заявки Клиента, имеющего неудовлетворительную кредитную историю в Банке;

- выносит вопрос Филиала на рассмотрение Кредитного комитета Головного Банка/на решение должностного лица в рамках установленного ему Кредитным комитетом Персонального лимита;

- получает решение Кредитного комитета (выписку из протокола заседания Кредитного комитета, подписанную секретарем Кредитного комитета) и хранит оригинал выписки;

- направляет в Филиалы  Банка  решение Кредитного комитета/ должностного лица о возможности предоставления кредитных ресурсов/об отказе (мотивированный отказ) в кредитовании (приложение № 13) в электронном виде;

- ведет учет установленных Филиалам лимитов кредитования (приложение № 27).

7.2.2.2.  Максимальный срок рассмотрения документов, предоставленных Филиалом, -  5 рабочих дней с момента их поступления в ДРФЛ/ по кредитным заявкам по программам корпоративного кредитования и программе факторинга – срок рассмотрения увеличивается на срок, необходимый для рассмотрения возможности установления лимита поручительства  Кредитным департаментом. 

7.2.2.3. В случае передачи кредитной заявки Филиала/ДРФЛ на обслуживание в ДРФЛ/Филиал Филиал/ДРФЛ обязан в течение пяти рабочих дней с момента получения выписки из решения Кредитного комитета  Банка передать по акту приема-передачи в ДРФЛ/Филиал полный пакет документов, полученных от Клиента, по перечню, указанному в настоящем Положении.

7.2.3. Филиалу установлен Лимит кредитования по Стандартным программам кредитования:

7.2.3.1. Филиалы Банка в случае возникновения потребности в установлении/изменении Лимитов кредитования направляют в ДРФЛ заявку на установление/изменение Лимитов кредитования по Стандартным программам кредитования и данные в формате приложения № 29 к настоящему Положению в срок не позднее 5-го рабочего дня с начала месяца.

Свободный остаток Лимитов кредитования на момент направления заявки должен составлять не менее месячной потребности Филиала в Лимите.

7.2.3.2. В случае если планируется к увеличению Лимит самостоятельного кредитования Филиала Банка на одного заемщика по Стандартным программам кредитования физических лиц, дополнительно Филиалом предоставляется  следующая информация:

- количество кредитов, размер которых превышает установленный Филиалу Лимит кредитования на одного заемщика по рассматриваемой Стандартной программе кредитования;

- сумма каждого кредита, размер которого превышает установленный Филиалу Лимит кредитования на одного заемщика по рассматриваемой Стандартной программе кредитования;

- срок  каждого кредита, размер которого превышает установленный Филиалу Лимит кредитования на одного заемщика по рассматриваемой Стандартной программе кредитования;

- наличие просроченной задолженности по кредитам, размер которых превышает установленный Филиалу Лимит кредитования на одного заемщика по рассматриваемой Стандартной программе кредитования.

7.2.3.3. Филиал самостоятельно в соответствии с настоящим Положением и утвержденными ему Лимитами кредитования рассматривает кредитные заявки Клиентов Филиала, формирует пакет документов, анализирует кредитные заявки, готовит кредитные меморандумы, принимает решения о предоставлении кредитов, сопровождает кредиты. Все вопросы, связанные с выдачей кредита (сумма, срок, ставка, обеспечение), решаются Кредитным комитетом Филиала в пределах полномочий, предоставленных Филиалу в соответствии с утвержденным Лимитом кредитования.