Анализ работы компания «Титан – софт», которая занимается производством интернет-сайтов по заказу и их дальнейшим сопровождение, страница 3

+ фирма « Титан – софт»

- фирма « Софт – мажор»

Ширена и глубина ассортимента в данном случае под эти понимается.

Компания « Титан – софт» получила 3 балла за то что слаба заняла свою нишу на данном рынке услуг по сравнению со своими конкурентами которые получили 4 балла. Самое большое количество баллов, а это 5 может получить лишь компания монополист таких компаний на данном рынке пока нет.

Ширена – это тот диапазон рынка, который смогла « поглотить» та или другая компания по созданию интернет сайтов. В наше время это важный фактор, с помощью которого можно определить, как хорошо компания закрепилась на рынке по продаже своих услуг. Если компания охватила не широкий сектор данного рынка и специализируется на продаже только стандартных интернет сайтов. Такая фирма может потерять не только своих клиентов, но и место на данном рынке.

Глубинна ассортимента – здесь понимается насколько представленная компания мобильна и понимает желание своего клиента. Если компания может удовлетворить, желания клиента полностью это обозначает, что ей нестрашна любая конкуренция.

За качество услуг компания « Титан – софт» получила 4 балла по сравнению со своими конкурентами « Софт – мажор», так как компания « Титан – софт» более ответственно подходит к созданию своей продукции.

Качество дополнительных услуг – это сопровождение и раскрутка интернет сайтов, может сюда входить и обслуживание сайта, ведение. Такие услуги могут предложить не все фирмы так как это является большой ответственностью перед своими клиентами. Данный вид услуг для клиентов является залогом качественного выполнения интернет сайта. Это схоже даже с гостом предприятие, которое несет ответственность за свою продукцию.

 Ширена охвата рынка организационной продажи – здесь можно понимать так это та часть рынка, на которой фирма крепко сидит и чтобы ее столкнуть понадобиться большие силы и средства.

Компания « Софт – мажор» практически совсем не занимается дополнительными услугами зато компания « Титан – софт» хорошо обосновалась на этой нише рынка. Благодаря этому данная компания получила, дополнительных клиентов за это поставим, ей 4 балла.

   Конечно за качество приходиться и платить больше по этому цена на сайт у компании « Титан – софт» выше чем у конкурентов 3 балла. Если качество предлагаемых услуг и правда оправдано то клиент готов платить.

     Компании « Титан – софт» практически не приходится тратить на рекламу благодаря своей репутации как надежной и стабильно работающей в данной области рынка. При этом экономиться большие средства, которые направляются на развитие компании в области усовершенствования новых технологий по созданию интернет сайтов. За это компании « Титан – софт» мы поставим 5 баллов , а их конкурентам 4 балла.

Своей репутации компания добилась не только выполнение качественной работы , а самое главное в срок. Каждому клиенту приятно когда его заказ выполняется в срок не зависимо от любых обстоятельств. Компания « Титан – софт», а именно директор данной компании добился от своих сотрудников выполнять поставленную перед ним задачу в срок. По этому я данной компании поставил 5 баллов.  

Активность в разработке новых продуктов – создание более новых не стандартных интернет сайтов простых для клиентов с быстрым доступом с возможностью общения «посетитель – директор» в режиме онлайн. Для многих фирм создать такой сайт нет возможности не хватает, мощности самого предприятия. Просто создание нестандартного сайта занимает много времени и сил коллектива предприятия. Если предприятие может такое сделать то оно захватит рынок на котором находиться самые перспективные и богатые клиенты. Данной компании не придется заниматься созданием сайтов для пассивных клиентов.

Так как компания « Титан – софт» затрачивает, много денег на разработки новых программ для создания интернет сайтов то свободных средств не хватает, на то чтобы в случае внезапной атаки со стороны конкурентов отразить ее. Это плохо в условиях современного российского рынка,  где борьба за клиентов не всегда идет честной. И сами инвесторы не готовы пока вкладывать свои деньги в виртуальный бизнес, так как продукция всех похожих компаний не ощутима. Но компания « Софт – мажор» смогла привлечь к себе инвесторов за это поставим ей 5 баллов. А работа по привлечению инвесторов в компании « Титан – софт» не  отлажена, положенным образом за это поставим 4 балла.

Заключение.

В данном курсовом проекте было предложено для рассмотрения работа одной компании по созданию и продаже интернет сайтов. В настоящие время каждая компания, чтобы успешно работать на рынке со своим товаром создают отдел маркетинга. Данный отдел отвечает за спрос на рынке следит за работой конкурентов и ведет свою фирму к успешному процветанию. Спрос потребителя узнается через простой опрос который был представлен в виде анкеты на основании которой делается вывод, а нужен ли данный вид продукции компаниям, фирмам и простым гражданам города Екатеринбурга. Получив ответ на свою анкеты мы делаем вывод, что данный вид услуг пользуется спросом. Определив процентное соотношение тех, кому нужен интернет сайт, а кому он не нужен можем смело выходить на рынок. Но для полной уверенности необходимо исследовать своих конкурентов, что они могут, а чего нет. Найдя слабое место конкурента не стремиться его «потопить» или разорить, а просто сдерживать на том уровне, на котором он находится. При возможности всегда быть впереди на несколько шагов. На данной фирме отдел маркетинга глубоко изучает потребности своих клиентов, учитывает их пожелание для дальнейшей совместной работы. Проведя, все исследования на данном рынке подведем, итог наша компания хорошо заняла свою нишу на рынке услуг и ее продукция пользуется спросом.

Список литературы.

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА – НОРМА ,1997. 224 с.

2. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 1999. 142 с.

3. Голубков Е.П. Введение в маркетинговые исследования: Учебник. М.: « Финпресс», 1999. 656 с.

4. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговое исследования: Учебное пособие по дисциплине « Маркетинг». Екатеринбург: УГТЦ, 1999. 74 с.

5. Завгородняя А.В. Элементы маркетинговой деятельности. Моделирование в маркетинге: Доклад. С. – Петербург университет экономики и финансов, 1996. 25 с.

6. Коммерческий портфель ( Книга коммерческого менеджмента. Книга аналитика. Книга коммерсанта)/ Отв. Ред. Ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин. М.: СОМИНТЭК,1995. 752 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. СПб: Питер Ком, 1998. 896 с

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2 – е европ. изд.М.; СПб; К.: « Вильям», 1998. 1056 с.

9. Управление организацией: Учебник/ под. Ред. А.Г. Порошнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА – М, 1998. 669 с.

10. Хруцкий В.Е.,  Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2 – е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999. 528 с.

11. Дашкова Т.Е. Исследование товарного рынка: Методическое указания к выполнению курсового проекта по дисциплине « Маркетинг». Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2001. 69 С.