О мерах по улучшению технического обслуживания и ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Белорусской железной дороге

Страницы работы

Содержание работы

БЕЛАРУСКАЯ ЧЫГУНКА

№ 

г. Мінск

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

г. Минск

ПРОЕКТ

О мерах по улучшению технического обслуживания и  ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава

на Белорусской железной дороге

В целях обеспечения устойчивой работы локомотивов и моторвагонного подвижного состава, поддержания  его технического состояния и повышения эксплутационной надежности, учитывая опыт предыдущей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Систему технического обслуживания и ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

2. Утвердить прилагаемое Положение о контроле за своевременным подводом и постановкой локомотивов на технические обслуживания и ремонт.

3. Возложить ответственность за выполнение требований настоящего приказа в части:

- выполнения норм продолжительности работы подвижного состава между техническими обслуживаниями ТО-2, своевременного его подвода на техническое обслуживание и ремонт - на отделения дороги и службу перевозок;

- выполнения норм продолжительности работы подвижного состава между техническими обслуживаниями ТО-3 и ремонтами, его простоя на плановых видах технического обслуживания и ремонта - на отделения дороги и службу локомотивного хозяйства;

- обеспечения ремонтного производства запасными частями и материалами в полном объеме согласно действующих норм расхода, выделения необходимых финансовых средств и своевременности расчетов по договорам - на отделения дороги, УП «Белжелдорснаб», службы финансово-экономическую и бухгалтерского учета и методологии по кругу своих обязанностей.

4. В целях совершенствования Системы технического обслуживания и ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава разрешить заместителю Начальника дороги, в непосредственном ведении которого находится локомотивное хозяйство, устанавливать на срок не более одного года для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов и моторвагонного подвижного состава системы технического обслуживания и ремонта, отличающиеся от установленной. По истечении указанного срока начальникам отделений дороги представлять в службу локомотивного хозяйства анализы результатов эксплуатации для принятия решения о продолжении опыта применения выбранных систем технического обслуживания и ремонта, прекращении опыта или распространении их на другие группы локомотивов (локомотивные депо).

5. Начальникам отделений дороги, службы локомотивного хозяйства и локомотивных депо считать приоритетным внедрение безразборной диагностики подвижного состава, механизации и автоматизации технологических процессов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.

По мере внедрения средств диагностики и передовой технологии ремонта разрешить по результатам диагностирования в установленном порядке вносить корректировку в типовые технологические процессы и объемы регламентируемых работ, предусмотренные правилами и инструкциями для каждого вида технического обслуживания и ремонта.

6. Приказ ввести в действие с

7. Приказы от 12.02.1996 № 14Н, от 31.03.2003 № 161НЗ признать утратившими силу.

8. Контроль за выполнением требований настоящего приказа возложить на заместителей Начальника Белорусской железной дороги Лаптинского В.М., Балахонова В.В.

Начальник Белорусской железной дороги                                                                                    

17 Гусев  225 45 45

Рассылается: НЗ-1, НЗТВ, РБ, НФЭ, НБМ, НХ, НЧ, КТЦ, ИРЦ, всем ТЧ, ТД-Гродно, Крулевщизна, ДС-Степянка, Минск-Сорт., Молодечно, Борисов, Орща-Центр., Барановичи-Центр., Лунинец, Волковыск, Гродно, Лида, Брест-Вост., Гомель, Жлобин, Калинковичи, Барбаров, Могилев, Осиповичи, Кричев, Витебск, Полоцк, Крулевщизна - по 1 экз., Д, Т -  по 5 экз., всем НОД, УН - по 3 экз.

Всего: 90 экз. Резерв - Т.

Похожие материалы

Информация о работе